стабильный белый оклад. Считается если этим инвестициям не страшен ни кризис, ни прочие непредвиденные риски.(Например сдача жилья)А честным это как? Ну просто в качестве раскрытия темы? Ну не зарплата считается? Например инвестиции?
а что в Москве на семью или работу нужно меньше времени уделять? IMHO жалко бесполезно прожитых лишних минут(часов, денег, ресурса авто и т.д..), которые можно бы и не тратить, как у вас сейчас в Москве популярно стало -лайф хак.Вы когда делаете утверждени про 10 минут ставьте иихо... в Москве за частую до метро тоько 10 минут идти.
от нас не больше не меньше ехать до МСК 1тыс км и за 35руб вряд ли кто довезет)))акм,
Прошу пардону, из Дмитрова в МСК на работу ездят, а от вас вряд ли, кстати в МСК маршрутка-35 руб.,и даж жену не спрашивай...
тоже так хочу, на работу на самолете гонятьна самолете к 8-00 успеваю, вечером обратно самолетом в 22-00 дома.
Все комплектации Zotye T600 переднеприводные и оснащаются 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 л.с. в паре с механической коробкой передач. Машина также может получить 2,0-литровый двигатель мощностью 177 л.с. и АКП.
Габариты кроссовера, мм: 4631х1893х1694, колесная база — 2807 мм, клиренс составляет 185 мм, объем багажника — 344 л. Автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесными дисками, расход топлива в городском режиме — 7,9 л/100 км, а разгон до «сотни» занимает 9,76 секунд.
Ну... Кроссоверов-то у нас на рынке хоть оппой ешь, на любой вкус. Минивенов мало...mailonego написал(а):Китайский кроссовер размерами с Орландо за 1 млн. рублей в максимальной комплектации
Минивэны умерли как класс автомобилей, и очень может что навсегда. Да и чем принципиально отличается переднеприводной кроссовер от минивэна при одинаковой цене и размерах?Ну... Кроссоверов-то у нас на рынке хоть оппой ешь, на любой вкус. Минивенов мало...
Никогда не воспринимал Орландо минивэном. Микровэном еще как-то, с натяжкой. А вот большой универсал вполне вписывается в мою классификацию. Покупался не для большого количества народу, а для работы. Инструмент и пара пассажиров.mailonego написал(а):Минивэны умерли как класс автомобилей, и очень может что навсегда
Так очень многие мои знакомые именно так и думали, что это кроссовер полноприводный.mailonego написал(а):Да и чем принципиально отличается переднеприводной кроссовер от минивэна при одинаковой цене и размерах?
Может продадите Орландо и купите это чудо? Если это был нормальный авто то может быть и цены была адекватная ,а так очередное папье маше.Главное цена адекватная, думаю спрос будет.
от минивена размерами отличается и очень... а вот от компактвена - ничем.Минивэны умерли как класс автомобилей, и очень может что навсегда. Да и чем принципиально отличается переднеприводной кроссовер от минивэна при одинаковой цене и размерах?
В СССР он так и классифицировался - УПВ (универсал повышенной вместимости)А вот большой универсал вполне вписывается в мою классификацию.
Сейчас на рынке нет машина нашего класса за адекватную цену, к сожалению. И я думаю уже не появиться. Кроссоверы наше всеМожет продадите Орландо и купите это чудо? Если это был нормальный авто то может быть и цены была адекватная ,а так очередное папье маше.
Вопрос классификации он такой муторный.от минивена размерами отличается и очень... а вот от компактвена - ничем.
Компактвэн - Это ОрландоНа рынке существует большое разнообразие видов кузова типа минивэн, и не существует какой то общепринятой классификации минивэнов. Можно привести следующие способы классификации:
Стоимостью владения не в пользу кросса. Какой ближайший к Орландо семиместный паркетник? На ум приходит Каптива, но нет ее; Фримонт, тоже больше нету. Что еще? Что-о даже и не припомню. Дастер с семью седёлками вот все грозятся выпустить. Хз, то ли будет, то ли нет. Так что ближайший да и единственный, наверное, аналог - Ларгус Кросс.mailonego написал(а):Да и чем принципиально отличается переднеприводной кроссовер от минивэна при одинаковой цене и размерах?
А пежо эксперт никто не рассматривал? Дизелек.Салон вроде ничего. Конечно смущает француз,но в наше время все перемешалось.
Полностью поддерживаю. Курс определяет все. Поэтому полтора ляма за максималку GRAND C4 PICASSO, как альтернатива Орла, считаю очень хорошей и заманчивой ценой.Друзья, еще раз повторюсь, что все рассуждения об адекватности цены это сугубо личное.
Либо же приводите критерий адекватности. Сегодня адекватность стоимости машин обусловлена курсом рубля.
Ав чем выше стоимость владения и почему вы цепляетесь к семи местам? Они далеконе все актуальны...Стоимостью владения не в пользу кросса. Какой ближайший к Орландо семиместный паркетник? На ум приходит Каптива, но нет ее; Фримонт, тоже больше нету. Что еще? Что-о даже и не припомню. Дастер с семью седёлками вот все грозятся выпустить. Хз, то ли будет, то ли нет. Так что ближайший да и единственный, наверное, аналог - Ларгус Кросс.
А при чем тут Орландо и кроссовер 5 местный от китайцев....mailonego написал(а):Сейчас на рынке нет машина нашего класса за адекватную цену, к сожалению. И я думаю уже не появиться. Кроссоверы наше все
А чего сегодня-то? А в 2012 - не курсом? Критерий на самом деле один - некий набор неких "функций"/"плюшек" за некие деньги. У каждого набор желаемых плюшек - свой, и деньги у всех - разные и свои... По итогу - человек ищет свой баланс.Друзья, еще раз повторюсь, что все рассуждения об адекватности цены это сугубо личное.
Либо же приводите критерий адекватности. Сегодня адекватностьстоимости машин обусловлена курсом рубля.