Все так, большой, семейный для выездов на природу, только лайт офф роад. На бездорожье даже не суюсь.Тема ушла не туда господа хорошие.
Те условия эксплуатации, которые представлены на фото навряд ли будут использованы 90% тех, кто потенциально хочет купить именно 2017 УАЗ патриот.
Если вы внимательно прочитали мои личные ощущения, то я указал, что машина стала больше адаптирована к городу, поездкам в лес за грибами и на рыбалку,никто не будет лазить по колеям. Речь идет об активном отдыхе с семьей, а не поездкам черти-куда.
Покупателю важен климат-контроль, тишина в салоне, удобство отделки и любой маркетолог будет ориентироваться на эту категорию, она больше денег несет. Плюс позиционирование машины: "Большая, семейная, проходимая, не дорогая". А для джиперства из разряда "Чухлома" есть тюнинг ателье, которые вооружат машину к бездоророжью, если именно такая цель поездок.
Вы можете сказать, зачем этой категории Патриот? Почему не кроссовер?
Потому как кроссовер будет либо маленький, либо гораздо дороже. А дачнику нужен объем машины и комфорт передвижения.
Мне сложно комментировать особенности передвижения где-то на севере, но рынок новых авто - это Москва и Питер, статистика говорит о том, что 4 из 5 новых авто продаются в этих городах, поэтому если производитель хочет развивать производство, он будет работать над тем, что востребовано в сегменте продаж.
Ну не, я на своем Х-трейле конечно по таким говняшкам как на фото не езжу))), но вот снежное поле (ровное), горку суглинок, по лесной просеке за грибми ездил. Там "девятка" не проходит.Все так, большой, семейный для выездов на природу, только лайт офф роад. На бездорожье даже не суюсь.
Просто куда доедет кроссовер доет 9ка= куча народу= куча мусору.
У нас снега почти не бывает. Но из наблюдений дальше всех из не "джипов" заезжают 6ки и 9ки. чуть ближе к асфальту кросоверы всех мастей. и ближе всех от асфальта всякие фокусы, приоры и тд.Ну не, я на своем Х-трейле конечно по таким говняшкам как на фото не езжу))), но вот снежное поле (ровное), горку суглинок, по лесной просеке за грибми ездил. Там "девятка" не проходит.
Так оно, у колхоза редуктор больше, но уже что ли.Я про колхозные и говорю, они компактней чем спайсеровские и как бы острее, не так цепляются за грунт, вояки то пинятно что выше у них корпус редуктора меньше да и на колеса передача через бортовые редуктора что так же подымает мост.
Судя по всему никакие были водители, ездил на всех уазах есть с чем сравнивать, могу даже сфотать просветы если интересно, плюс ко всему 3151 намного легче, и уже.Так оно, у колхоза редуктор больше, но уже что ли.
Буквально пару недель назад ездил на эвакуацию. Говорят засели на мосты сильно, машина не шевелится, по дороге на нашу джиперскую беседку. Я еще удивился когда сказали, так как там дорога лайтовая, да размыло грязища, но застревать негде, за неделю до этого той дорогой проезжал без проблем.
Добавлю в нашей песочнице мой патриот самый никакой, и я с ними особо не езжу на покатушки, ибо не проеду никак.
Оказалось мужики тока купили уаз, на колхозах и на мт резине наверно на 30" (размер близкий к стандарту), а такой уаз редок у нас. Дак, что удивило, приехал вытащил, он едет я за ним, он режет мостами колею, а я нет, обычно я колею свои спайсерами ровняю.
Доехали до беседки там шашлык машлык. и я уехал. они остались
Вечером опять "кричат" пытались выехать и опять сели на мосты.
Сделал вывод стандартый уаз(3151) на колхозах и стандартной резине никакой на бездорожье.
Да опыта у него было как раз поболее моего, я то всего 2ой год как купил уазик, а у того водителя лет 20 на уазиках "стажа"(этот он только купил для постройки).Судя по всему никакие были водители, ездил на всех уазах есть с чем сравнивать, могу даже сфотать просветы если интересно, плюс ко всему 3151 намного легче, и уже.
После недавнего обновления внедорожник UAZ Patriot лишился базовой аскетичной комплектации, а его покупатели - самого доступного варианта покупки. Производитель ситуацию исправил - в продаже появилась версия "Классик", которая стоит дешевле 800 тысяч рублей.
Про давление в колёсах,навеняка,никто и не подумал,даже .Судя по всему никакие были водители, ездил на всех уазах есть с чем сравнивать, могу даже сфотать просветы если интересно, п6люс ко всему 3151 намного легче, и уже.
Про давление в колёсах,навеняка,никто и не подумал,даже .
Всё бы хорошо, но... как ржавели Патриоты, так и ржавеют. (((Начались продажи УАЗ Патриот с автоматом.
Цена от 1 млн до 1,3 млн, 4 комплектации