B
b112xa
Guest
1. длинная база. переезд небольших перепадов на проселочных дорогах - обязательное почесывание пуза.
2. довольно длинный передний свес бампера - аналогичная проблема.
3. при поезде несильно выступающих рельс на ж/д переезде - задел и оторвал штатный передний брызговик.
Учитывая очень серьезные ходы подвески на орланде (сравнимые с паркетником), завысить клиренс без ущерба для геометрии подвески - лишь вопрос желания.
просмотрел прайсы контор, выпускающих проставки. не нашёл ни на круза ни на нашу. интересует размеры чашки передней/задней. углубляться в тему плохо или хорошо давайте не будем!!!!! а то щас начнутся скуление от оберегателей приводов, радеющих за развал и прочие теоретики. просто помогите коллективно разобраться в геометрических размерах самой проставки м/у чашкой (стаканом) кузова и опорой амортизатора. дальше я их изготовлю или закажу, поставлю и расскажу как стало хорошо не бояться ехать по грунтовке быстрее 30км/ч и не опасаться оторвать нижнюю кромку бампера).
на икс-трэйле +2см стоят 2 года ТОЛЬКО плюсы
2. довольно длинный передний свес бампера - аналогичная проблема.
3. при поезде несильно выступающих рельс на ж/д переезде - задел и оторвал штатный передний брызговик.
Учитывая очень серьезные ходы подвески на орланде (сравнимые с паркетником), завысить клиренс без ущерба для геометрии подвески - лишь вопрос желания.
просмотрел прайсы контор, выпускающих проставки. не нашёл ни на круза ни на нашу. интересует размеры чашки передней/задней. углубляться в тему плохо или хорошо давайте не будем!!!!! а то щас начнутся скуление от оберегателей приводов, радеющих за развал и прочие теоретики. просто помогите коллективно разобраться в геометрических размерах самой проставки м/у чашкой (стаканом) кузова и опорой амортизатора. дальше я их изготовлю или закажу, поставлю и расскажу как стало хорошо не бояться ехать по грунтовке быстрее 30км/ч и не опасаться оторвать нижнюю кромку бампера).
на икс-трэйле +2см стоят 2 года ТОЛЬКО плюсы