- Регистрация
- 26 Дек 2010
- Сообщения
- 212
Toyota Verso
Последнее редактирование:
Вот лично для меня это самый ЖИРНЫЙ минус - разница в 200-300 тыр., при тех же 7-ми местах! А так вроде ничего ,симпатичная машинка Я даже с удовольствием взял бы попробовать ,т.к. кореец у меня уже был, немца сейчас катаю, вот и интересно было бы японца взять...но дорогоMikka Hakkanen написал(а):Минус- семиместность только в Люкс, а он уже за лям стоит
Надежнее японца ничего не было, осталось попробывать американца!!!!!Вот лично для меня это самый ЖИРНЫЙ минус - разница в 200-300 тыр., при тех же 7-ми местах! А так вроде ничего ,симпатичная машинка Я даже с удовольствием взял бы попробовать ,т.к. кореец у меня уже был, немца сейчас катаю, вот и интересно было бы японца взять...но дорого
Ну, собственно, наверно так и есть. Я сравнивал то ,что интересует меня. Мне не нужен автомат и не нужна кожа, зато надо 7 мест. Хотя, честно, для меня и 150 тыр. - уже приличная разница (я бы даже сказал -решающая ) ,особенно если прибавить ТО у Тойоты через каждые 10 000 км (я проезжаю за год 22-25 тыс. км).Mikka Hakkanen написал(а):Разница меньше- если сравнивать топовые версии, то порядка 150 тысяч.
Дизайн у Шевроле поинтересней, просто модель новее.
Не знаю уж как может быть не тесно в Тойоте втроем на втором ряду, это не Галакси. А вот двоим в Орландо гораздо приятнее, вообще считаю, что схема 2/3+1/3 гораздо выгоднее в повседневной эксплуатации, чем три одинаковых сиденья. Между Тойотой и Орландо - однозначно выбор был бы за Орландо.Задний подлокотник есть:
Пассажирам второго ряда совсем даже не тесно (садились втроем назад), и в отличии от орландо - у каждого свое кресло с регулировкой не только наклона спинки, но и вперед-назад можно двигаться.
Расположение приборной панели - на любителя, мне оно кажется удобней - глаза от дороги не отрываешь.
с остальным вроде согласен.
P.S. выбрали именно версо - ждем пока приедет
Сергей, для начала Вам необходимо протестить обе машинки (время ещё есть), тогда может ваши вопросы все отпадут сами собой.Добрый день!
Стою перед выбором Chevrolet Orlando 1.8 AT LTZ (кожа) 2012 за 855тыс или Toyota Verso 1.6 МТ Комфорт 2013 за 820тыс (в наличии пока не видел).
Кредит можно взять и вскоре погасить без штрафных санкций, это сейчас не проблема.Изначально не хотелось брать кредит, рассчитывал подобрать машинку до 750тыс под наши потребности. Увидев очень заманчивое предложение от Chevrolet по скидке решился взять кредит и подал заявление.
У меня автомат. Спустя немного времени, мы привыкли друг к другу и никаких рывков и особого тупления не наблюдается. Нам год и Орландо всё больше радует (ествественно по этим деньгам) Очень удобная машинка. Во дворе уже вскоре после покупки без проблем паркуюсь, и проезжаем. Машинка большая, но не огромная-это один из критериев выбора нашей семьёй Орландо.Что можете рассказать про динамику машины с двигателем 1.8 и коробку. Заранее спасибо за помощь.
Тоже самое хотел бы сказать,подписываюсь под каждым словом.У меня был КиА СииД он меньше,мне хватило доехать от салона до дома 5 км и я не понял разницу почти не какую по габоритам,ну если только за лапухи переживал первое время,а так машинка достаточно хороше маневрирует.Бери орландо,я за эти деньги взял LS lдаже дороже на 5 тр.SVETIK написал(а):У меня автомат. Спустя немного времени, мы привыкли друг к другу и никаких рывков и особого тупления не наблюдается. Нам год и Орландо всё больше радует (ествественно по этим деньгам) Очень удобная машинка. Во дворе уже вскоре после покупки без проблем паркуюсь, и проезжаем. Машинка большая, но не огромная-это один из критериев выбора нашей семьёй Орландо.
Удачи!!!
:handshake:Тоже самое хотел бы сказать,подписываюсь под каждым словом.У меня был КиА СииД он меньше,мне хватило доехать от салона до дома 5 км и я не понял разницу почти не какую по габоритам,ну если только за лапухи переживал первое время,а так машинка достаточно хороше маневрирует.Бери орландо,я за эти деньги взял LS lдаже дороже на 5 тр.
У меня такая на ручке. Насчёт динамики, конечно это не гоночный болид, но для своих габаритов и веса вполне динамичная машина. Хватает и обогнать, и нормально тронуться. Много нареканий по поводу тупления машины, я с этим не согласен, может кто-то ездить не совсем умеет. Недавно при трогании со светофора был приятно удивлён выпученными глазами владельца БМВ, стоящего со мной на одной линии и заметно отставшего при старте. Естественно он меня потом обогнал (посмотрев в зеркало заднего вида, явно не понимая что это было), иначе ведь сон потерял бы наверное. Коробка очень послушная и мягкая. Желаю удачи в выборе!СергейК написал(а):Что можете рассказать про динамику машины с двигателем 1.8 и коробку.
Однозначно. Семиместный японец от миллиона сто тыс., а это на сорок процентов больше.Тест двух машинок, и выбор сердцем.
Думаю победит Орел)))
Динамика жигулей Крутящего момента явно не хватает. На трассе Орландо ведет себя очень достойно, с точки зрения управляемости машины (имхо), но это когда уже разогналсяСергейК написал(а):Что можете рассказать про динамику машины с двигателем 1.8
Позволю себе добавить ещё одну - Камри один из лидеров по угонам. Соответственно, общая цена с учётом установки всех противоугонных вещей ещё выше. + Нервные клетки, говорят, не восстанавливаютсяСебастьян Перейра написал(а):Собственно эти две вещи меня год назад заставили отказаться от покупки новой Камри.