Итак друзья, в силу имеющегося свободного времени некоторого, решил я сегодня заценить тест-драйв УАЗ Патриот 2017 модельного года. Да-да, та самая комплектация с общим баком, новым салоном, оптикой и решеткой радиатора и двумя подушками безопасности).
Черный металлик на 18 катках комплектации "Стиль" ценой в 1 млн 117 тыс руб. Помимо стандартных опций, положенных данной комплектации на машине стоит дополнительный отопитель, блокировка заднего дифференциала, предпусковая какая-то штука, три элемента защиты по днищу (композит) и сигналка-кричалка-дверизапиралка.
Поездка была около 30 минут. Впечатления.
Ну вообщем и целом впечатления положительные. Кому надо много авто за относительно немного денег - в самый раз. Внутри все очень просто, но при этом чинно и благородно. Можно сказать по-немецки,в какой-то мере. Вроде как все на своем месте, м.б. чуть больше можно было сделать дисплей системы, куда камера заднего вида выводится и какие-то кнопки просятся на панель под дисплеем, там есть место свободное, или имеющиеся кнопки можно сделать крупнее. Неплохая отделка "кожей", да и вообще удобно сидеть, обзор хороший. Пластик тоже в целом приятный, конечно не такой мягкий как в Х-трейле, но примерно такой как в Орландо. Нет пластмассовых заусенцев, или тонких пластмассок которые со временем отломаются или погнуться.
На ходу. Это примерно как таганрогский Хюндай Санта-Фе, если помните такой? Т.е конечно там еще пока нет комфорта кроссовера, все-таки это рамная машина, ну это уже и не УАЗ-табурека. В принципе можно сделать дополнительную звукоизоляцию, машина квадратная и как бы на скорости есть шумы от ветра, да и мотора, но опять-таки, по сравнению с тем, что было год-полтора назад это существенный шаг вперед. Больше 90 км\ч я не ехал, но по крайней мере на этой скорости машина держится в потоке уверенно, не проваливается на старте. в поворотах кренится не больше чем Паджеро спорт (который не самый вот последний только начал продаваться, а предыдущий имею ввиду),при этом салон в Патриоте лучше чем в Паджеро спорт (на мой личный взгляд).
Расход по городу показал 14 литров, но думаю можно пару литров скинуть, если ездить по-пенсионному.
Наезд на стандартный городской бордюр машина не замечает вовсе, так легкое покачивание... Вообщем инженеры УАЗ серьезно поработали над подвеской, адаптировав ее к городу, а дополнение комлектации блокировкой дифференциала не уменьшило его внедорожные возможности.
Багажник огроменный, в нем можно жить, а можно за денюжку поставить сиденья, правда не у диллера а в автоателье специальных.
Из минусов.
Нет автомата, дизеля и нормального бензинового мотора. Ну это бы увеличило бы его цену тыщ. на 300-350...
Ставящийся на него ЗМЗ немного слабоват. Но если вы больше 110-120 не планируете ездить, то этого заметно не будет (слова менеджера).
Есть проблемы с окраской задней двери и хромом, вспучивается краска. Меняют по гарантии без проблем. Говорят отправили претензии на завод и вроде как сейчас пойдут машины , где эта проблема решена.
Резюме, лично мое, таково.
Если бы на УАЗ Патриоте был бы автомат и двиган от прошлого Паджеро спорт, это был один из лучших вариантов на рынке, даже бестселлером. Но пока и так, это очень неплохо. Однозначно лучше нишевого китайского говна непонятных брендов.
И как замена Орландо, с точки зрения объема машины и возможности 7-местной компоновки это очень интересный вариант, при этом не такой дорогой.
Советую тем, кто решил менять Орландо, присмотреться к Патриоту. А аппетит к езде по бездорожью, приходит во время еды) Это уж вы поверьте.