проставки для увеличения клиренса

Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Основная- укачивают . Которые ставил ты - это вообще колхоз и я считаю очень опасный :
По межвитковым это укачивает, по Игорю-это колхох и опасно. Вот так надо писать, я правильно понял?

Ух ты, Anmer, спасибо говоришь, но не общаешься...чудо-инженер
 
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
194
Авто
шевролет
Нужно взять два/три одинаковых Орлика один на проставках последних жидких (мои не будем ставить они же плохие очень твёрдые) , другой на стоке и ну по хорошему третий на подушках;)
далее едем в троём четвером в салоне и по всякому испытываем то сё......фото видео сделаем и будет разоблачение всем мифам
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
horse427, :)Каждый пишет свои наблюдения а кому что понравится тот то и выберет )))) Если человек решил что что то поставить - то он это поставит даже ради эксперимента .
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
begunok,
Покажи фото как и что. И заручись здесь отписаться 14-20 челов, кто поставил ТВОЁ.
И всё, ты в фаворе.
 
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
98
Авто
Chevrolet Orlando
А про взаимодействие АКПП + диз двигатель+ ньтоны и переднего привода обьяснить в 2х словай несмогу что бы понять как мин 5 лет нужно в ВУЗе отучиться да пару ходок на колыме прочалиться... там тоже учителя есть..... Обратись к инжинеру проектировщику он теьбе раскажет, а я тебе говорю снял их НАХ и машина поехала как по рельсам, если у всех все нормально значит Игорь мне подлянку получаетося спициально поставил??? что ж придется тогда с ним еще встретится обсудить зачем это он так сомной, я тогда буду расценивать это как введения меня в заблуждение и покушение на мою жизнь а за это придется ответить..... Я больше несобираюсь здесь никому ничего доказывать это ваша жизнь и ваше дело есть люди умные они поймут а есть доверчивые, так ?


Добавлено через 6 минут
Если кто то на форуме кроме как побрызгать соплями имеет ко мне что то то я готов встретиться и поговорить по существу, а если нет то и нехера из себя тут на форуме строить я еще раз говорю за СВОЙ БАЗАР отвечу перед любым брызгающим соплями....


Добавлено через 9 минут


Ты что адвокат его, он сам пусть за себя отвечает, а ты лучше отвечай за себя и за свою жопу, чайник.....
То как ты общаешься с людьми, лишь доказывает твое умственное развитие.
Ты свое мнение уже высказал?
ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!!!
 
  • Нравится
Реакции: Faza
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
horse427, :)Каждый пишет свои наблюдения а кому что понравится тот то и выберет ))))
Уже выбрал, пока катаю и наблюдаю

Но мне хотелось бы, что б как Игорь представил своё, с минусами плюсами , отчётами пользователей, чтоб тоже самое бегунок представил. Бегунок,подсказываю, открой свою тему и понеслась..
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
63
Авто
Orlandop
Изучив данную тему, выслушав отзывы порядочных людей которые имеют понимание в механике, для себя сделал вывод что себе буду ставить межвитковые, думаю на сегодняшний день это единственный, разумный подход к увеличению клиренса на орландо, выберу время подъеду к Андрею (BEGUNOK) возьму комплектик, после установки обкатаю немного отпишу, но сразу что понравилось что производит компания с мировым именем, которая тратила уйму денег на разработку испытания содержание штата инженеров, которая имет лицензию и патент- это уже о чем то говорит. Да по стоимости они дороже, но проставки от Дилетанта может выйти еще дороже......
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Я правильно понял, что "Кстати, объясните мне связь проставки-тупление коробки 1-2 передачи в плане дрожи. Ну никак не уловлю связи" мне уже никто не ответит?
Anmer, эту проблему ТЫ здесь озвучил.
Какой пост красивый и приятночитаемый ( с запятыми то же). А тот ли это человек, бля
 
  • Нравится
Реакции: Faza
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
63
Авто
Orlandop
Игорь ты не ответил на мой вопрос, почему людям впариваеш проставки из резины которая по ощущениям похожа на " студень" а сам катаеш на твердых из алюминия?????
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
Самое плохое в межвитковых проставках ( МОИ выводы) что я переживаю за их ресурс работы. Они мне понравились. Каждый раз мою машину смотрю на них и думаю - поживите подольше! Дорогое удовольствие чтоб менять часто.:(
 
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
63
Авто
Orlandop
Я правильно понял, что "Кстати, объясните мне связь проставки-тупление коробки 1-2 передачи в плане дрожи. Ну никак не уловлю связи" мне уже никто не ответит?
Anmer, эту проблему ТЫ здесь озвучил.
Какой пост красивый и приятночитаемый. А тот ли это человек, бля
А про взаимодействие АКПП + диз двигатель+ ньтоны и переднего привода обьяснить в 2х словай несмогу что бы понять как мин 5 лет нужно в ВУЗе отучиться да пару ходок на колыме прочалиться... там тоже учителя есть..... Обратись к инжинеру проектировщику он теьбе раскажет, а я тебе говорю снял их НАХ и машина поехала как по рельсам, если у всех все нормально значит Игорь мне подлянку получаетося спициально поставил??? что ж придется тогда с ним еще встретится обсудить зачем это он так сомной, я тогда буду расценивать это как введения меня в заблуждение и покушение на мою жизнь а за это придется ответить..... Я больше несобираюсь здесь никому ничего доказывать это ваша жизнь и ваше дело есть люди умные они поймут а есть доверчивые, так ?


это для особо одаренных....
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Anmer, а ты в упор моего вопроса не видешь?
 
  • Нравится
Реакции: Faza
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Да мне не надо копировать свой же не особо одарённый интелектом пост, прошу описать всё своими словами. Если такой возможности нет, прошу впредь никакой аналогии работы АКПП с установкой проставок не проводить, дабы не подвергать сомнению мозг человека читающего, ибо человека выкладывающего это читать грустно.
Ну.., думаю разберёшься))
 
  • Нравится
Реакции: Faza
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
63
Авто
Orlandop
Anmer, а ты в упор моего вопроса не видешь?
верхняя точка опоры стойки должна заходить в стакан, в свое посадочное место и заходить она должна туда туго в РАСПОР прижим должен быть и сверху и по наружному диаметру корпуса опорного подшипника, в случае с мягкими проставками верхняя точка стойки не зафиксирована и имеет люфт который не может удержать постоянство сложной многофункционально трапеции подвески Мак-Ферсона...
почитай мож чего и поймеш


при старте на колеса передается усилие двигателя с высоким передаточным числом (Н.м) толчек при котором трапеция с мягкими проставками не выдерживает плечо сопротивления силы и стойка начинает как бы дрожать на этой резине. Если уираем проставка и стойку устанавливаем в стакан мертво этой дрожи нет. Это я в двух словах, ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО???


Добавлено через 1 минуту
Да мне не надо копировать свой же не особо одарённый интелектом пост, прошу описать всё своими словами. Если такой возможности нет, прошу впредь никакой аналогии работы АКПП с установкой проставок не проводить, дабы не подвергать сомнению мозг человека читающего, ибо человека выкладывающего это читать грустно.
Ну.., думаю разберёшься))
Бесиш меня своим ДИБИЛИЗМОМ, умник может тебе расказать как велосипед работает???????
 
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
194
Авто
шевролет
begunok,
Покажи фото как и что. И заручись здесь отписаться 14-20 челов, кто поставил ТВОЁ.
И всё, ты в фаворе.
Извини не знаю имени, с форума около 5 человек брало точно но я не меряюсь этим;) мне достаточно моего имени которое я именно в этой сфере более 3х лет сейчас зарабатывал + до этого всё началось
Читай ищи отзывы в других форумах, мы ставим на всё проставки и подушки
Хочешь испытать? приезжай поставим. я думаю ты останешься доволен и проставки будут не нужны, лифт тот же а грузо подъёмность выше! + клиренс не так падает от груза:handshake: проверенно
 
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
63
Авто
Orlandop
Ставя эти проставки Игорю нужно было бы сначала изучить подвеску Мак-Ферсона, и ход инжинерной мысли, а он дилетант, даже этого не соизволил сделать. При проставке непонятно из какой резины у вас верхняя точка опоры трапеции отсутствует она плавает на резине а это уже не точка опоры подвески Мак-Ферсона, это уже подвеска от Serigor срочно нужно ее импотеноавать.......
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Прошу всех Орландоводов , кто проставки не ставил, сделать некую операцию. Машина заведена, окно вод.открыто, два чела-один крутит руль, другой положил руку на стойку. Двигается при движении рулём?

Коллега,где так обучают, сначало пост по-русски не умел писать, потом пост как 10 классов закончил, разница существенна


Добавлено через 1 минуту
Извини не знаю имени, с форума около 5 человек брало точно но я не меряюсь этим;) мне достаточно моего имени которое я именно в этой сфере более 3х лет сейчас зарабатывал + до этого всё началось
И ненадо меряться. А где всё начиналось?
 
  • Нравится
Реакции: Faza
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
63
Авто
Orlandop
Да мне не надо копировать свой же не особо одарённый интелектом пост, прошу описать всё своими словами. Если такой возможности нет, прошу впредь никакой аналогии работы АКПП с установкой проставок не проводить, дабы не подвергать сомнению мозг человека читающего, ибо человека выкладывающего это читать грустно.
Ну.., думаю разберёшься))
Аналогию работы АКПП с проставками я непроводил а говорил что при разгоне а именно при переключенни с 1 на 2 сде происходила смена усилий на колеса а как всем известно что дизель берет с низо а не на верхах как бензин присходила вибрация я это опаисыват в ветке АКПП зайди почитай, умник. Учи механину а то права купил а ездить некупил....


Добавлено через 2 минуты
Прошу всех Орландоводов , кто проставки не ставил, сделать некую операцию. Машина заведена, окно вод.открыто, два чела-один крутит руль, другой положил руку на стойку. Двигается при движении рулём?

Коллега,где так обучают, сначало пост по-русски не умел писать, потом пост как 10 классов закончил, разница существенна


Добавлено через 1 минуту

И ненадо меряться. А где всё начиналось?
Ты посмотрел картинку? сделал для себя выводы? или ты посмотрел как баран на новые ворота, и ничего не понимаю, ДА7




Добавлено через 37 секунд



Добавлено через 1 минуту
представь что колесо начинает крутиться, смотри на картинку по ссылке а не наворота, куда усилия пойдут а теперь представь мягкую как сиська проставку и как при этом стойка будет себя вести????


Добавлено через 1 минуту
Лошадь это для тебя урок
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Anmer, так вы калллега, иль коллега, если с памятью у тебя проблема. Прорывается трудное детство, коллеги.
Хочу напомнить здесь, что этот чудак( ЗВИНЯЙТЕ, ЧТО ТАК МЯГКО ЭТОГО ЕБЛАНА ОБЗЫВАЮ) писал в посту вот что:

увидел гараж в который даже по длине машина непомещается по ширине если заехать то выйти из нее уже проблематично, ну не об этом. Посмотрев на обстановку подумав о том что у меня и этого нет решил отдать своего Орлика под нож " Хирурга". Сразу хочу отметить что я 5 лет проработал обычным слесарем, затем руководил сервисом по ремонту Японской спецтехники, по этому знаю все нюансы из нутри, оглядел все взглядом и понял что в таких условиях проводить "операции" нельзя, но люди то пишут значит специалист хороший знает свое дело, а спецу дай топор он тебе яхту трех палубную сделает..... В общем сначала одну сторону потом отьехай прижмись , вторую сторону, выехай развернись заехай задом - в общем условий для ремонта нет что говорят подручными инструментами да на коленях, я смотрел а сердце кровью обливалось, и думал зачем я своего коня на растерзания отдал? ну ничего неподелаеш процес уже идет. Спустя 2 часа я наконецто выгнал своего красавца, да приподнялся смотрится просто картинка, довольный пожав руку "Хирурга отправился восвояси. Двигаяси по щелчку в сторону садового небыло хорошего дорожного покрытия протестить авто на "хадулях" но уже понял что машинка как то не так и тянет ее в лево прилично. На след день я уже добрался до мкада где была возможность разогнаться чуть больше 100, на мою беду я с зади на Х5 вежливый водитель попросил меня уступить ему полосу, я погазам он настаивает скорость около 120 невыдержав натиска я решил уступить и перестроиться в право, и это меня привелов ужас у меня даже пот холодный на лодонях выступил и ноги заломили когда я попатался при перестроении преодолеть небольшую колею машину ТАК НАЧАЛО КИДАТЬ что я еле еле ее смог удержать на дороге, при этом я водитель с 1996года и у меня было более 15 авто, я не хвалюсь а констатирую факты из всего парка только 2 отечественного производства по этому я знаю как должен ехать автомобиль а темболее новый с пробегом в 400км. Я позвонил Игорю и сказал что машину тянет в лево и бросает прималейшем маневре на скорости более 80 км/ч на что он сказал что ни у кого такого нет. Хочу сказать что данный авто я приобрел жене, которая с ребенком будет на нем передвгаться. Затем я почувствовал еще одну особенность, при активном старте со светофора , Не кикдаун а активный старт (АКПП) при переключении с первой на вторую машина давала дрож похожую на трогание авто с места с севшим сцеплением, с пробуксом-зацепом- пробуксом и так далее, и скаждым стартом я все четче стал замечать данный дефект, гдето в ветке про АКПП я задавал вопрос может еще у кого то такой дефект никто неответил. Потом я начал вспоминать что до установки проставок такого небыло 100%, на всякий случай записался на тест драйф, прокатившись на аналогичном авто ( дизель АКПП полный фарш 14 мод год) такого дефекта невыявил, менегер мой знакомый я ему честно признался что установил проставки и имею данный геморой на что от ответил что снимай и записывайся на диагностику АКПП. В общем сегодня предварительно договорившись с Игорем и при помощи его рук и с некоторыми проблеммами в виде прокрученного шестигранника, сломанного газового ключа, кое как демонтировали его проставки, долго немогли открутить его шпильки на герметике. Я был уверен что у меня проблеммы с АКПП и каково же было мое удивление когда я со светофора сделал быстрый старт ( дизель оч хорошо пуляет с места) и непочувствовал уже привычную "родную" дрож при переключении с первой на вторую, на след светофоре я снова педальку в пол-ДРОЖИ НЕТ, о чудо я на МКАд 100 машина как вкопаная, 120 я из ряда в ряд - машинка как по рельсам нешолохнется, позвонил в сервис сказал что ложная тревога снял проставки и проблемма ушла. ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ АВТО ЭТО СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ ЕСЛИ И НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ПОПАСТЬ В АВАРИЮ ИЗ-ЗА ЭТИХ ПРОСТАВОК, САМИ УБЬЕТЕСЬ ПОЛ БЕДЫ А ВОТ ПОСТРАДАЮТ НЕВИННЫЕ ЛЮДИ - ЭТО СТРАШНО, ВАС В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТ КИНУТЬ НА ВСТРЕЧКУ И ЧТО ТОГДА?????? ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТИМ.....Игорь может и хороший человек нескажу т.к встречались с ним 2 раза, но он далек от ИНЖИНЕРА машиностроения, по этому недоверяйте свою и жизнь ваших близких первому прохожиму, это всеравно что проходить магистраль с закрытими глазами, жизнь и так коротка а Мы ее укорачиваем необдуманными деяниями. Игорь, ничего личного, это мой отзыв на твои проставки.......Всем удачи.....
 
Сверху