Почему же? Никто не собирается искать равнозначную замену. Будет очень интересно узнать какими критериями пользовались Вы. Такшта...
Не вопрос. Критерии были следующие:
- достаточно вместительный салон (для 4 человек)
- достаточно вместительный багажник (примерно как у Орландо или больше)
- не пузотерка (ну вот не нравятся низкие машины)
- комфортная езда для водителя и пассажиров на дальние расстояния и долгие по времени поездки
- машина должна без напряга ехать на скорости 170-180 км/ч (понятно, что могут все, но на некоторых реально напрягает на такой скорости управление, либо есть ощущение, что машине не хватает мощности/лошадей/желания так ехать)
- приемлемый расход топлива (не больше 8 литров дизеля либо бензина на сотню)
- соответствие современным эко-нормам Германии (чтобы не пришлось внезапно менять из-за того, что в города заехать нельзя)
- 4WD как дополнительное преимущество, но не обязательно (зимой в горной местности по некоторым дорогам запрещено не 4WD, но можно как-то объехать или на "авось")
- наличие возможности заказа некоторых обязательных "опций" типа адаптивного круиз-контроля, регулируемых вперед-назад задних сидений и тому подобного
- не запредельная цена
- наличие нормального тех. обслуживания с нормальными условиями
- чтобы нравилось и находиться в машине, и ехать в ней
Вроде все
Некоторые критерии нет смысла приводить, типа безопасности, так как большинство современных машин имеют одинаковые 5 звезд.
Основными кандидатами на "посмотреть" были Кодьяк, Пежо 5008, Сеат Алхамбра, Вольво ХС60, ЛР Дискавери Спорт, Тигуан Оллспейс. Может быть, кого-то забыл еще. Рено не нравится в принципе (хотя последний не так и плох, но слишком уже электронный), КИА уже была и больше не хочется, Ниссан не нравится последний, а остальное уже не попадает по каким-то критериям. Понятно, что все брали на тест-драйв и не на час, а на день или два. И, конечно же, не только из этого списка, например, Шкоду Суперб из-за активной рекламы знакомых