- Регистрация
- 1 Июн 2012
- Сообщения
- 328
- Авто
- Orlando 1.8 МТ LT
StavrOleg TSI - это не коробка, а название бензинового турбированого двигателя. Коробка робот назывется DSG.
Да, это верно! У моего отца все авто Фольцы...StavrOleg TSI - это не коробка, а название бензинового турбированого двигателя. Коробка робот назывется DSG.
Тяжеловато Вам будет после Турана,но "на Турана денег не хватает"-основное конкурентное преимущество Орландо.Мы все здесь люди со средним достатком.Привет всем. Год проездил на WV Touran. Отзыв самый хороший, единственное, что портило впечатление - скромный дизайн, но это очень интересная машина, внешне небольшой, внутри очень удобный, вместительный и комфортный, но волей идиотов скоро придеться с ним растаться, машина была куплена в лизинг на компания, а компания на грани банкротства, переоформить на себя не успеваю. Но мне очень понравилось ездить на минивене, на Турана денег не хватает, поэтому выбрал Орландо, 1,6, 140 л.с., автомат. Но боюсь сравнения Орландо и Турана. У Турана двигатель хоть 1,4, 140 л.с., коробка TSI, но динамика просто обалденная, год езжу и получаю удовольствие от езды, три кресла во 2-м ряду очень удобны, 3-е взрослых свободно сидят, широкий подлокотник просто класс. Сомнения по качеству немцев не обосновано. Получу Орландо 15 апреля, поезжу и вот тогда смогу сравнить и написать свои впечатления.
Мне нравится как дизайн Орла, так и Тоурана - просто, но красиво, практично и со вкусом, в общем европейский подход, лично мне он ближе.Напоминает одновременно зафиру, s-max и мазду 5 прежнего поколения.
Орландо гораздо оригинальнее в дизайне.
Цена нового турана от 1247 тыр, при этом самый младший движок 1.2, видимо тот самый, на котором для замены цепи на улучшенный оригинал надо заменять двигатель. Ну и конечно многорычажка сзади, которая потом опустошит любой кошелек.
Про другое измерение не соглашусь. А стоит или нет вопрос индивидуальный, но поехать впятером на дачу с кучей вещей однозначно лучше на туранеТуран машина из другого измерения. Двигатель лучше, экономичнее, эргономика, отделка... Более практичный и удобный салон... И уонтора с рынка не уходит.
Дороже орландо? Да. Но оно того стоит.
Не знаю, может действительно запаски нетVolond, а размер багажника не связан с запаской? У турана она есть или возможно докатка? Иначе непонятно, за счет чего получается большой багажник? Или третий ряд сидений фанерный и совсем тонкие спинки?
Вам, батенька, с таким подходом танк нужно брать.Вы поймите меня правильно - за такие не мелкие деньги хочется, ну оочень хочется качественной машины.
Грязь? - это не грязь. Это к моему сожалению (т.к. дизайн Орла мне приглянулся, с его большими как передними так и задними фарами) не желание Шевроле сделать качественную машину. Спрашивается - неужели было нельзя её полностью оцинковать??!!! Сэкономили. Далее - неужели было не возможно сделать передние сиденья удобными, или хотя бы дать в качестве опции такие?! Опять же Сэкономили. Почему было нельзя встроить нормальный, а не урезанный ESP? Опять - Экономия. Где ускорение?! Где нормальная, предсказуемая работа автомата. Это блин не машина же среднего ценового сегмента!!! где это было бы простительно.
Может быть - немцы сейчас не такие как были. НО! как где-то я уже читал (и не один раз) - если за машиной ухаживать, проходить все ТО вовремя, менять всё что нужно менять и не ставить NoName у Дяди Васи, то машина прослужит долго, а в случае с хорошей оцинковкой, то и не сгнившей.
Добавлено через 6 минут
я уточнил - ПЕРВЫЙ НОВЫЙ, а не просто первый. =)
Первый уже был - Ford Escort 1.6 Zetec универсал, без всяких АБС и прочих премудростей. Но это было в спокойной Эстонии, где нет пробок и не было прав у жены. Теперь вот, живём в Москве (правда с тёщей, но главное не в фашистко-нищем и безработном государстве). Так что встал вопрос о покупке на долгий срок (7 лет кредита) машины. Чтобы она и после кредитного времени могла ездить. Была с автоматом (т.к. жена не дружит с ручкой) и была большой, на сколько позволит кредит :lol:
Управлять с закрытыми глазами - это значит эргономика идеальная, за это и ценят немцев.Туран скучный, как все немцы. Им можно управлять с закрытыми глазами, все кнопки там же где и в других моделях ФВ. Хотя в практичности им не откажешь. И........ не люблю чёрные салоны, у турана заказ светлой отделки +150тр
Тоже перед покупкой думал про него, но до просмотра дело не дошло, во-первых, чисто субъективно, нет доверия к движку с объемом 1.4 и коробке DSG, был бы 1.8TSI c обычным автоматом или ручкой - другое дело. Во-вторых дороже выходил на момент покупки тысяч на 150 чем дизель орландо (собственно он и подкупил), а смысл платить больше если и в Орле все устраивает и багажник и задний диван и даже подлокотник xD, к тому же после лачетти, которая 4 года отслужила верой и правдой без единого геморроя доверие к марке было. Хотя, если бы тогда знал, что шевроле нас покинет :bw:Мы ещё перед покупкой Орла с супругой просмотрели Тауран. Там докатка была.
Внутри конечно добротно всё, по уму и качественно. Но не купили, ибо дороже Орла был. А сейчас понимаю, что не зря. И с пузотёрками не сложилось, и хотелки другие стали. И встречаешь такой на дороге "паругодовалый", "Газель Газелью". И низкий. Личное мнение и взгляд))