Anmer, так вы калллега, иль коллега, если с памятью у тебя проблема. Прорывается трудное детство, коллеги.
Хочу напомнить здесь, что этот чудак( ЗВИНЯЙТЕ, ЧТО ТАК МЯГКО ЭТОГО ЕБЛАНА ОБЗЫВАЮ) писал в посту вот что:
увидел гараж в который даже по длине машина непомещается по ширине если заехать то выйти из нее уже проблематично, ну не об этом. Посмотрев на обстановку подумав о том что у меня и этого нет решил отдать своего Орлика под нож " Хирурга". Сразу хочу отметить что я 5 лет проработал обычным слесарем, затем руководил сервисом по ремонту Японской спецтехники, по этому знаю все нюансы из нутри, оглядел все взглядом и понял что в таких условиях проводить "операции" нельзя, но люди то пишут значит специалист хороший знает свое дело, а спецу дай топор он тебе яхту трех палубную сделает..... В общем сначала одну сторону потом отьехай прижмись , вторую сторону, выехай развернись заехай задом - в общем условий для ремонта нет что говорят подручными инструментами да на коленях, я смотрел а сердце кровью обливалось, и думал зачем я своего коня на растерзания отдал? ну ничего неподелаеш процес уже идет. Спустя 2 часа я наконецто выгнал своего красавца, да приподнялся смотрится просто картинка, довольный пожав руку "Хирурга отправился восвояси. Двигаяси по щелчку в сторону садового небыло хорошего дорожного покрытия протестить авто на "хадулях" но уже понял что машинка как то не так и тянет ее в лево прилично. На след день я уже добрался до мкада где была возможность разогнаться чуть больше 100, на мою беду я с зади на Х5 вежливый водитель попросил меня уступить ему полосу, я погазам он настаивает скорость около 120 невыдержав натиска я решил уступить и перестроиться в право, и это меня привелов ужас у меня даже пот холодный на лодонях выступил и ноги заломили когда я попатался при перестроении преодолеть небольшую колею машину ТАК НАЧАЛО КИДАТЬ что я еле еле ее смог удержать на дороге, при этом я водитель с 1996года и у меня было более 15 авто, я не хвалюсь а констатирую факты из всего парка только 2 отечественного производства по этому я знаю как должен ехать автомобиль а темболее новый с пробегом в 400км. Я позвонил Игорю и сказал что машину тянет в лево и бросает прималейшем маневре на скорости более 80 км/ч на что он сказал что ни у кого такого нет. Хочу сказать что данный авто я приобрел жене, которая с ребенком будет на нем передвгаться. Затем я почувствовал еще одну особенность, при активном старте со светофора , Не кикдаун а активный старт (АКПП) при переключении с первой на вторую машина давала дрож похожую на трогание авто с места с севшим сцеплением, с пробуксом-зацепом- пробуксом и так далее, и скаждым стартом я все четче стал замечать данный дефект, гдето в ветке про АКПП я задавал вопрос может еще у кого то такой дефект никто неответил. Потом я начал вспоминать что до установки проставок такого небыло 100%, на всякий случай записался на тест драйф, прокатившись на аналогичном авто ( дизель АКПП полный фарш 14 мод год) такого дефекта невыявил, менегер мой знакомый я ему честно признался что установил проставки и имею данный геморой на что от ответил что снимай и записывайся на диагностику АКПП. В общем сегодня предварительно договорившись с Игорем и при помощи его рук и с некоторыми проблеммами в виде прокрученного шестигранника, сломанного газового ключа, кое как демонтировали его проставки, долго немогли открутить его шпильки на герметике. Я был уверен что у меня проблеммы с АКПП и каково же было мое удивление когда я со светофора сделал быстрый старт ( дизель оч хорошо пуляет с места) и непочувствовал уже привычную "родную" дрож при переключении с первой на вторую, на след светофоре я снова педальку в пол-ДРОЖИ НЕТ, о чудо я на МКАд 100 машина как вкопаная, 120 я из ряда в ряд - машинка как по рельсам нешолохнется, позвонил в сервис сказал что ложная тревога снял проставки и проблемма ушла. ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ АВТО ЭТО СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ ЕСЛИ И НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ПОПАСТЬ В АВАРИЮ ИЗ-ЗА ЭТИХ ПРОСТАВОК, САМИ УБЬЕТЕСЬ ПОЛ БЕДЫ А ВОТ ПОСТРАДАЮТ НЕВИННЫЕ ЛЮДИ - ЭТО СТРАШНО, ВАС В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТ КИНУТЬ НА ВСТРЕЧКУ И ЧТО ТОГДА?????? ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТИМ.....Игорь может и хороший человек нескажу т.к встречались с ним 2 раза, но он далек от ИНЖИНЕРА машиностроения, по этому недоверяйте свою и жизнь ваших близких первому прохожиму, это всеравно что проходить магистраль с закрытими глазами, жизнь и так коротка а Мы ее укорачиваем необдуманными деяниями. Игорь, ничего личного, это мой отзыв на твои проставки.......Всем удачи.....