А теперь я и вставлю свои 5-ть копеек.
Смотрел вчера на Орла, остались двоякие чувства к нему, и вот почему. Вроде бы комплектация хорошая (LT) и выглядит не плохо, НО! Кресла впереди ужасно твёрдые. Если ехать далеко, то попа может стать деревянной, да и спине будет не совсем комфортно (придётся покупать какие-нить спец накидки, чтобы было сидеть удобнее, да и кресла не истрепятся). Далее, пластик. Где-то в обзорах читал что он не из дешёвых. НО! Либо я чего-то не понимаю, либо в том же самом Кашкае или Оутлендере он намного более приятен на ощупь (и визуально). Обратил так же внимание на толщину стенок вместе с лакокрасочным покрытием и мне показались они тоньше нежели чем у других машин. Либо сэкономили на толщине металла, либо на покраске. Да и вообще — машина оцинкована?! (как позже выяснилось, что не вся).
Ещё что из мною непонятого остался стук при закрытии 5-той (багажной) двери. Как бы я не старался её захлопнуть с минимальными усилиями, был какой-то не понятный мне удар. Уже думал, может быть бьется пластик номера об кузов, или же так хлопает пластик вокруг защелкиваемой петли. Но не то, ни другое и не третье не оказалось правдой. Интересно — это была такая "фича" только на этой машине или у всех не происходит не приятный хлопок при закрывании? (как позже пробовал на других Орлах, то же самое)
Далее — на фото машина кажется поболее, а на самом деле … узковата. Хотя в принципе, чего можно ждать от микровэна?! Этим фактом я был очень раздосадован, т.к. в автосалоне понял, что ТРИ рядом кресла не встанут
. как вариант можно было бы одно на 2-м ряду и два на третьем. Но тогда в этом случае сумки, чумаданы и прочее будет летать по салону и может нанести травму детям. Но! приехав домой, взяв ключи от тёщиного Кашкая и три кресла я с женой пошел тестировать, т.к. прекрасно помнил что в новый Мондео они (кресла) внатяг, но вставали! Так и получилось, в Кашкай они вместились. Правда на столько плотно сжатые с обоих сторон дверей. Но всё же встали! А судя по характеристикам машины — Кашкай немного уже Орландо. Так что, я думаю, что и в Орландо они влезут.
Из плюсов я хочу заметить, что у этой машины есть понравившийся мне дизайн, обдув второго ряда + обдув ног второго ряда, три! прикуривателя, грамотно распределенных по всей длине машины, большие фары, т.е. ночью трасса будет хорошо освещена, достаточно высокая посадка водителя, место для хранения очков (не придётся мне больше искать их по всем закуткам машины =) ), 6-ти ступенчатая коробка передач (на автомате), а не, как могли бы поставить — 4-рёх; да и большие 16" или 17" ШИРОКИЕ колёса. Остальное вроде бы как и на всех других машинах.
Пока что к сожалению не катался на ней, так что про динамику разгона могу судить только из статей в интернете. Если на столько всё плохо, как об этом пишут, а т.е. машина крайне вяло набирает скорость и допустим колонну грузовиков едущих со скоростью 70-80 км/ч придётся обгонять с риском не успеть это сделать, покуда есть полоса для обгона, то скорее всего буду ждать дизеля.
(Добавлено на след. день после тест драйва)
В Орландо невменяемая коробка передач, нажимаешь на газ в пол — машина орёт, но не едет (а не дай бог в тебя летит другой пепелац!), далее — непонятный провал и удар под "ж.пу" между первой и второй (сам прочувстовал это на тест драйве; машина была обкатаной). Манагер сказал что это такая фича машины и это ни как не лечится. Далее — она оцинкована только снизу и сварные швы! А т.е. если вдруг не дай бог царапина на крыле, двери и т.д. то здравствуй ржавчина
.
После того как я полтора часа "обнюхивал", обсматривал и немного покатавшись на Орландо перешел в рядом находившийся павильон Форда и сев за руль Галакси — я понял, что я до этого сидел на табуретке, а сейчас сел в действительно удобно кресло. Конечно, Галакси стоит …, но после того как я посидел и оглядел (ощупал) Галаксюху, я понял, что меня хотят нае.ть (извиняюсь за свой французский) с Орландо. 909 000 р — стоит Орландо LT с автоматом и покраской.
Но за эти, не маленькие деньги! я хочу большего, нежели недооцинкованный кузов, невнятный автомат, жесткие (табуретные) сиденья (как спереди, так и сзади), громко хлопающий багажник, грубый пластик, недоделанный ESP (ни как не борется со снозами {когда на скорости поворачиваете и машину начинает сносить; зад машины пытается вырваться вперёд}, откат назад, если вы остановились на наклонной поверхности и после остановки хотите продолжить движение.
Вполне вероятно, есть ещё какие-то огрехи в Орландо. Но это всё то, на что я обратил внимание и что мне не позволило выбрать его в качестве моего ПЕРВОГО нового автомобиля. Не таким я его себе представлял и тем более за такие не маленькие деньги.
Кстати, в том же Форде центре сейчас скидки на Мондео. Хорошие скидки — до 31 марта — 120 000р! и + 20 000 до 29 февраля. До момента, пока я не вспомнил что есть Тоуран — я серьёзно подумывал о покупке Мондея. 3 кресла взади становились на ура. Был обдув 2-го ряда + сама по себе машина очень хорошая, динамичная, мягкая и предназначенная как для удобства водителя, так и пассажиров.
Да, мне важна надёжность машины (если немцы не надёжны, то тогда Шевроле где?), то что она не сгниет за 10 лет и более; то что в машине есть вменяемый автомат; то что двигатель потребляет мало топлива, и + тяговитость как у дизельного, а ускорение как у того же 2.4l который стоит у тёщи на Кашкае. Внутри машины - может быть и скучновато, но всё строго, продуманно и удобно. Так же, зря тут не написали, что можно на пикнике вытащить кресла со 2-го ряда (да они снимаются в отличие от Орландо) либо можно среднее кресло просто вытащить, или использовать как столик - мелким можно рисовать, играть на нём.
По мне лучше взять кредит не на 909 000, а на 1 055 000, и не чувствовать, что почему такие бешеные деньги отданы, а удовлетворения от покупки нет.
ПОДУМАЙТЕ ТРИЖДЫ! прежде чем решитесь всё же взять Орландо. На сколько вы согласны со всем, о чём я писал выше, мириться.
PS. Выбор 7-ми местной машины не случаен. У меня трое детей. А раз так - то нужна машина либо просто широкая - как Мондео, чтобы я с женой и мелкими могли разместится, либо 7-ми местная, чтобы можно было захватить ещё кого нить из родственников.