Орландо (владел 3,5 года) VS i40 (только пересел)

Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Афторитетно ещё раз заявляю - Липучки зимой использовать нельзя !
- Не только напрасно выброшенные деньги(на льду авто несёт как на санках),но и постадают другие.
Непонятный выбор,учитывая хорошую шумоизоляцию орландо.Дешёвый китайский шипованный Сайлун почти не слышу,видимо слизали все лучшие технологии.Это раз.
И два - не единожды проверены сцепные свойства шипов и липучек именно в Москве и подмосковье на льду .Липучки за один сезон достали до печёнок - постоянно подводят,пришлось продать после одного сезона.Другой комплект липучек не дотянул второго сезона - стёрся до корда,правда машина 2.2 тонны без груза.Вот смартфон на эти деньги взял Самсунговский.А липучки брались по 17 т.р. за штучку...
 
Последнее редактирование:

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Практик, не выдавай свои инсинуации за истину. Нравится ездить на шипах, пожалуйста. Только другим сказки не рассказывай.
Лично я довольно давно предпочитаю липучку. Поведение машин (как Орландо, так и прошлых) вполне устраивает на всех типах покрытий.
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
С удивлением узнал, что оказывается липучки выигрывают у шипов при температуре льда ниже -15

Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса







А вот здесь все немного по другому, ели речь идет про мокрый асфальт



 

Вложения

  • Нравится
Реакции: n1k0
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Вопрос вечный. Шипы или липучка.
Т.к. поездил на всех видах и попадал в разные ситуации считаю, что нужно для определенного вида резины учитывать ее особенность.
Шипы - более стабильные характеристики на льду (причем голом) и нестабильное поведение на чистом асфальте.
Липучка - аккуратно в гололед, все остальное плюсы. Даже летом можно ездить, единственный минус - сильный износ.
ИМХО.
По Москве - онли липучка.
Шипы для льда или плотно укатанного снега. Где такие условия - онли шипы.
По молодости на восьмере гонял по льду. Из москвичей может кто знает, на гребном канале устраивали покатушки. Вот там чуть нахватался знаний.
Пока чуть не улетел... На этом остановил поиски истины)))
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Вопрос вечный. Шипы или липучка.
Т.к. поездил на всех видах и попадал в разные ситуации считаю, что нужно для определенного вида резины учитывать ее особенность.
Шипы - более стабильные характеристики на льду (причем голом) и нестабильное поведение на чистом асфальте.
Липучка - аккуратно в гололед, все остальное плюсы. Даже летом можно ездить, единственный минус - сильный износ.
ИМХО.
По Москве - онли липучка.
Шипы для льда или плотно укатанного снега. Где такие условия - онли шипы.
По молодости на восьмере гонял по льду. Из москвичей может кто знает, на гребном канале устраивали покатушки. Вот там чуть нахватался знаний.
Пока чуть не улетел... На этом остановил поиски истины)))
об этом и и речь:handshake:


Добавлено через 3 минуты
Практик, не выдавай свои инсинуации за истину. Нравится ездить на шипах, пожалуйста. Только другим сказки не рассказывай.
Лично я довольно давно предпочитаю липучку. Поведение машин (как Орландо, так и прошлых) вполне устраивает на всех типах покрытий.
Инсинуации это слишком для практика))) У него идиотничество в чистом виде, человек который пишет о разных колесах на осях, полуспущеных колесах и прочую охинею... О чем говорить...


Добавлено через 3 минуты
Афторитетно ещё раз заявляю
xDxDxD
авторитетно для кого?
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Шипы универсальнее - подтверждено,приведённой статьёй и таблицей в ней.

ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР

Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.




Добавлено через 5 минут
Просто конь

Давайте поаккуратнее с идиотизмом,сами влёгкую можете оказатбся в этой категории,учитывая,что разные колёса по осям - абсолютная норма в автомобилестроении.
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Шипы универсальнее - подтверждено,приведённой статьёй и таблицей в ней.
В данной статье оценивается поведение на льду, вот только в современных городах снега нет в принципе.
Хотя для меня конечно только шипы, т.к. в моем месте жительства зимой асфальта нет в принципе, может только на трассе "Кола".
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Шипы универсальнее - подтверждено,приведённой статьёй и таблицей в ней.

ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР

Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.




Добавлено через 5 минут
Просто конь

Давайте поаккуратнее с идиотизмом,сами влёгкую можете оказатбся в этой категории,учитывая,что разные колёса по осям - абсолютная норма в автомобилестроении.
В отношении лично Вас и не собираюсь, ибо вы пишите бред и ахинею.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Единственный плюс липучек - чуть меньшая шумность, хотя много хороших достаточно тихих шипованных шин, которые не напрягают в плане комфорта. Поэтому выбираю шипы, как верно заметили выше, они стабильнее, для любых условий.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Единственный плюс липучек - чуть меньшая шумность, хотя много хороших достаточно тихих шипованных шин, которые не напрягают в плане комфорта. Поэтому выбираю шипы, как верно заметили выше, они стабильнее, для любых условий.
Чем шипы стабильнее липучек на асфальте политом реагентом? (а Москве реагентом заваливают даже тропинки во дворах, не говоря уж о дорогах)
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Чем шипы стабильнее липучек на асфальте политом реагентом? (а Москве реагентом заваливают даже тропинки во дворах, не говоря уж о дорогах)
Может хватить двадцатиметрового обледенелого участка при околонулевых температурах на котором липучка тормозить не будет(да и разгоняться тоже). В этим шипы стабильнее, их "проигрыш" в неудачных для них условиях не так критичен. А дворовые дороги за пределами Мск не только реагентами не заливают, их и чистят то через раз)
В центре Самаре от набережной есть несколько нехилых подъемов(спусков) в которые после снегопадов и на шипах не всегда заберешься.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
375
Авто
Нексия, ORLANDO LT+ MT
Сам был рьяным сторонником липучки, пока не попал всего в одну ситуацию, когда понял, что авто абсолютно неуправляем после ледяного дождя. Дорожники тупо пропустили участок обработать и я выкатился на середину перекрестка, хорошо машин не было... Теперь онли шипы. Всё до разу.:eek:fftopic:
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Может хватить двадцатиметрового обледенелого участка при околонулевых температурах на котором липучка тормозить не будет(да и разгоняться тоже). В этим шипы стабильнее, их "проигрыш" в неудачных для них условиях не так критичен. А дворовые дороги за пределами Мск не только реагентами не заливают, их и чистят то через раз)
В центре Самаре от набережной есть несколько нехилых подъемов(спусков) в которые после снегопадов и на шипах не всегда заберешься.
я же не про Самару пишу, или Ярославль, или Екатеренбург? Я описываю типичную ситуацию в Москве.
У нас улицы либо завалены снегом, когда снегопад и наледи нет, либо снежная каша, когда это тает, либо асфальт политый реагентом.
Ну и я тут, в отличии от глубоко неуважаемого мной "практика", никого не учу жизни. Я с 2008 года езжу на липучке и очень этим доволен. до этого 6 лет на шипах.
Меня все устраивает липучка. Если бы жил в подмосковье или Ярославле или Калуге, ставил бы шипы.:)
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
В первые же заморозки после любой оттепели или дождя,особенно в начале зимы,в Москве сплошь и рядом обледенелые участки,пример тому вчерашнее утро.


Добавлено через 2 минуты
Тоже не учу жизни,говорю близко к истине.Тест липучек "За рулём",вроде,всё расставил по местам.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Просто Конь написал(а):
Я с 2008 года езжу на липучке и очень этим доволен. до этого 6 лет на шипах.
Мне ваще сравнивать не с чем -ни разу на шипах не ездил...
Просто Конь написал(а):
Если бы жил в подмосковье или Ярославле или Калуге, ставил бы шипы.
Я даже здесь, в глубоком Замкадье, не езжу на шипах. Прекрасно справляюсь и в городских дворах, и на трассе, и на деревенских нечищеных направлениях.
Не спорьте, пустое...
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Мне ваще сравнивать не с чем -ни разу на шипах не ездил...
Я даже здесь, в глубоком Замкадье, не езжу на шипах. Прекрасно справляюсь и в городских дворах, и на трассе, и на деревенских нечищеных направлениях.
Не спорьте, пустое...
так ежели голову включать, то можно на липучках где угодно ездить. Согласен с вами:handshake:
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Мне ваще сравнивать не с чем -ни разу на шипах не ездил...
Я даже здесь, в глубоком Замкадье, не езжу на шипах. Прекрасно справляюсь и в городских дворах, и на трассе, и на деревенских нечищеных направлениях.
Не спорьте, пустое...
Если резина новая,то и на летней зимой можно запросто справляться,раньше другой и не было.
На моей 5-ке и сейчас впереди летняя стоит и прекрасно себя чувствую.
Но если уж выбирать на зиму,то шипы до минус 15-ти(как оказалось)держат на обмёрзшей дороге не в пример лучше.


Добавлено через 2 минуты
А липучку с лексуса RX выкинули на ...


Добавлено через 2 минуты
Мерин на липучке потащило даже на прямой по объездной Одинцова.
Наверно она для северных регионов.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Практик написал(а):
Если резина новая,то и на летней зимой можно запросто справляться,раньше другой и не было.
На моей 5-ке и сейчас впереди летняя стоит и прекрасно себя чувствую.
Доброго пути! Надеюсь в наших краях не бываете? Буду сильно рад. :popcorn:
Практик написал(а):
если уж выбирать на зиму,то шипы до минус 15-ти(как оказалось)держат на обмёрзшей дороге не в пример лучше.
Вроде опытный, а такую хрень несете...Я по льду , снежному накату после недавнего ледяного дождя по проселку езжу без проблем! А уж по асфальту тем более. Не понимаю -на кой хрен мне шипы? Может лучше мозг включить?


Добавлено через 1 минуту
Практик написал(а):
Мерин на липучке потащило даже на прямой
Ну тут причин немного -либо липучка не та, либо мерин не тот, либо не тот водятел
 
Сверху