Vitaliy_K79
наблюдатель
- Регистрация
- 27 Авг 2013
- Сообщения
- 876
- Авто
- Skoda Oktavia A7
спасибо, коллегаЯ очень за Вас рад.
спасибо, коллегаЯ очень за Вас рад.
Извините, но смею утверждать, что запаска была выше!Запаска также торчала. По этому я разницы не заметил.
От нечего делать, начинаем сантиметрами мерится? какая разница как у кого выпирает? Захотел хозяин что бы он был большой и торчал - он большой и торчит кто не хотел, так у того маленький и не видимый.Извините, но смею утверждать, что запаска была выше!
да не могу в мыле найти... Редуктор горячий - пена сразу сохнет..Обмылить и посмотреть где утечка
шланги недавно менял..Shnurik,
Меняй диафрагму в редукторе. А могут вонять шланги. Их тоже можно поменять.
Ты на хлолодную когда переключится на газ, тогда и намыль.да не могу в мыле найти... Редуктор горячий - пена сразу сохнет..
Добавлено через 33 секунды
шланги недавно менял..
У меня на газельке начало вонять от редуктора. Тоже сначала решил - под замену. Намылил, хомут на шланге чуть ослаб, оттуда и сифонило. Подтянул и нет проблем.Тут вот сурьёзный вопрос : начало вонять от редуктора. ... Редуктор под замену? Или можно что- то восстановить в нём?
Дело совсем даже не в "захотел", люди, которые будут читать данную тему (будущие газировщики xD) и для которых принципиален перепад высот баллона и прицепного - четко должны знать. В этом дело и ни в чем другом.От нечего делать, начинаем сантиметрами мерится? какая разница как у кого выпирает? Захотел хозяин что бы он был большой и торчал - он большой и торчит кто не хотел, так у того маленький и не видимый.
Тут вот сурьёзный вопрос : начало вонять от редуктора. Редуктор lovato 4 поколение, пробег на газировке более 70 т.к. Что это может быть? Редуктор под замену? Или можно что- то восстановить в нём?
люди читают около 5ти последних и пяти первых страниц, сто и более страниц в серединке не осиливают, ну и начинают спрашиватьлюди, которые будут читать данную тему ...
спрашивается тогда - на кой тут писать ? xDлюди читают около 5ти последних и пяти первых страниц, сто и более страниц в серединке не осиливают, ну и начинают спрашивать
У меня стоит 80 литров. Находится ниже на пару сантиметров чем родная запаска. Это не критично. Зато приятно с таким запасом ездить.Всем привет! Вот и еще один ОрланодоВОД стал кормить Орла газом!!!
Вчера за полдня установили ГБО! Баллон 53 литра вместо запаски, пытались впихнуть 60 и 65 литров - по диаметру влезло, а по толщине - очень сильно выпирало!
Думается, обитая ближе к цивилизации не проблема иметь баллон в 53 литра. Это не тайга, где каждые 10 литров иногда сравнимы с жизнью ( особенно зимой). Заправочный штуцер думал в лючок бензобака, с виду цивильно, однако не практично. решил в бампер, но не на виду, а снизу ( справа, где буксирный болт вкручивается ). Европистолет заправок Г-образный очень легко прицепился снизу, только присесть пришлось заправщику чуть сильнее.
Раньше всегда делали из медяшки. Сейчас все входит в моду делать из полиамида....даже газопровод сделали из медной трубки...
Необходимо скатать пару полных баллонов, для удаления воздуха из баллонов. Тогда и точность эксперимента будет повыше. Хотя......Заправил ровно 20 литров напротив Зеленограда на Ленинградке ( за ШЕЛЛОМ ). Погляжу на сколько этого хватит... ...Поглядим насколько эти 20 литров газа хватят мне....
Вы наверное имели в виду соленоидные клапана? Форсунки это резьбовая втулка с калиброванным отверстием, врезанная во впускной колектор. Мозгам все равно что там стоит. Главное правильно прописать диаметр в мозгах. Да и с соленоидами то же не проблема. Так что не вижу преимуществ в Дигитронике.Диджитроник тем хорош, что принимает на себя любые форсунки
Вам необходимо еще перепрошиться для верности под газ, а то может статься что будут одни убытки. Газ горит помедленнее и при превышении определенного потолка оборотов, догорает в выпускном коллекторе. Перепрошивка под газ, опережает зажигание на несколько градусов пораньше....ОДним словом, что-бы не стояло под капотом - главное ЭКОНОМИЯ...
Это что? Рекламма польского оборудования? Любое газовое оборудование четвертого поколения, так называемого распределенного впрыска, работает по этому алгоритму....На диджитронике мотор ВСЕГДА заводится на бензине. Утром ждет повышения температуры ( выставили 47 градусов ), и потом на газ переходит...
Фотки ждем, ждем.Фотки вид сзади и мотора выложу чуть позже.
Если вы имеете в виду алюминиевый экран, то он и у меня стоит. При моем баллоне. А зазор в пять сантимов, что у вас есть, а у меня нет, так пользы от этого ни какой.Не реклама однозначно
...Я хотел установить именно в корзину - чтобы и защита тепловая осталась и со стороны было бы как-будто запаска...
По сути вариатор это обманка. Что бы вариатор выполнял свои функции, необходимо обеспечить для него угол опережения зажигания, как минимум, равным углу которое требуется достичь. А это как раз и есть перепрошивка. А принимать за опорный сигнал сигнал уже произошедший, и от него вести отчет, мне кажется не комильфо. Проще уж перепрошить.или перепрошивка, или вариатор ??? что лучше ??? или что дешевле ???
Ох и намучаешься ты с расположением таким запрвочного штуцера и заправщики тебя будут ненавидеть xDНе реклама однозначно
форсунками я назвал именно соленоиды - прошу простить меня за неточность
Я хотел установить именно в корзину - чтобы и защита тепловая осталась и со стороны было бы как-будто запаска
с нета я зацепил только инфу о том, что с утра на бензине ( до прогрева ), а потом как - инфы не было - вот я и думал, что раз мотор горячий, значит постоянно заводится на газу
или перепрошивка, или вариатор ??? что лучше ??? или что дешевле ???
Сам удумал, а то увидел как один на полностью белом киа рио умудрился на белый бампер впендюрить черную кругляшку справа - так чуть "нестошнило". Да - на черном в принципе особо не бросается в глаза ( но "цепкий взгляд" все равно видит ). Да и просто дырку делать в бампере не хотелось - дал себе время на раздумье. Вот продырявил снизу. Даже если и перенесу вправо - то первую дырку вообще не видно !!! Шланг сделали с запасом - вплоть до лючка бака :chevy:Посоветовал кто снизу поставить, али установщики убедили?
В на самом деле, до отсечки влезет только 45 литров. А это если ездить как на бензине, то километров на 400 хватит. Мой внешний тор имеет толщину стенок в 5 миллиметров. Специальное место для удара. Мой весит сорок кило. СолидноВот я и перестраховался - лучше тоньше баллон + защита самого железа сетки ( при условии плоского воздействия ) чем лишние 10-15 литров.
Какой вы стеснительный. Да и пускай торчит. Еще раз на пишу что мой баллон торчит ниже на двадцать миллиметров. С улицы видно как запаску. А таможне дел совсем нет как смотреть сколько там у вас топлива в баллоне.Да и с виду ничего не видно со стороны ( "запаска" газовая почти спрятана =, заправочный штуцер в глаза не бросается, а то заграница ( а может и наша граница ) может захотеть "нажиться"надо хорошо присесть и присмотреться ( после пыльных дорог не отличишь от колеса )А зачем туда заглядывать?
Первый не повел, а зимой будут думать не хорошее. А заправлять самому нельзя. Для этого и заправщик есть. Да и писал выше. Любой удар в корму, приведет.... И будет тогда карачун.первый заправщик даже и глазом не повел
зимой мне не "впадлу" самому заправить :chevy: