Работа АКПП

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А чем по сути, ваша ерунда отличается от моей ?


Добавлено через 3 минуты
Слилось 4 вместо 5 вами заявленных ?
Указал,где искать пятый литр.
Что не так ?
Не так, что именно 3 литра остаются в недрах коробки и ещё 1литр искать там бессмысленно, его надо долить.

Сливаю жижу, заливаю 5л и из контрольки небольшая струйка жижи.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
3 невидимых литра для обычного пользователя представляют академический интерес,так как не сливаются,он ищет неслившийся пятый.


Добавлено через 1 минуту
Хотя...
во избежании спора,соглашусь.
Не принципиально.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Именно принципиально, потому, что прочитав Ваш пост, решит, что так и должно быть. И будет ездить с очень большим недостатком жидкости. И угробит коробас. И когда в ремонтной мастерской ему назовут причину... Сколько "хороших и тёплых" слов полетит в Вашу карму/ауру.. Оно Вам надо?
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Весеннее обострение?xD:eek:fftopic:
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
atreg64, я в чём-то не прав? Поправьте, пожалуйста.
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
atreg64, я в чём-то не прав? Поправьте, пожалуйста.
Все правы. Я читал и как бы это правильно выразиться: создаётся впечатление, что два человека пишут, один арабским стилем, другой- кириллицей. Ну, т.е. слева направо и справа налево. Но прочитает каждый то, что ему понятнее.:)

А по поводу, поймёт не так и сделает неправильно, так всё гораздо проще: технически грамотный настолько, чтобы понять всё верно, ошибок не домустит. А тот кто засомневается, скорее плюнет и поедет в сервис.:ah:

ЗЫ: ведь никто из дискутирующих не ставит под сомнение самую простую формулу "масляного счастья",- слил, залил, погрел, открутил контрольку, дождался капели и закрутил.:chevy:
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
5 Авг 2017
Сообщения
14
Я такой быстрый на ответы xDxDxD Да фиг знает если честно... Коробка конечно по другому работать стала. Проехал уже тыщи 3. Пропало подвисание при переключении 1-2-3, и вот это "ускорение" с 1 на 2 если медленно катишься, иногда есть, а иногда нет... Да че там, бывает так что каждый день работает по разному, то передачи втыкает с бешеной скоростью, то плавненько все переключает... xD Короче моя её не понимать.
А я вот че спросить хотел, почему, блин, когда на понижение переключает, она всегда пропускает 2 передачу? Бесит xD с 3 на 1 как бахнет... Зараза.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Devillic; написал(а):
почему, блин, когда на понижение переключает, она всегда пропускает 2 передачу? Бесит с 3 на 1 как бахнет...
а как это определили?
 
Регистрация
5 Авг 2017
Сообщения
14
а как это определили?
Например, в ручном режиме, там же показана какая передача включена, еду на 6, начинаю плавно притормаживать, видно как на понижение переключает и момент переключения с 3 скидывает на 1 только. Если же на D ехать, то тут конечно только по ощущениям.... Переключение с 1 на 2 примерно на 9-12 км/ч(ну примерно), со 2 на 3, около 20. Так вот оттормозился я до 15 км/ч, жму слегка на газ, включаю ручной и там 3. Да даже если не включать ручной, по ощущениям и оборотам двигателя-это 3 передача. Ну как то так... А бывает, на тех же 15 км, на 1 включает и носом аж в руль клюешь xD и потом быстренько 2-3
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Devillic; написал(а):
Например, в ручном режиме, там же показана какая передача включена, еду на 6, начинаю плавно притормаживать, видно как на понижение переключает и момент переключения с 3 скидывает на 1 только. Если же на D ехать, то тут конечно только по ощущениям.... Переключение с 1 на 2 примерно на 9-12 км/ч(ну примерно), со 2 на 3, около 20. Так вот оттормозился я до 15 км/ч, жму слегка на газ, включаю ручной и там 3. Да даже если не включать ручной, по ощущениям и оборотам двигателя-это 3 передача. Ну как то так... А бывает, на тех же 15 км, на 1 включает и носом аж в руль клюешь и потом быстренько 2-3
интересное наблюдение. В ручном режиме не пробовал, но в режиме D описание соответсвует. Вот только я был уверен, что она как раз таки 2-ю подтыкает, если скорость ниже 10км/ч не падает, но никак не 3-ю... Именно поэтому стараюсь не ронять скорость ниже 10 при проезде лежачих. Правда не всегда удается :)
 
Регистрация
5 Авг 2017
Сообщения
14
интересное наблюдение. В ручном режиме не пробовал, но в режиме D описание соответсвует. Вот только я был уверен, что она как раз таки 2-ю подтыкает, если скорость ниже 10км/ч не падает, но никак не 3-ю... Именно поэтому стараюсь не ронять скорость ниже 10 при проезде лежачих. Правда не всегда удается :)
Это первый автомат мой и я долго пытался привыкнуть и понять работу его) Поэтому ночью, сел и начал экспериментировать) засекал на каких оборотах включается след. скорость(а они чувствуются хорошо, когда включаются), и соответственно как на понижение идет. До прошивки вообще бестолковая работа была, особенно с 1 на 2, вот эти подвисания, ужас. Короче, как бы я не пробовал, какие бы условия не создавал(плавно оттормозиться, резко тормоз-газ) либо скидывал на 1, либо ехал на 3. Благо на низах тяга хорошая и на 3 вытаскивает нормально xD ей ваще хорошо на 1 ток тронулся и все нафиг, забыть про нее пока не остановишься....
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
На ручном режиме можно и с 2-ой и с 3-й тронуться с места. В пробках коробка постоянно при малой скорости сбрасывает с 3-й сразу на 1-ю, отсюда и толчок под зад при включении на 2-ю.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Devillic; написал(а):
ей ваще хорошо на 1 ток тронулся и все нафиг, забыть про нее пока не остановишься....
прям мои мысли читаете! сколько раз уже думал об этом, но видимо быстрее машину поменяю, чем сбудется эта мечта :)

Dimchik, А вы, если не ошибаюсь, не так давно коробку у Евгения перебирали. И если опять же не ошибаюсь, были вопросы по переключению передач после ремонта, которые были удачно устранены. Сейчас пинков нет вообще или все же присутсвует с 1 на 2-ю?
 
Регистрация
5 Авг 2017
Сообщения
14
На ручном режиме можно и с 2-ой и с 3-й тронуться с места. В пробках коробка постоянно при малой скорости сбрасывает с 3-й сразу на 1-ю, отсюда и толчок под зад при включении на 2-ю.
Да это да, тронуться со второй можно. А вот толчок под зад не всегда бывает) Буквально вчера катался, и прост "ох..вал" от плавности переключения. К дому подъехал, заглушил, думаю ну нафиг, фигня какая то :D завел и еще кружок дал. Зараза, переключает плавно как никогда. Я и медленно и резко стартовал, один фиг) Короче не понять мне ее... Но на 2 не сбрасывала один фиг
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Mike_T, Коробку ремонтировал, но не у Евгения. На Таганке мастерская АКПП. Проблема пинков осталась и после переборки. Как было сказано мастером "ни чего не поможет". Любые адаптации и программные чистки соленоидов, только временно решают проблему. На холодную коробочка работает мягко и без рывков. Прям красота, но после прогрева, невольно начинаешь ругаться, иногда даже матом.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Dimchik, да, точно... пардон тогда. с кем-то другим перепутал :bk:
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Mike_T, Коробку ремонтировал, но не у Евгения. На Таганке мастерская АКПП. Проблема пинков осталась и после переборки. Как было сказано мастером "ни чего не поможет". Любые адаптации и программные чистки соленоидов, только временно решают проблему. На холодную коробочка работает мягко и без рывков. Прям красота, но после прогрева, невольно начинаешь ругаться, иногда даже матом.
Я в подписи почитал у Вас и понял, почему Серёга так сказал.

У Виталия какую прошивку ставили? Если спорт, даже усечёный, то я тоже не стал бы бороться с толчками на стартовых скоростях.:)
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
atreg64, да 4 года назад прошивался у svv (виталий), как называется прошивка не помню, но педаль газа стала более формативнее и разгон динамичнее. После скорости 60 км/ч сток. Да при динамичном старте скорости глотаются на ура, но в пробке поглаживая педаль газа толчки.
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
atreg64, да 4 года назад прошивался у svv (виталий), как называется прошивка не помню, но педаль газа стала более формативнее и разгон динамичнее. После скорости 60 км/ч сток. Да при динамичном старте скорости глотаются на ура, но в пробке поглаживая педаль газа толчки.
Виталий одно время ударился в жОсткий спорт-режим с прошивами. Просто невозможно было выкатывать после ремонта акпп. Приходилось откатывать на сток, обучать акпп и потом хозяин если хотел, ставили на место прошивку. Но уже понимал что толчки не от коробки.
 
Сверху