Сначала хотели брать гранд старекс или H1.
Категорию D открыл. Конечно, можно было переоформить на B(на работе коллега переоформлял, пути известны), но... давно мечтал на автобусе порулить.
Вариантов было два:
- новый H1, у ОД;
- новый Grand Starexиз Кореи, в Москве.
Январь 2013.
У дилера на Киевском шоссе машины оказывается только на заказ, ждать пару месяцев, был один отказной авто в наличии(не одобрили кредит клиенту) 116 л.с. В салоне кресла и диван, на рельсах, поэтому можно сделать вагонную компановку(удобно). Внимание: разница в цене между ценой на сайте дилера и в салоне на 50тыс руб в большую сторону(в салоне). На вопрос почему? Ведь машина прошлого года - должна подешеветь с наступление этого! Ответ: подорожали с новым годом, на сайте не успели обновить.
Расстроились конечно: согласитесь... авто с наступлением нового года не теряет в цене, а дорожает на 50 тыс!!!
В ответ предложили в подарок резину. Манагер предложил тест драйв( на летней резине в январе месяце). Рисковать не стали.
Итого: почти согласились взять, но т.к. манагер постоянно отрывался на других клиентов и просил нас ждать... мол кофейку попейте, погуляйте... скоро освобожусь, освободился, 2мин уделил, снова попросил подождать - решили с покупкой не торопиться и поехали смотреть новый
Grand Starex.
Компанию продающую новые гранды нашли через интернет(сайт очень приличный). Компания корейскими грузовичками промышляет, и как выяснилось позже старексы - проба. Созвонились, приехали по телефону(найти сложно). Двух этажное здание с 50 летней историей, около МКАД, вокруг стройка, все перепахано, у подьездов вывесок нет. входные двери в подьезды деревянные, перекошенные: многие на одной петле. Перед домом новые грузовички и два старекса с сиденьями в целлофане.
Внутри дома.
Внутри после ремонта. Очень чисто. Офисный вид: длинный коридор и двери с номерами. За дверью с номером... офис комната(просторно), пару столов с компами, на стенах фотки грузовичков. Чисто, свободно, мило. Работают молодой человек, девушка(обоим не более 20 лет) и мужчина лет 50.
Голос приятный, крайне вежлив, одет в спортивный костюм, на шее золотая цепь(не цепочка, а цепь), коротко стрижен. После разговора предлагает посмотреть авто, тем более что документы внизу, в авто. Спускаемся. По дороге к старексам подходим к блестящему(новый и свеже мытый), черному, тонированному... лендКраузеру. На заднем сиденье: лежат бумаги в файлах и бейсбольная бита. Выудив нужные документы показывает(быстро) печати о таможенных пошлинах. Далее идем к старексам: у одного вкручено буксировочное ухо(задний привод, зима - со стоянки не может выехать видимо). Посмотрели. Владелец: впринципе обе машины одинаковые, но за левый(показывает рукой) внесли залог, 20тыс. и попросили подождать - будут брать кредит. Если принесут справку, что им банк отказал - верну деньги, если не будет справки деньги останутся у меня, согласитесь это справедливо(переход на разговор по понятиям).
Далее, еще раз были в ДЦ на Киевском шоссе, предложили вариант: цена на авто по прайсу до подорожания плюс зимняя резина в подарок = оплачиваем за нал. сегодня. Манагер отказался.
Итого: оба авто с заднеприводные, без LD блокировки дифференциала.
За гранд с дизельным мотором 140лс на 130 тыс. рублей дешевле чем у ОД за H1 c 116лс. Гарантия: честное слово продавца или 5 лет у ОД.
Инфа о LD блокировке дифференциала: