Чип-тюнинг

B

b112xa

Guest
Victal, ДА)!
ещё раз скажу, что едет....ну прям едет. В езде я кое-что понимаю, так что сомнивающимся наверное надо попробовать
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Привет форумчане,отпишусь о своём опыте чиповки.Делал чип+дроссель в SVV у Виталия.Вся процедура заняла минут 20,ибо подменный доработанный дроссель был в наличии.Коротко плюсы:отклик на педаль газа стала гораздо острей и адекватней,в районе оборотов с 2000 до 3000 тысяч машина реально прёт,на нажатие педали газа отзывается резким,но кратковременным ускорением.Забегая вперёд скажу,что всё пришлось вернуть в сток,ибо супруга категорически отказалась ездить на столь резкой прошивке,мир в доме оказался приоритетным.Не понравилось:стал резче и немного громче рык двигателя(меня это доставало ещё на Фокусе),показался весьма резким переход в режим принудительного ХХ и обратно.Эти действия сопровождались ощутимыми толчками,что на скорости ещё терпимо,а в пробке доставляло дискомфорт,ибо коробка МЕХАНИКА,на автомате этого видимо нет.Спасибо Виталию,всё вернул в сток,вернул деньги.Не обошлось без казуса_стоковая программа с первого раза встала не корректно,после недолгих разбирательств Виталий нашёл ошибку в данных,и всё исправил.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
b112xa, я почему спросил про 7200 оборотов? Крутил свою до 7000, и побоялся дальше, т.к. отсечки не было. Сейчас буду знать, что до 7200 можно крутить и двигатель это переносит. Спасибо.
 
B

b112xa

Guest
РАФИК написал(а):
ибо супруга категорически отказалась ездить на столь резкой прошивке
точно не из-за желания вернуть деньги отказалась? трудно поверить, т.к. моя наоборот постоянно жаловалась раньше на нехватку динамики для маневров. действительно все девочки разные)

Victal, по-большому счёту крутить больше 6500 об/мин смысла нет, т.к. он откровенно скисает.

алгоритм работы как я заметил следующий: если не полный дросель в ручном и автоматическом режиме - перекидывает сам на верх на 6500, если в ручном кик-даун (типа. так-то его нет), то держит до 7200. заметил на обгонах помогает, ввиду тяжёлости тачки и не фантастической эластичности: идёшь 100, пристроился за фурой, перешёл на ручной 4ая 4000, рывок и завершение обгона уже ближе к красной зоне. вдруг какой форс-мажор, а тут у тебя ещё запас непрерывной тяги есть
 

Вложения

Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
b112xa написал(а):
по-большому счёту крутить больше 6500 об/мин смысла нет, т.к. он откровенно скисает.
b112xa, т.к. у меня еще и валы другие стоят, так после 6000 и вплоть до 7000 оборотов постоянно набирает и скорость приближается к 110 км/час.на 2 -ой передаче. Почему и больше 7000 не крутил, т.к. набор скорости ощутимый. Скисания не замечаю после 6500 оборотов.
 
B

b112xa

Guest
Victal, ну вот зачем ты мне это сказал? мне ещё баню на даче нужно строить ё маё)
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
b112xa написал(а):
Victal, ну вот зачем ты мне это сказал? мне ещё баню на даче нужно строить ё маё)
Ну извини. Я для себя добивался, чтобы без проблем прицеп с квадриком таскать. А уж пустой без прицепа, машина едет дай боже.
Тоже шел к валам 2 года, по разным причинам ( дачу также надо переоборудовать).
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Привет всем!
Очень интересует тема чипа и валов, машину только собираюсь покупать, но я привык ездить на тюнингованных, чтоб шустрая и с характером...
По валам есть поподробней информация? Какие есть сейчас, с какими характеристиками?
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
alex2005, Тут дорого, и от джеттер по мойму не отличается.
 

alex2005

Санкт-Петербург
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
311
Авто
Шевролет Орландо LTZ 1,8
ninuka, А где дешевле?
ninuka написал(а):
и от джеттер по мойму не отличается.
Что это такое?
Еще там на ебэе есть коробочки для чип-тюнинга,но для дизелей почему они интерессно на бензинку таких не делают?
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
alex2005, . Набери еще педаль бустер это тоже самое. На дизель видел коробки почему не делают для бензина не в курсе.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
b112xa написал(а):
по-большому счёту крутить больше 6500 об/мин смысла нет, т.к. он откровенно скисает.
Victal написал(а):
т.к. у меня еще и валы другие стоят, так после 6000 и вплоть до 7000 оборотов постоянно
Эх ребята, не позавидую тому, кто вашу машину купит через пару лет...xD


Добавлено через 3 минуты
ninuka написал(а):
Набери еще педаль бустер это тоже самое
Считаю, на орландо нет смысла бустер ставить, у нас достаточно (даже слишком) газ чувствительный. Сам бустер на круза ставил( ну там были откровенные тупняки), а у нас это, считаю, абсолютно не нужно.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Alex133, Да я и не собираюсь ставить пока, просто ответил человеку. Хотя попробовать наверно можно, есть у нас конторы на три дня дают если не понравится отдаешь.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Alex133 написал(а):
Эх ребята, не позавидую тому, кто вашу машину купит через пару лет...
Alex133], привет!!!. Да все нормально с машиной! Проехал 15 тыс .км. на валах и новой программе. Крутить до 7000 об/мин. реально не требуется. После 6000 об/мин. машина так шустро набирает обороты, что надо выбирать отличные участки дороги, чтобы всем " лошадиным силам" дать волю. Дело ведь в другом. Надо знать, что от машины можно ожидать по максимуму. А дальше , ездить, как обычно, в своё удовольствие.:handshake:
 
B

b112xa

Guest
Alex133 написал(а):
Эх ребята, не позавидую тому, кто вашу машину купит через пару лет...
да ладно брось ты! крутить до отсечки даже полезно. клапана и поршневые кольца не коксуются, насос с большим давлением прогоняет масло и лучше промывает движок (особенно удаленые его участки), меньше лака, нагара и отложений. и полная противоположность при "экономичном" стиле езды особенно на автомате.

при этом я всегда на всех машинах менял масло в интервал не более 8 тыс.км.пробега.
как довод насчёт ресурса двигателя: было 5 машин. средний пробег на каждой около 60 тыс.км. ни на одной из них не было нарушения компрессии, в т.ч. на икс-трейле девятилетнем сейчас пробег 150 тыс. (может даже скручен был. брал семилетку на 113) Средний рабочий диапазон по оборотам 4-5 тысяч. Часто в отсечку. при степени сжатия 9,5 компрессия почти 12 во всех цилиндрах. вскрывал клапанную крышку (промывал для лучшей вентиляции картерных газов). чистота идеальная. так что, Alex133, ...я прав))))))))
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
119
Авто
Captiva 2.2 TD
В общем, сделал чип. За 2 дня до этого скидывал клемму с аккумулятора, чтобы данные о говенном бензине обнулить, если они есть, и сравнить после прошивки. Чудес не ждал, прошивал, скорее, от нефиг делать, даже пробовать сразу лень было, не хотел до понедельника никуда ездить, но пришлось :) Разницу почувствовал, пошустрее стало. В городе, на трассу не выезжал пока.
 

alex2005

Санкт-Петербург
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
311
Авто
Шевролет Орландо LTZ 1,8


А про такую штуку кто что думает? Спрашивал у продавцов вроде как для нашей авто подходит,но надо будет еще точно все уточнить.
 
Сверху