БЕНЗИН или ГАЗ

Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Народ , как человек с опытом говорю:
В москве рекомендую ГЗС "ИнтерОйл" у них хоть ценник великоват, но газ нормальный, есть так-же дисконтная карта , которая по 50 копеек за литр скидывает...
на сайте интеройл сверху написано

:handshake:Официальный дистрибьютор
ООО «Газпромнефть-СМ»:handshake:

тогда чем заправки газпромнефть отличаются от интеройл - в газпроме тоже карта и скидки.

вряд ли интеройл везут газ из киришей

раз дистрибьютер - значит с одного склада - токо денежки врозь !!!xD


Добавлено через 4 минуты
Любой удар в корму, приведет.... И будет тогда карачун.
как мне обьяснили - стоит на входное отверстие клапан - если "оторвешь" заправочное устройство - то 50 грамм газа наружу - и клапан перекрывает входное отверстие в баллон ( то есть входящий газ = без проблем, выходящий = сразу стоп )



отсечку - поплавок не ставил ( точность показаний слабовата ) -

просто если в городе - то максимум 45 литров, если бак "сух", либо примерно по километражу.

если на трассу выходишь, то до полного - но не более 52-53 литров
 
Последнее редактирование:

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
d777 написал(а):
отсечку - поплавок не ставил
Ух ты. Что то новенькое накумекали. Поплавок стоит на всех мультиклапанах. Если вам его удалили установщики, то это уже будут ваши проблемы. На старой машинке я его сам удалил по причине малого баллона. Заправку рассчитывал так, что бы сразу в поездку или от заправки литра два спалить. Привык. А если, как вы говорите что на заправочном стоит обратник, значит установлен мультиклапан. Дайте его марку и тип в студию.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Ух ты. Что то новенькое накумекали. Поплавок стоит на всех мультиклапанах. Если вам его удалили установщики, то это уже будут ваши проблемы. На старой машинке я его сам удалил по причине малого баллона. Заправку рассчитывал так, что бы сразу в поездку или от заправки литра два спалить. Привык. А если, как вы говорите что на заправочном стоит обратник, значит установлен мультиклапан. Дайте его марку и тип в студию.
стоит клапан ЛОВАТО в баллоне с внутренней дыркой = класс у всех "А" - ПРИ УСТАНОВКЕ САМ ОБОЗРЕВАЛ НАЗВАНИЕ НА ПОДНЯТОЙ МАШИНЕ

поплавок посоветовали не ставить - правда если клиент требует, то поставим говорят = тогда не более 42 литров заправка

а проблемы = это какие??? постоянно рассчитывать литраж заправки ??? так в москве это не надо = кончился газ - заехал на ближайшую = только желательно сетевую = и заправляй 45-50 литров !!!

если стартуешь ночью в дорогу = то до полного ( надеюсь 53-55 литров, в зависимости от жадности заправщиков )
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
d777 написал(а):
Заправил ровно 20 литров напротив Зеленограда на Ленинградке
У кого ставил в Зеленограде?
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
стоит клапан ЛОВАТО в баллоне с внутренней дыркой = класс у всех "А" - ПРИ УСТАНОВКЕ САМ ОБОЗРЕВАЛ НАЗВАНИЕ НА ПОДНЯТОЙ МАШИНЕ

поплавок посоветовали не ставить - правда если клиент требует, то поставим говорят = тогда не более 42 литров заправка

а проблемы = это какие??? постоянно рассчитывать литраж заправки ??? так в москве это не надо = кончился газ - заехал на ближайшую = только желательно сетевую = и заправляй 45-50 литров !!!

если стартуешь ночью в дорогу = то до полного ( надеюсь 53-55 литров, в зависимости от жадности заправщиков )
Если у вас установлен тор с мультиклапанов в дырке от бублика, то вам установили не тот баллон. Это баллон не для внешней подвески. Ну во первых на сколько я представляю, у них тоньше металл ибо устанавливаться должны внутри авто, вместо запаски. А для внешней подвески требуется с дыркой с наружной стороны баллона. У них, в виду своей предназначенности металл толще.
А у ваших установщиков лицензия на установку оборудования есть? Боюсь подумать что на вряд ли если могут сказать такое

...поплавок посоветовали не ставить - правда если клиент требует, то поставим говорят...
Да это прямое нарушение ТБ.
Взять так просто и нарушить технику без опасности. Точнее, нарушать будете вы, а они нарушили технологию сборки оборудования. Удалив отсечку они подвергли опасности не только вашу но и другие жизни и имущество. Дело в том что выпускают мультиклапаны как с предохранительным от высокого баллона клапаном, а так же и без оного. В вашем случае, можно сказать что вам повезло. У вас установлен мультиклапан с защитой от высокого давления. Но, без отсечки, вы лишили себя одной степени защиты, оставив надежду на то что сработает клапан ВД.
Какой пакет документов вам дали после монтажа?
П.С Хочу дополнить себя. Внешние торы существуют как с дыркой от бублика так и без оной. Естественно вместимость без дырки, больше.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
У кого ставил в Зеленограде?
альфаавтогаз - сайт и доки у них все есть !!!

сайт получше чем у других !!!

гараж как и у всех !!! побывал у пяти- на дмитровке - 2, на рублевке, в долгопрудном, и у них в Зеленограде. Везде рабочая обстановка !!!

железо для внутренних потоньше !!! вряд-ли!!! льют одной толщины, предполагаю ИМХО.

вес у внутренних и внешних баллонов 53 литра один и тотже = 26 кило


ТТХ для всех баллонов!!!

Диапазон температуры окружающей среды для эксплуатации – -40°C - +65°C;
Полезный объем газового баллона - 80% от общего объема;
Рабочее давление - не более 2,0 MПa;
Давление при испытании – не менее 3,0 MПa.
Проектирование, производство и контроль качества баллонов выполняется в соответствии с требованиями ISO 9001:2008.


а вот внешней дыркой никак не установишь внутри авто на место запаски!!! только с внутренней горловиной!!!

Хотя на сайте БАЛСИТИ разделение присутствует.

но поэтому и поставил потоньше, чтобы задницей не сесть на бордюр ( ПОРЕБРИК ). ДА И ЗАЩИТУ В ВИДЕ СЕТКИ ОТЗАПАСНОГО КОЛЕСА ОСТАВИЛ.

клапан должен работать - там механика проста!!! поплавок - ограничивает заправку ( это правильно )!!! только предполагаю расходовать до суха, а потом заправлять те-же 45 литров ( а если с обманом, то не более 44 - или вообще 41-41 литра )


МУЛЬТИКЛАПАН КЛАССА =А= - это было обговорено заранее, да и они сказали, что устанавливают только такие, другие ни за что не установят !!! как бы клиент не просил !!! и только известного бренда , который гарантирует качество. ЛОВАТО наверное такой , ИМХО !!!

КСТАТИ о технике безопасности!!
Признайтесь, кто заливает полный бак до первой отсечки???
а кто, пока не польется из горла ???
а там воздух должен быть после заправки бензином!!! ИМХО!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
d777, дружище! Количество восклицательных знаков !!! в последнем сообщении зашкаливает ;) вывели тебя на эмоции? Вот редиски :) у каждого стоит свое, самое лучшее оборудование - поверь. Молодец что решился на ГБО - ты уже в списке газировщиков, т. е. - наш! Поверь, тут многие уже тертые калачи и могут дать хорошие советы. От себя - чипуйся под Газ, не пожалеешь ( я это делал у SVV) А если у тебя еще и ГБОшники, на ПРОГРАМНОМ уровне, смогут поднастроить работу газовых мозгов под разные режимы нагрузки - то будет вообще песня! Я тоже ставил в Зелике, но у других авторитетных людей - у которых газовые мозги Альфа и они могут управлять ими. Для инфо: у меня пробег на газу более 70 т.к. - все нормуль. А вот что еще - не заправляйся газом из Капотни!!!
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
d777, дружище! А если у тебя еще и ГБОшники, на ПРОГРАМНОМ уровне, смогут поднастроить работу газовых мозгов под разные режимы нагрузки - то будет вообще песня!
Они минут пятнадцать гоняли движок на разных режимах и на компе там графики поправляли = корректировали.

Я начал было их про вариатор спрашивать - НАДО или НЕ НАДО. Главный сказал, что вариатор желателен трассовикам - тем кто летает по трассам, там нагрузки дескать высокие. Вот я подумал, а по горкам в городе разве нагрузка на двиг мала??? Тянуть полторы тонны наверх. На трассе инерцию набрал и только летишь себе.

В общем пока не знаю - что да как!

чиповаться или вариатор!!!


В двух словах кто подскажет - зачем чиповаться?
Для того чтобы стартовать со светофоров первым?
Или чтобы клапана не прогорели?

детонация нам не грозит на газу.
разве что остаточное горение газа при уже закрывшихся клапанах.

При спокойной и размеренной езде мне сегодняшняя газовая тяга вполне устраивает - я не собираюсь мериться "силами" с хондами и субарами со светофоров.

если же в дальнейшем газ может повлиять на двигатель, точнее приблизить капиталку - то конечно же скоро решусь на чипование. :chevy:
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
последнее верно
насколько быстро приближает капиталку? допустим если на бензине, то капиталка через 200 000, а если на газу, то 150 000 ? или намного раньше?

если ездить в плавных-щадящих условиях (плавно разгоняться, обороты не поднимать более 3 000, не стартовать наперегонки), то все равно чиповаться надо ? чтобы движок на новом топливе работал в своих "домашних" условиях ?

ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ = газ НАВЕРНОЕ МОЖЕТ повлиять или ТОЧНО ВЛИЯЕТ негативно на двигатель БЕЗ ЧИПОВАНИЯ?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
d777, ты знаешь, здесь на газу в основном все чипованые. С вариатором - не слышал. Так что точка зрения в большей мере будет субъективная. Ставь вариатор - попробуем тогда объективно размышлять ;) а вот что еще: у меня еще и дроссель расточенный ;)
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
d777 у меня еще и дроссель расточенный ;)
читал я все страницы нашей ветки - знаю, что SVV и чипует и дроссель растачивает И ДАЖЕ САМ ЗАДУМАЛСЯ СТАВИТЬ ГАЗ ПРИ ТАКИХ ЦЕНАХ НА БЕНЗИН. Просто я хотел бы найти ответ - насколько двигатель чипованной машины умирает реже или медленнее, чем нечипованной.
Но понимаю - статистики такой нет.

Теоретически все понятно - газ-октановое число- медленное горение-успевшие закрыться клапана- нагрев их ( перегрев) и т.д.

Как я понимаю - чипование приближает работу двигателя на газу к естественному = задуманным конструкторами характеристикам.

без чипа - двигатель будет испытывать неприятные постоянные нагрузки-перегрузки, которые убыстряют кончину движка ( по сравнению с бензиновым)
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
насколько быстро приближает капиталку? допустим если на бензине, то капиталка через 200 000, а если на газу, то 150 000 ? или намного раньше?

если ездить в плавных-щадящих условиях (плавно разгоняться, обороты не поднимать более 3 000, не стартовать наперегонки), то все равно чиповаться надо ? чтобы движок на новом топливе работал в своих "домашних" условиях ?

ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ = газ НАВЕРНОЕ МОЖЕТ повлиять или ТОЧНО ВЛИЯЕТ негативно на двигатель БЕЗ ЧИПОВАНИЯ?
об этом споры идут очень давно. кто-то считает вредным, кто-то нет. раз уж ты этот путь выбрал, то чипани у SVV. у него есть отдельный вариант "заплатки" как раз для нашего брата. вред минимизируешь, пользу максимизируешь (для обоих теорий "за" или "против" это подходит).
я был рьяным сторонником ГБО совсем недавно.
на новую машину ставить не буду.
просто выбрал авто с расходом топлива в 2 раза меньше чем у орла и тем самым добился такого же экономического эффекта.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Исходя из логики

SVV чипует авто под газ = это значит, что авто на газу катается прекрасно ( как доктор GM прописал ) - все вопросы по дожигу смеси и УОЗ решены, НО ИМЕННО ДЛЯ ГАЗА.
При заводке по утрам, да и при просто работе на бензе мотор испытывает трудности. Но это конечно-же смешно - 0,1 % времени от общего :)авто работает с другим УОЗ да и клапана чуть позже закрываются.

Вариатор же ( исходя из написанного ) включается только тогда, когда щелкает(включается) редуктор и изменяет УОЗ именно для газа.

Вот правда интересно - куда вариатор сигнал подает на изменение УОЗ ? В мозг машины, или напрямую на двигатель ? Но это уже тонкости !

Вот пока что и не знаю с кем дружить :chevy:


Добавлено через 2 минуты
просто выбрал авто с расходом топлива в 2 раза меньше чем у орла
так ведь и здесь можно экономить. просто эффект не такой явный и быстрый. Даже в матизе есть в багажнике полноразмерная запаска = место для баллона.xD
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
МУЛЬТИКЛАПАН КЛАССА =А= - это было обговорено заранее, да и они сказали, что устанавливают только такие, другие ни за что не установят !!! как бы клиент не просил !!! и только известного бренда , который гарантирует качество. ЛОВАТО наверное такой , ИМХО !!! ИМХО!!!
мультиклапан не ЛОВАТО , а ТОМАСЕТТО - я просто запутался в брендах ( поглядел на их сайте картинки, и нашел тот который мне ставили )
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7

Вложения

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
экономия на газу у меня была 40%, при таком расходе это то же самое по затратам (даже может и выгоднее).....
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
так получится разве на Орле?
Спешу похвастать - получится и получилось.
Прошлым летом расход между заправками на трассе М-4 ( газпром ) примерно 6,3!!!
Следующий подсчет между двумя другими заправками - 6,5.

Найду картинки - выложу !!!

Правда езда была ровной равномерной, используя все неровности дороги и естественно в первом ряду. ( 80-90-100 не более, в зависимости от ситуации и горок на дороге ). авто было наполовину нагружено = семья+вещи.

прогнозируемый расход комп автомобиля по предыдущему пройденному пути считает
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
друг, не обманывай себя.
Я же не пипками меряюсь, просто говорю, что орел жрет как лошадь.
То что ты "поймал" я и у себя вылавливал на орле, только в месяц 10-12 000 на бензин уходило. Сколько не лови цыфру красиву, а жрет он и это факт.

Я когда продавал задачу себе ставил иметь расход (в деньгах) как на газу. Я его имею и циферки теперь не выглядываю. Просто я лично решил что решать проблему установкой ГБО -полумера ИМХО.
И еще мы тут с женой вспоминали сидели сколько раз мы орлом пользовались по назначению (как сараем большим). Не поверишь 7 раз за 2 года из них, 1 раз диван небольшой, 4 раза походы, 1 раз в Геленджик.... остальное время 150 км в день на работу и обратно......

Короче я сдался.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Vitaliy_K79 написал(а):
орел жрет как лошадь
Жрет, когда его кормишь так ( нажимая "газ" СИЛЬНО ногой ). Стиль езды еще никто не отменял. Я своего все время заправлял на одном пистолете одной-и-той-же заправки. калькулятор в руки - и считаю. По Москве (это понятие растяжимое = ниже объясню почему) выходило за год эксплуатации от 7,5 ( без пробок, но с уплотнениями ) до 9,5-10 литров ( пробки, кондишн, жара ).

Вот и сейчас - первая заправка газом = 20 литров ровно. Настройка ГБО ( газовали минут пятнадцать ) потом езда по Зелику в субботу, и ровная езда по Ленинградке домой. Сегодня в Москву и обратно через центр с разрытыми дорогами в переулках около м. Арбатская и плотным движением. Пробок сегодня не было вообще = только уплотнения на светофорах, по Ленинградке пролетел аки по трассе М-4. ОБратно по закоулкам и улицам СЕВЕРА Москвы. Приехал домой = на одометре 180 км. Завтра погляжу, когда-же лампочка на ГАЗОВОЙ кнопке погаснет ( на каком километраже). Стиль езды плавный, размеренный, без особого ускорения со светофоров. Машина пустая. В баке 15 литров.:cool:

У жены - ПЫЖИК-107. Вот у нее расход до 7 литров в городском режиме. И это на "самом" экономичном движке в 1 литр, на котором по шоссе я умудрился расходовать почти 4 литра на сотню. Вот Вам и стиль езды!!!
До этого МАТИЗ-3цилиндра. Тот на трассе в самом тупом стиле езды после минвод в сторону Москвы скушал 4,5 литра ( один я + вещи + полный бак).

Да кстати МАТИЗ - вот машина так МАШИНА. При сухой массе в 770 кг, загрузил я Матиз 550 килограммами ( семья=5 чел., вещи в багажнике и на крыше, полный бак, лимонад 2-х литровые бутылки в один слой на всей площади пола ). Так вот МАТИЗ (именно с больших букв в знак уважения) не только тронулся с места и разогнался по трассе до 100-110, но и через перевал перетащил нас с серпантинами и поворотами на 360 градусов с одновременным подъемом градусов этак в 15-20. Кавказский хребет - это серьезно! Потом по М-4 шел наравне со всеми разумными водилами. Я уж было думал оставлю на поворотах все колесные "гранаты". Ан нет - вытянул, и даже звука не издал.
 
Последнее редактирование:
Сверху