Уважаемые друзья, товарищи, любознательные и все, все, все.
Многие владельцы которые приезжали ко мне на установку видели и знают , что установка из-за моего помещения ну неудобна не так просторна , как в «сервисах». Но ответственность за установку , надеюсь всё компенсирует.
Так вот жаловался , что производство моими руками заходит в не то что в тупик, в конус . Резиновые выпускать тяжело, так как процесс очень вонючий и холодно в гараже, а выливать полеуретан , который любит комнатную температуру требует соответствующее помещение которого нет. В общем подумав решил перейти на капралон, который можно не выпускать без моего участия, а отдать проверенному токарю, который делает шпильки мой уже ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ товарищ, партнер, Токарь ДЕНИС.
В общем представляю комплект проставок . Шпилька всем знакома, только чуть доработана и проставка на 25 мм капралон.
Процесс снятия знаком , далее опишу процесс установки проставок.
Стягиваем пружину.
Откручиваем гайку которая держит опорный подшипник и снимаем.
Накручиваем гайку в комплекте.
Накручиваем шпильку.
Затягиваем и контрогаем .
Чтоб установить проставку, нужно проделать небольшую процедуру. Нужно снять металлический ограничитель пружины, фото ниже.
Бывает снимается вместе с верхней обоймой подшипника, поддев пластик он спокойно слазит, смазав дополнительно литолом осаживаем обратно никаких усилий не надо , нажать до щелчка.
Берём металлический стакан и на него осаживает капралон, чтоб он ПЛОТНО СЕЛ постукивая молотком подложит деревянную чурочку.
Посадка должна быть ровная + - 1 мм не страшно.
Сих конструкцию одеваем на подшипник, ручную до щелчка и крутим проверив работу подшипника.
Одеваем конструкцию и подтягиваем гайкой, просто и очень легко.
Устанавливаем стойку в машину.
Так как пружину разжимал полностью, УРОДСКИЙ СТЯГИВАТЕЛЬ так и не понял как он раскручивается. То стойка вставляется с небольшой нагрузкой при установке нижних болтов, после установке всё стало на свои места, тойка осела до высоты +25 мм.
Что получилось .Со слов водителей.
1.Вождение не изменилось, после полеуретановых руль стал более отзывчив.
2.Валкости нет.
3.Проставка не просаживается и не даёт усадки, хоть с каким временем.
4.Расчёт на весь срок службы авто.
5.Амортизатора работает в тех же режимах , так как шток увеличен на 25 мм шпилькой.
Стоят уже не на одной машине, не считая астр.