Продолжаю эксплуатацию Гэлэкси и невольно сравниваю с Орландо.
Сегодня несколько плюсов Орландо
1. ЭУР, вот его мне не хватает. Легкий руль, мне вполне хватало его обратной связи. С ГУРом потуже, плюс на неровностях норовит вильнуть.
2. Складывание в горизонталь переднее пассажирское сиденье. В Форде его только раскладывать на второй ряд.
3. Легкость раскладывания третьего ряда.
4. Витсон
Штатная премиум система Блаупункт классно звучит, но ... ее нельзя подключить к интернету, а прорисовка карт весьма своеобразная. Плюс совмещенность ГУ с климатом очень ограничивает варианты альтернативы.
5. КАН шина на управление ГУ, даже камеру переднего вида над оставить либо на отдельный монитор, либо пилить прошивку и дополнять ГУ адаптером для дополнительного видеовхода.
И чуть-чуть про фишки Форда.
1. Подогрев лобового это просто очень удобно и практично, особенно сейчас.
2. Обогрев зеркал работает быстро и эффективно
3. Штатная вебасто, которая может работать не только как предпусковой подогреватель, но и как догреватель двигателя в движении. Т.е. в лютые морозы в пробках или на скорости на трассе должна помогать греть салон.
4. Подсветка головным светом поворотов, при парковке весьма удобно. Это не адаптивный свет, а доп лампа в блоке фар, чуть в сторону смотрит и завязана на положение рулевого вала.
Продолжение следует. Зимняя эксплуатация первого дизеля и автомата