Вот страшилки-то про ГБО. Такое ощущение, что про мультиклапан и герметичный аварийный контур сброса в атмосферу никто не слышал? По ГОСТ баллон не должен нагреваться свыше 45*С и заполняться более, чем на 85%.
Тепловой экран эффективная вещь - в момент прожила сажевого фильтра газы, проходящие через турбину, разогреты до 600*С, а тепловой экран в районе 70-80*С. Врядли глушитель нагреет баллон: на ходу всё обдувается воздухом, на ХХ сам глушитель врядли нагреется выше 60" С.
Пример "потолочников" неудачен. Как правило у них даже редуктор на баллоне не стоит, и греют смесь в баллоне горелкой, открытым пламенем. И переатестацию баллонов не делают.
То, что вместо запуски и есть риск повредить... ГАЗ 24-10 с ГБО установленным на заводе(помните, у них два лючка заправочных было?) за спинкой заднего сиденья. Казалось бы самое безопасное место для установки. Ан нет, при боковом ударе задним крылом в столб баллон треснул. Слава Богу не загорелся. Но удар был такой силы, что машину списали в утиль.
Безусловно, вероятность повредить баллон, находящийся под днищем авто в разы выше, чем внутри кузова, но ведь допускается установку на ГАЗель сбоку на раме.
Вот поставить защиту, как под двигателем, я думаю необходимо.
И да... Бензиновые машины горят тоже...Увы, и не дай Бог никому...