тоже Lovato?Мои рязанские спецы установили мне оборудование точно также. Как будто работают в одной конторе
редуктор Tomasetto Alaska.тоже Lovato?
Уже писал, что расход где-то на 10% выше бензина, а вот тяга как-то даже получше на газу. И движок работает тише.Кстати, как расход и динамика? Полагаю расход почти такой, а динамика таже, но хочется от вас мнение услышать, кто поставил. Спасибо.
Мне одному фото не видны?Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться:
ТОР вообще почти не видно. вдали виднеется (торчит) глушитель.
заливная горловина
ТОР
Редуктор с фильтром
Рейка с форсунками
Кнопка
Вид со стороны
Не одному, я в альбоме смотрел.Uzjanboy написал(а):Мне одному фото не видны?
Идея неплохая. Только из чего лучше докатку собирать? Я-то вообще на постоянку катаюсь с кофром 460 литров на крыше (хоть и пустой, но снимать лень), там можно хоть 5 докаток набросать, а вот родная запаска не влезает.Кстати с учетом сколь у нас места свободного под капотом, может туда докатку примондячить?
А сколько будет стоить вся система только с баллоном в 40 л в отсек в багажнике? Есть такая информация? Или также как и с 53л, 60л - около 20000?Итак, выяснил. В "Эльпигазе" поставить второй баллон 40л в отсек в багажнике стоит 5000 руб., "под ключ". Да, по предыдущему посту. Они ставят мультиклапаны класса "А" с клапаном аварийного сбрасывания избыточного давления и с отсекателем газа в случае повреждения магистрали.
Узнать-то можно, но 40 л общего объема - это безумно мало, ИМХО.А сколько будет стоить вся система только с баллоном в 40 л в отсек в багажнике? Есть такая информация? Или также как и с 53л, 60л - около 20000?
если с отсекателем 80%, то это воооощееее 32 литра чистого топлива....Узнать-то можно, но 40 л общего объема - это безумно мало, ИМХО.