Все новое всегда дороже - это рынок господа. Рулевое управление в Орлике очень хорошее (легче Зафировского), почему Вам показалось "ватным" не знаю. Педальный узел нормальный (в Зафире нога терлась о консоль), нога никуда не упирается, места для правой ноги до консоли торпеды больше чем в Зафире (знаю, потому что до этого была Зафира). Шума от боковых зеркал не слыхал, но немного закидывает стекло зеркала (терпимо), если дорога грязная. Подлокотник в Орлике тоже регулируется по высоте. Зафира на рынке давно, а Орлик только пошел. И на него со временем будет тоже много полезной инфы.
Если бы я, не рассматривал Орландо в качестве нового авто, не попал бы на это форум, соглашусь, что мнение моё субъективно, но его никому не навязываю, по поводу управления Орландо, да, руль на малых скоростях и на остановке крутиться легче( это и понятно, электроусилитель против гидроусилителя (хотя на Зафире вроде смешанный), что мне не понравилось, что руль при поворотах на небольших скоростях не возвращался до конца (в положение ровно), может конкретно с тестовым авто было что то не так, но осадочек остался.
С подвеской, (помимо меня и менеджера, на заднем ряду пристроились жена с тёщей, (тёща, как и я 105 кило) попал задним правым колесом в ямку - ба-бах, спрашиваю манагера, это пробой??? ..."да нет, это вам показалось"...креститься не стал, ладно думаю, спецом зацепил ещё одну выбоину...бах!!!...манагер-"просто оч холодно, подвеска жёсткая"...ну-ну.
У Орландо по жесткости подвеска оч схожа с Киа Сид СВ (тоже рассматривал, не плохой авто, но не нравится мне теперь низкая посадка)
Подводя итог, самый большой минус для меня в Орландо это задушенный 1,8 л. двигатель.