буй гну) а погну дам однуxDНу,ну)
об этом и и речь:handshake:Вопрос вечный. Шипы или липучка.
Т.к. поездил на всех видах и попадал в разные ситуации считаю, что нужно для определенного вида резины учитывать ее особенность.
Шипы - более стабильные характеристики на льду (причем голом) и нестабильное поведение на чистом асфальте.
Липучка - аккуратно в гололед, все остальное плюсы. Даже летом можно ездить, единственный минус - сильный износ.
ИМХО.
По Москве - онли липучка.
Шипы для льда или плотно укатанного снега. Где такие условия - онли шипы.
По молодости на восьмере гонял по льду. Из москвичей может кто знает, на гребном канале устраивали покатушки. Вот там чуть нахватался знаний.
Пока чуть не улетел... На этом остановил поиски истины)))
Инсинуации это слишком для практика))) У него идиотничество в чистом виде, человек который пишет о разных колесах на осях, полуспущеных колесах и прочую охинею... О чем говорить...Практик, не выдавай свои инсинуации за истину. Нравится ездить на шипах, пожалуйста. Только другим сказки не рассказывай.
Лично я довольно давно предпочитаю липучку. Поведение машин (как Орландо, так и прошлых) вполне устраивает на всех типах покрытий.
xDxDxDАфторитетно ещё раз заявляю
В данной статье оценивается поведение на льду, вот только в современных городах снега нет в принципе.Шипы универсальнее - подтверждено,приведённой статьёй и таблицей в ней.
В отношении лично Вас и не собираюсь, ибо вы пишите бред и ахинею.Шипы универсальнее - подтверждено,приведённой статьёй и таблицей в ней.
ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
Добавлено через 5 минут
Просто конь
Давайте поаккуратнее с идиотизмом,сами влёгкую можете оказатбся в этой категории,учитывая,что разные колёса по осям - абсолютная норма в автомобилестроении.
Чем шипы стабильнее липучек на асфальте политом реагентом? (а Москве реагентом заваливают даже тропинки во дворах, не говоря уж о дорогах)Единственный плюс липучек - чуть меньшая шумность, хотя много хороших достаточно тихих шипованных шин, которые не напрягают в плане комфорта. Поэтому выбираю шипы, как верно заметили выше, они стабильнее, для любых условий.
Может хватить двадцатиметрового обледенелого участка при околонулевых температурах на котором липучка тормозить не будет(да и разгоняться тоже). В этим шипы стабильнее, их "проигрыш" в неудачных для них условиях не так критичен. А дворовые дороги за пределами Мск не только реагентами не заливают, их и чистят то через раз)Чем шипы стабильнее липучек на асфальте политом реагентом? (а Москве реагентом заваливают даже тропинки во дворах, не говоря уж о дорогах)
я же не про Самару пишу, или Ярославль, или Екатеренбург? Я описываю типичную ситуацию в Москве.Может хватить двадцатиметрового обледенелого участка при околонулевых температурах на котором липучка тормозить не будет(да и разгоняться тоже). В этим шипы стабильнее, их "проигрыш" в неудачных для них условиях не так критичен. А дворовые дороги за пределами Мск не только реагентами не заливают, их и чистят то через раз)
В центре Самаре от набережной есть несколько нехилых подъемов(спусков) в которые после снегопадов и на шипах не всегда заберешься.
Мне ваще сравнивать не с чем -ни разу на шипах не ездил...Просто Конь написал(а):Я с 2008 года езжу на липучке и очень этим доволен. до этого 6 лет на шипах.
Я даже здесь, в глубоком Замкадье, не езжу на шипах. Прекрасно справляюсь и в городских дворах, и на трассе, и на деревенских нечищеных направлениях.Просто Конь написал(а):Если бы жил в подмосковье или Ярославле или Калуге, ставил бы шипы.
так ежели голову включать, то можно на липучках где угодно ездить. Согласен с вами:handshake:Мне ваще сравнивать не с чем -ни разу на шипах не ездил...
Я даже здесь, в глубоком Замкадье, не езжу на шипах. Прекрасно справляюсь и в городских дворах, и на трассе, и на деревенских нечищеных направлениях.
Не спорьте, пустое...
Если резина новая,то и на летней зимой можно запросто справляться,раньше другой и не было.Мне ваще сравнивать не с чем -ни разу на шипах не ездил...
Я даже здесь, в глубоком Замкадье, не езжу на шипах. Прекрасно справляюсь и в городских дворах, и на трассе, и на деревенских нечищеных направлениях.
Не спорьте, пустое...
Доброго пути! Надеюсь в наших краях не бываете? Буду сильно рад. opcorn:Практик написал(а):Если резина новая,то и на летней зимой можно запросто справляться,раньше другой и не было.
На моей 5-ке и сейчас впереди летняя стоит и прекрасно себя чувствую.
Вроде опытный, а такую хрень несете...Я по льду , снежному накату после недавнего ледяного дождя по проселку езжу без проблем! А уж по асфальту тем более. Не понимаю -на кой хрен мне шипы? Может лучше мозг включить?Практик написал(а):если уж выбирать на зиму,то шипы до минус 15-ти(как оказалось)держат на обмёрзшей дороге не в пример лучше.
Ну тут причин немного -либо липучка не та, либо мерин не тот, либо не тот водятелПрактик написал(а):Мерин на липучке потащило даже на прямой