Вместо Шевролет Орландо...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Авто
Х-Триал III
Просто Конь написал(а):
Я в эти выходные поеду на дачу... там у меня до участка 5 км грунтовки
У меня каждые выходные на даче около 4-х км. грунтовки, правда чистят. Беда в том, что как только приходит весна образуется глубокая колейность. Задолбался 4 года защитой Орландо шкрябать и взял машину повыше. Вот и все приоритеты.

Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Вот репу и чешем, мы, которые авто уже поменяли)) с честными советами. Орёл клёвый, но не канает всё ж

Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Вот сижу и думаю, что я в другой стране живу. Куда мне, строителю, деваться? Вы только по выходным, а мне каждый день приходится и по грунтовкам, и по колеям, и по снежным заносам с переметами... Орел прет как танк. Сын Вольву xc90 купил шоб не шкрябать. Понятно, молод еще, опыта нет...

DOG

Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
horse427 написал(а):
Простите, парни, но для DOGа не мог не выложить. У красного надпись на бампере Jeep
Вас так задело, что "за рулём" субару даже за паркетник не считают? не принимайте близко к сердцу. Производители и сами так не считали никогда.
Далее, что за эксклюзив специально для меня? У Вас трудности с восприятием текстов?
"Сообщение от DOG
для меня джип - это Jeep. " Да, я называю вещи своими именами. Ксерокс копиром, памперс подгузником, сожительство сожительством, а не гражданским браком. Паркетники - паркетники, а не внедорожники. Даже к вседорожником можно только малую толику отнести.

mr.x

новичок=)
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
DOG, Все правильно написал. У самого такие принципы.:)

Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
DOG написал(а):
Да, я называю вещи своими именами. Ксерокс копиром, памперс подгузником, сожительство сожительством, а не гражданским браком. Паркетники - паркетники, а не внедорожники.
Поддерживаю!