Ну вот добрался и до первой неисправности. Как я уже говорил, дорога на дачу, ее последние 7-8 км представляют особое испытание для машины. Раньше пытался удерживать Орла, но это не уменьшало уровня испытаний, а только увеличивало время. Поэтому, как и в случае Альбейки скорость держу порядка 60-70 км/час. В этом режиме подвеска не успевает отработать неровности дороги и езда становится более комфортной. Хотя для всего остального - конечно не айс. Доехал я до магазина, что на въезде на дачном кооперативе, зашел купить там квас, который специально по моей просьбе привозили регулярно. Но в этот раз кваса не было и я недовольный вернулся к машине. Зажигания я не выключал, в машине оставалась дочь, а поскольку жара около 30, то оставил ей кондиционер. Когда сел за руль и начал движения раздался писк и на дисплее появилась надпись код 136, и загорелись иконки двигателя, системы динамической устойчивости и датчиков парковки - все враз. Поскольку машина ехала, а до дачи осталось 200-300 метров я продолжил движение. Припарковав машину у дачи, начал думать, что могло случиться. Начал изучать мануал, но ничего не помогло. Почему-то кодов неисправностей там почти нет, а где и есть, то это по основному тексту. Очень неудобно. Думаю, может глюк. Отключил клемму аккумулятора и стал ждать. С первого раза ничего не вышло. Видимо мало ждал. Тогда отключил клемму вновь и пошел ужинать - дочка ужин приготовила. После ужина подключил клемму и неисправность исчезла. Ну думаю, слава богу, глюк.
А жене перед этим, когда она уезжала в Болгарию, обещал машинку осветить в церкви, что в селе недалеко от дачи. Ну думаю, сам бог велел. Завтра же поеду.
На следующий день собрался и поехал. Но стоило мне остановиться, высадить дочку у магазина, как при трогании все повторилось. Причем уже в худшем варианте - машина начала дергаться. Ну думаю не судьба. Развернулся и снова оставил машину на даче, а сам репу морщу - чего дальше то делать. Позвонил в автосервис, где покупал машину. Сервисмен показал выдающиеся "знания", предложив посмотреть мне код неисправности в мануале. На что я ему сказал, а что у вас инструкций на этот счет нет. Можно ли ехать, вызывать ли эвакуатор. Он говорит можно. На что я ему - а если двигатель стуканет, то кто отвечать будет. Он - а масло, охлаждающая жидкость в норме. Естественно, да, поскольку это было первое, что я проверил. Говорит, что ехать можно. Я сказал, что через два часа приеду. На что от говорит -нет, ближайшая запись в автосервис аж на 6 июля. Я естественно высказал все, что я о них думаю и попросил телефон эвакуатора (помощь на дороге). Он телефон да, и я его записал в мануал. Потом начались советы соседей по даче. Один, говорит, что иконка двигателя - это значек инжектора. Видимо где-то от вибраций отошел контакт. Но как быть со значком системы динамической устойчивости и парковочных датчиков.. Кстати они все, кроме двигателя вскоре погасли. Погас и код ошибки. Другой говорит, что скорее всего от тряски отошел контакт на одно из колес системы динамической устойчивости. Залез под машину - вроде все на месте. На всякий случай пошевелил их все. Но ничего не помогло. Значок двигателя все горит. Тогда я решил ехать домой в воскресенье, а если все же встану, то буду вызывать эвакуатор. И вот сегодня в два часа я тронулся в обратный путь. Удивительно, но когда завел машину, то неисправности как не бывало. Ну думаю, это мы уже проходили. Сейчас проеду чуть-чуть, и все вернется снова. Но ситуация не вернулась даже после остановки у мусорного контейнера. Двигатель на всякий случай заглушил, чтоб не повторять то, что уже было. Ну в общем до дома добрался нормально, а когда вышел на трассу вначале ехал очень медленно, а потом уже и 110-120. Все ОК. Добрался до стоянки, неисправность себя так и не проявила. А я записался в другой автосервис (Дав авто) на 4 июля. Так вот вопрос - это что-то даст, или очередной отъем денег?