Orlando vs Kia Sorento Prime

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Начался тюнинг
За 4 года эксплуатации и 130 тыков поймал себя на мысли о том, что за это время не наколхозино ровным счетом ничего. НИЧЕГО!!! Это для меня означает, что купил именно то, что надо. А Вы?
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
За 4 года эксплуатации и 130 тыков поймал себя на мысли о том, что за это время не наколхозино ровным счетом ничего. НИЧЕГО!!! Это для меня означает, что купил именно то, что надо. А Вы?
По Орландо - тонировка, сигнализация, блокиратор АКПП, подлокотник пассажира штатный, ЧИП ДВС, автобаферы, видеорегистратор, багажник на крышу.
Что хотелось но не сложилось - упоры капота, лифт подвески, люк, улучшить хар-ки ДВС (валы, выпуск и т.д.).
Пригодилось из установленного: тонировка (ничего не с.издили-раз, один раз разбили стекло, осколки не осыпались в салон-два), подлокотник (улучшил положение руки, но не решил вопрос удобства кардинально), чип - да, но не полностью, автобаферы (просто понравились изменения подвески, особенно по Крымским дорогам, - не ожидал), видеорегистратор (спас в двух случаях однозначно), багажник супер.
Жалею что не установил - наверное по большому счету упоры капота.
По КИА сделано - тонировка (жалею что сделал, получилась очень темная), сетка в бампер, обтянул морду пленкой, сигнализация, блокировка капота и АКПП.
Дальше продолжаю по мелочам и то, пока ставлю то, что могу установить самостоятельно: видеорегистратор, автобаферы, защиту запаски заколхожу, зашумлю арки, багажник на крышу.
Планирую: ЧИПану после обкатки, защита картера и раздатки, электронные прибамбасы по мере поступления денег (необходимо порядка 150 тыс.).
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
За 4 года эксплуатации и 130 тыков поймал себя на мысли о том, что за это время не наколхозино ровным счетом ничего. НИЧЕГО!!! Это для меня означает, что купил именно то, что надо. А Вы?
никогда ничего не колхозил
Допы: поперечены и велокрепления на крышу; держатель мобильного телефона, видерегистратор, вонючка в салон, шторки сзади - не считаю за колхоз.
Всё штатное, именно колхоза нет и никогда не было.

Аааа))) сорри)))) наколхозил)
Задний дворник штатный сменил на "от пиканты" )))) - штатный уже плохо тёр
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Ни в Орле, ни в лаче до того ничего не колхозил.
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,192
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Ни в Орле, ни в лаче до того ничего не колхозил.
Аналогично. И там, и там установил только камеру заднего вида и парктроники.

Пригодилось из установленного: тонировка
Я каждый раз при покупке машины борюсь с искушением сделать тонировку. и... не делаю. :) Вот именно по этой причине, что бьют стекло, чтобы узнать, что там в багажнике. На Орле я даже шторку открываю, когда паркуюсь во дворе: смотрите, мол, у меня багажник пустой! :)
 
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
122
Авто
Chevrolet orlando
У меня такой режим (кроме отпуска) - в будни с работы-на работу 17 км туда и 17 назад. В выхи на дачу и с дачи это примерно 60 км в один конец. Это нормально?

А в отпуске на даче обычно 10 км туда и 10 назад (на пляж или за грибами) и так весь отпуск. Это плохо?

Тут много факторов, можно без пробок 17 км проезжать, тогда дизель только прогреется а можно и по пробкам плестись, здесь тоже не камельфо, дизель получается на холостых практически работает. Вот и я размышлял что брать, дизель- экономия на топливе, мощь, но но не предсказуемо как будет себя вести при моей эксплуатации, а с бензином все проверенно.
У меня обычно в будни 900метров до работы, при этом по дороге детей в садик и школу завожу, либо к бабушке с дедушкой. Максимум в день за 6-8 поездок 2-3км накатываю.
В выходные летом на дачу 8км от дома.

А отпуске за 2 недели на море проезжаю больше, чем за весь год.
 
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
263
Авто
Был Orlando 2.0 Diesel Automatic
На Орле я даже шторку открываю, когда паркуюсь во дворе: смотрите, мол, у меня багажник пустой! :)
Как страшно жить :)

Человек же не говорит именно про "колхозить", он просто сам это делать умеет и делает, как видим. Какая разница, сделают вам это в салоне каком-то или самостоятельно, если качество будет такое же. Я, например, тонировку колхозом не считаю и всегда и на все машины делал (кроме одной, которую продал через два месяца, туда не успел), делал не сам, а отдавал в фирму, которая этим занимается.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Баян конечно, но что-то в этом есть (в каких то моментах узнаю/вспоминаю себя:D)

Rolls Royce опыт эксплуатации.

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших
и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!
Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.
0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!
300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
Далее…
1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!
2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.
3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!
7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!
10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже — не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!
12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.
14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.
15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки!!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!
16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.
16100 км. С-цу-ки! Зря поставил магнитолу — разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами! Вандалы!
Придется приносить и уносить с собой магнифон «Электроника-324». Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.
16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и!!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.
17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку «LADA SPORT PRO». Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.
18000 км — Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг «Крот» (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе — салон большой, все влезло, но и минусы есть — вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей — до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались — снял, постирал. Красота!
20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.
20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)…
79000 км….Зла не хватает!!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги??!
80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту!
Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь — 80 тысяч пробега, я уже понял — это предельный ресурс иномарки… Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом — чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер…


Добавлено через 6 минут
Как страшно жить :)

Человек же не говорит именно про "колхозить", он просто сам это делать умеет и делает, как видим. Какая разница, сделают вам это в салоне каком-то или самостоятельно, если качество будет такое же. Я, например, тонировку колхозом не считаю и всегда и на все машины делал (кроме одной, которую продал через два месяца, туда не успел), делал не сам, а отдавал в фирму, которая этим занимается.
Нет, не страшно. Просто надо быть постоянно в тонусе. Готовым дать в "бубен", измотать противника долгим бегом, быть эрудированным в общении с хамами и т.д. и т.п.
Тяжело в учении, легко в бою (С). Так и живем, что есть, то есть:eye:
"Колхозинг" понятие условное. Отношу к этому любое улучшение нужное лично тебе, под твои нужды, удобства и т.д.
Примеров неудачного тюнинга навалом. Кто-то смеется, кто-то гордится.
В первой копеечке была деревянная накидка. Как же это было круто!xD
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
поперечены и велокрепления на крышу
Это разве колхоз? И бокс на крышу это разве колхоз? Необходимость. Не надо- снял, надо надел. Я про всякого рода лампочки, блестяшечки, рюшечки с
ЧИП ДВС, автобаферы
Не ту машину купил товарищ...
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Вот именно по этой причине, что бьют стекло, чтобы узнать, что там в багажнике.
Если кому нужно посмотреть через тонировку,то это делается элементарно фонариком!!! Третья машина с тонировкой и ни каких проблем.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
У меня обычно в будни 900метров до работы, при этом по дороге детей в садик и школу завожу, либо к бабушке с дедушкой. Максимум в день за 6-8 поездок 2-3км накатываю.
В выходные летом на дачу 8км от дома.

А отпуске за 2 недели на море проезжаю больше, чем за весь год.
Мне бы так, яб машину на радостях продал и деньги пропил, а на море на самолете)))
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Из минусов КИА. Работа климата у Орландо мне больше понравилась. В КИА заслонка автоматически не закрывается, соответственно ты пропускаешь момент попадания вони в салон. У Орла, в режиме АВТО, было лучше. Единственный плюс, это заслонку в КИА можно честно принудительно закрыть и она не откроется.
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
У Орла, в режиме АВТО, было лучше.
В моем Сивке-Бурке нету такой фичи кмк. Заслонка управляется только вручную (в режиме АВТО она всегда закрыта) - правда может это в настройках авто надо задать?
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
В моем Сивке-Бурке нету такой фичи кмк. Заслонка управляется только вручную (в режиме АВТО она всегда закрыта) - правда может это в настройках авто надо задать?
Не может такого быть. Заслонка по умолчанию должна быть открыта. Где-то в инструкции читал, что длительная езда с закрытой заслонкой недопустима (типа задохнёшься и умрешь))...
Или по умолчанию она закрыта, а приоткрывается чтобы хапнуть свежего воздуха:bw:
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Не может такого быть.
Ну-ка встань передо мною то, чаво не может быть (с) Филатов :)

Таки если я забыл открыть заслонку то минут через 20 чувствую дискомфорт с дыханием. И открываю.


А я ваще не парюсь.
Вот и я примерно так же :az:
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,165
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Так то в мурзилке (инструкции) написано, что длительная езда в режиме рециркуляции приводит к уменьшению количества кислорода в салоне и приводит к сонливости присутствующих (особенно водителя), что в свою очередь приведет к аварии.
А ваще Прайм хорош - вижу на улице - оборачиваюсь. Но ГрандСанта лучше! Я Хундаи люблю!
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Тем что старее? Даже на Санта форуме предпочтение простой Санте.
Ну так и на х-трейл форуме клика Т31 яросно надрачивает на свой квадратный пластмассовый уазик. Правда, когда спрашиваешь о конкретике, все сводится к "небрутальный"... ну да, не ублюдошно-квадратный сарай, который пытались неумело закосить под ленд ровер)))

В том же Орландо "квадратность" она приятная, пропорциональная и радующая глаз, как и в Лэндроверах, в Геликах... А в предыдущие поколения х-трейлов - одни из самых уродских авто, на мой взгляд.

А так ГрандСанта он большой очень...на мой взгляд. даже не большой может быть, а громоздкий.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,165
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Сверху