- Регистрация
- 19 Май 2016
- Сообщения
- 300
- Авто
- Orlando
Ремонт АКПП Форд Эскейп | Ремонт АКПП 6F35
Новый фотоотчет -
Автомобиль: Форд Эскейп, 2010г.в., пробег на момент ремонта — 83685 мили.
Модель АКПП: 6F35. 6F35 является почти полным аналогом 6Т40/6Т45.
Проблема с которой автовладелец обратился к нам: Изначально была течь масла, поменяли сальник и втулку — течь пропала. Затем примерно через месяц, появился посторонний звук из коробки когда машина стоит (шарканье из коробки, которое прекращается при переводе на D). Периодически возникали догоняющие удары при торможении.
Диагностика показала — снятие и разбор коробки.
- Фильтр АКПП
- На магните куски металла от возвратного пружинного кольца.
- Люфт подшипников в посадочных местах.
- Стерта втулка скольжения на ведущей шестерни паркинга.
- А вот и металл. Лопнуло возвратное пружинное кольцо поршня.
- Корпус поршня под замену.
- Растянут стальной диск с нижнего тормозного пакета. Его выгнуло от перегрузки. Для понимания о чем речь — фото диска на ровной поверхности.
- Феродо стерто на фрикционе. Первое фото — это более менее нормальная сторона, и следом фото обратная сторона фрикциона — феродо стерто "на чисто".
- Прижеги на обгонной муфте. Для нижнего брейка (корпусного пакета) корпус обгонки является опорным диском. Поэтому так оставлять нельзя.
- Втулки скольжения — задиры от металла в масле. Ответная часть — суппорт первичного вала. На нем так же задиры. 3-ое фото — суппорт на коробке, 4-е фото — уже снятый суппорт.
- Масляный насос.
- Гидроблок.
- Хаб.
Стоимость ремонта АКПП в данном случае:
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтра АКПП, суппорт первичного вала, центральный суппорт, набор поршней, возвратная пружина поршня, стопорное кольцо поршня, обгонная муфта, солнечная шестерня, диск пружинный 3-4- rev, расходные материалы, трансмиссионная жидкость. Итого запчасти на сумму — 87350 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 28000 руб.
Ремонт корпуса АКПП — 10000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега.
Новый фотоотчет -
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Автомобиль: Форд Эскейп, 2010г.в., пробег на момент ремонта — 83685 мили.
Модель АКПП: 6F35. 6F35 является почти полным аналогом 6Т40/6Т45.
Проблема с которой автовладелец обратился к нам: Изначально была течь масла, поменяли сальник и втулку — течь пропала. Затем примерно через месяц, появился посторонний звук из коробки когда машина стоит (шарканье из коробки, которое прекращается при переводе на D). Периодически возникали догоняющие удары при торможении.

Диагностика показала — снятие и разбор коробки.

- Фильтр АКПП

- На магните куски металла от возвратного пружинного кольца.


- Люфт подшипников в посадочных местах.


- Стерта втулка скольжения на ведущей шестерни паркинга.


- А вот и металл. Лопнуло возвратное пружинное кольцо поршня.


- Корпус поршня под замену.


- Растянут стальной диск с нижнего тормозного пакета. Его выгнуло от перегрузки. Для понимания о чем речь — фото диска на ровной поверхности.


- Феродо стерто на фрикционе. Первое фото — это более менее нормальная сторона, и следом фото обратная сторона фрикциона — феродо стерто "на чисто".



- Прижеги на обгонной муфте. Для нижнего брейка (корпусного пакета) корпус обгонки является опорным диском. Поэтому так оставлять нельзя.

- Втулки скольжения — задиры от металла в масле. Ответная часть — суппорт первичного вала. На нем так же задиры. 3-ое фото — суппорт на коробке, 4-е фото — уже снятый суппорт.




- Масляный насос.


- Гидроблок.

- Хаб.


Стоимость ремонта АКПП в данном случае:
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтра АКПП, суппорт первичного вала, центральный суппорт, набор поршней, возвратная пружина поршня, стопорное кольцо поршня, обгонная муфта, солнечная шестерня, диск пружинный 3-4- rev, расходные материалы, трансмиссионная жидкость. Итого запчасти на сумму — 87350 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 28000 руб.
Ремонт корпуса АКПП — 10000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега.