кстати, на днях на одном из сайтов повявилась история аналогичная моей и с аналогичной компанией - скажете - совпадение?!
Наталья, 21 Ноября 2013, 20:50
Добрый день! Хотелось бы рассказать о нашем опыте общения с Трейдинвест на Шлюзовой набережной. В мае 2012 года нашей организацией в лизинг был приобретен а/м Cadillac Escalade, новый. Через 6 месяцев, в ноябре 2012 года, меняли масло (естественно у дилера, компании Трейдинаест). Менее чем через месяц начала опять загораться лампочка масла. А/м вновь отогнали в сервис к дилеру, там провели диагностику, развели руками, сказали \"все хорошо\" и отпустили восвояси. При этом нашему водителю, который отвозил авто в сервис, в \"приватном разговоре на ухо\" сотрудником сервиса было сказано, что, возможно, дело в том, что при заливе масла было залито не то масло (для эксплуатации при другом климате), а у нас на тот момент как раз были первые заморозки. Но- \"слово к делу не пришьешь\". Итак, водитель уехал, а через несколько дней Кадиллак \"умер\". Да, вот просто встал на светофоре и ВСЕ.
На эвакуаторе отогнали а/м в сервис. Оттуда через пару дней позвонили и сказали, что а/м чинить не будут, сломан двигатель, а это \"скорее всего, вина бензина\". Удивительный ответ, правда? При том, что, если кто-то в курсе, кадиллак может потреблять даже 92 бензин, а заправляли авто мы на тех же заправках, что и все наши знакомые на автомобилях, куда более чувствительных вк виду и качеству бензина, и у всех все хорошо. А тут полгода, и -\"бензин плохой\".
Написали досудебку, где попросили провести экспертизу масла и бензина. Через пару недель Трейдинвест прислал результаты экспертизы, в которых были выводы, что содержание в масле металлов привело к повышению его вязкости, а в масле они появились из-за некачественного бензина. При этом лабораторией были сделаны измерения (кстати, как потом оказалось, даже не по ГОСТу, а по методике с огромной погрешностью, которую вообще не применяют), а вывод сделал уже их юрист! Нас такая экспертиза с выводами юриста (даже не технолога), высосанными из пальца, не устроили, и мы подали в суд.
В суд подали арбитражный, т.к. спор идет между организациями). Кстати, насколько мы ознакомились с другими отзывами по трейдинвесту, нам очень повезло, ибо, будь мы физ.лицом, пришлось бы подавать по их месту регистрации, а там (судя опять же по отзывам), у них давно все улажено.
Итак, в ходе заседаний судом было назначено ещё 2 экспертизы технического состояния автомобиля, в ходе которых было выявлено, что в исправном изначально автомобиле на таком сроке эксплуатации, даже при применении некачественного бензина, в масло металлы попасть в такой концентрации не могли. Т.е. либо двигатель изначально был с браком, либо дело в залитом (опять же, у дилера!) масле, не соответствующем нашим климатическим условиям. Последнее заседание было в сентябре 2013 года. В ходе него судья вынес решение о ремонте авто дилером и компенсации (т.к. на время простоя кадиллака руководитель фирмы арендовал другое авто + оплата экспертиз + госпошлина + часть страховки каско). Через месяц, когда решение суда должно было вступить в законную силу, юрист поехала за ним в суд, где узнала, что в последний день перед вступлением решения в силу трейдинвест подал на апелляцию. Ну мы, собственно, другого и не ожидали. Через неделю на сайте арбитражного суда появилось сообщение о том, что дальнейшее рассмотрение дела отложено до декабря 2013 года. А почему? Да потому что трейдинвест подал апелляцию, по форме не соответствующей требованиям (и госпошлину не оплатили, и доверенность не приложили, и суть вопроса, почему не согласны с решением, не написали). Судя по всему, просто принесли Белый лист с заглавием \"апелляция\". И этот Белый лист приняли, и из-за него мы ещё месяц подождем. В общем, ждем декабря, прямо даже интересно, что могут написать в апелляции наши оппоненты. Обязательно отпишусь по результатам, а пока что хочется протрубить -ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ТРЕЙДИНВЕСТ!!! Да, может быть, вам и повезет, но если нет, то можете не рассчитывать на справедливость. Мы судимся уже год с хорошим юристом, благо есть такая возможность. В любой момент из-за их же оплошности (не то масло залили) или из-за брака поставляемого ими товара Вы можете лишиться вашего автомобиля! Кстати, если авто в кредите/ лизинге, то новое авто взамен вы попросить уже не сможете, только ремонт!(так как оно в собственности не у вас, а у банка, и заменить предмет кредита Вы не можете). А кредитная организация встает на сторону трейдинвеста (тоже нами проверено).
Так что можем поделиться контактами юриста, а также экспертных организаций. Я понимаю, что и на солнце бывают пятна, и в любой деятельности бывают ошибки. Но ошибки своего персонала надо исправлять, а не клиента заставлять \"ходить по мукам\".