Ну меня так учили честно небыло времени эксперементировать но запас хода ( втом, что пружина меньше разошлась в плюс...) буду знать!!Серёг- нафиг ты стягивал прудину то переднюю.... ни чего не мешает снять стойку и поставить проставку
неверится что проставки сзади тебе не сделали погоды!1Чтож ты такое нагрузил чтоб так просесть? Представь как бы просела твоя ласточка еслиб небыло проставок!!А смена рези даёт примерно +2 см. на штамповек 215/65 на машинке 205/60 р16вкратце напомню- установлены заднии проставки 30 мм а также шины 215*65*р16
цель увеличить клиренс при загруженом багажнике, улутьшить комфорт при посадке,
в резльтате при загрузке верхнего багажника и пустой салон, итог при проезде скользкой дачной дороги, с выебаными на прямых и не только участках, на скорости до 30км были зацепки и чирки в районе глушителя, передок пролетал без нарекарий. Все как летом на резине 215*60*16 без проставок.
Почему то теперь кажется что совсем нет необходимости ставить эти проставки.
Достаточно сменить размер резины.
Наверно ципляет за что-то!Например о защиту арок если есть такое!Фото в студию!! Может снять колёсико и глянуть на ЧИРК!я несчитаю что это была загрузка, разве что не габарит.
обратил внимание на то что передок проходит препятствие, а задок- чирк делает, нескладушка да
я понимаю задние стягивать, а перед то ты стойку вынимаешь всю....Сегодня например разбирали машину и стягивали пружину только чтобы опорник разобрать....все агрегаты же на месте остаются тамНу меня так учили честно небыло времени эксперементировать но запас хода ( втом, что пружина меньше разошлась в плюс...) буду знать!!
Я просто заметил что если не одевать стяжку то болты хуже вылазят а тут ну как-бы запас, в общем мне так спокойней!!ИМХО БЕГУНОК ИМХО .Но инфа полезна буду знать!!СПАСИБО.А вообще надо попробовать.Но если честно на скорость типа, давай видео, надоело но вот найду кому поставить так и попрактикуюсь без стяжке .я понимаю задние стягивать, а перед то ты стойку вынимаешь всю....Сегодня например разбирали машину и стягивали пружину только чтобы опорник разобрать....все агрегаты же на месте остаются там
Или ты вулканизацию делал? али нетИзготовление неармированных резиновых деталей с дополнительной вулканизацией в автоклаве. При этом способе изготовления резиновых деталей в условиях их мелкосерийного производства могут использоваться в качестве оборудования переносные медицинские автоклавы по ГОСТ 341-44. Подготовка пресс-форм к прессованию производится так же как это описано в начале настоящей главы. Затем заготовки из сырой резины закладываются в пресс-форму.
Прессование производится в течение 12—15 мин. при температуре 145° ¸ 3° и давлении 25 МПа, после чего пресс-форма разбирается, из нее извлекается спрессованная деталь, а в пресс- форму закладывается новая заготовка. Отпрессованные изделия помещаются в автоклав, где в течение 2—3 часов производится вулканизация при давлении пара 0,2 МПа. Затем детали извлекаются из автоклава, после чего производится обрезка облоя и упаковка их.
Готовые детали должны храниться в прохладном помещении при температуре не выше 20±5°. Следует принять меры, чтобы на изделия не попадало масло, бензопродукты, смазка и другие вещества, которые могут разрушить резину. Детали должны находиться не ближе 1 м от отопительных и нагревательных приборов и устройств и должны быть защищены от солнечных лучей.
Дефекты резиновых вулканизированных деталей и способы их устранения. В случае неполной вулканизации деталей на них появляется серый налет или поверхность их становится липкой. Такие дефекты устраняются увеличением времени вулканизации или повышением температуры при этой операции.
В результате перевулканизации на деталях образуются пузыри и вздутия, а резина приобретает жесткость. Эти дефекты устраняются снижением температуры и времени выдержки при вулканизации.
При отсутствии необходимого числа воздушных каналов в пресс-форме или при неравномерном распределении резины во время закладки заготовки в пресс-форму на вулканизированных деталях образуются раковины и утяжки. Поэтому необходимо следить за правильной закладкой заготовок из сырой резины в пресс-форму и не пользоваться пресс-формами с недостаточным числом воздушных каналов.
При изготовлении деталей из сырой резины применяются токсичные вещества (дихлорэтан, ксилол), содержащиеся в клее «лейконат» и являющиеся его растворителями, и бензин.
Поэтому нужно строго соблюдать необходимые мероприятия по технике безопасности. Рабочие места должны быть обеспечены местной и общей вентиляцией.
Привет посмотри в википедии что такое вулканизация!!Это обязательный процесс при которой серая содержащаяся в сырой резине вступает в реакцию при нагреве и так называемая сырая резина "каландровая" так вроде, становится резиновым изделием.ТОлько нужно учесть что каждый вид резины служит для своих целей.не нравится мне сырая резина!
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
читаем конец
Или ты вулканизацию делал? али нет
Проставки под задние пружины от ЛАНОСА подходят 100%. Сам себе ставил.чуваки все пишут пишут)))))мне брешут)))сегодня ездил в Кунцево и не проставок не межвитковых проставок не чего не нашел в наличии и кто то писал что от ланоса подхлдят проставки под пружины это тож полная чушь)))))) кто видел пружину от ланоса тот меня поймет)))))чуш ребятишки пишут!!!!!!!
Паникёр пиши в личку намного быстрее будет!!Есть комплект (перед и зад).2800тугрей.чуваки все пишут пишут)))))мне брешут)))сегодня ездил в Кунцево и не проставок не межвитковых проставок не чего не нашел в наличии и кто то писал что от ланоса подхлдят проставки под пружины это тож полная чушь)))))) кто видел пружину от ланоса тот меня поймет)))))чуш ребятишки пишут!!!!!!!
Спасибо очень приятно!!Ждём отчёта.:chevy:Игорь, да ему наверно просто захотелось потарахтеть, потому что на каждой странице есть инфа к кому обратиться.
И уж и ты и begunok Всегда ответят и подскажут, где и как лучше организовать поставку и установку. Только продукция у Вас разная. Но твоя мне по душе больше пришлась. Как ты знаешь я установил твои проставки перед новым годом. И мне нравится. После праздников выложу фото до и после установки.