В 309 АО 159

Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
126
Авто
Opel Vectra
Принимай поздравления. Пусть 141 конь служиттебе верой и правдой и ни гвоздя ни жезла.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Таоким, ты был наверное одним из самых активных "ждунов" :)
Теперь вот журнальчик завел - малаЦа!
Доброй дороги!
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Авто
Шевроле Орландо LT, серебро
В субботу-воскресение прошли первые серьезные испытания Орла - поездка на дачу. Это около 60 км в одну сторону. Из этих 60 км - 8 км смерть для подвески машины. На асфальтированной дороге машина без напряга шла 120 при оборотах не выше 3000. При обгоне, правда раза два поднимал обороты до 3500-4000, но потом сбрасывал до 3000. Уровень шума от колес на это скорости - около 4-. Возможно, дополнительную шумку все-таки делать буду. Динамика вполне приличная, во всяком случае после 77 сильной Фиат Альбеи. Затем выезд на заключительный участок дорои. Вначале идет гравийная дорога в виде стиральной доски, а потом нормально убитая грунтовка. На прежней машине Фиат Альбея я на этом участке дороги выбирал режим типа больше скорость - меньше ям. Правда, через 4 года такой эксплуатации передние амортизаторы приходили в хлам. Подъехав к этому участку дороги решил проверить, а способен ли Орел так летать. Оказалось - может, и совсем не хуже Альбейки. Более того, уровень комфорта езды по такой дороге здесь выше. Правда, появляется акустический дискомфорт в виде гулкого бУханья подвески при отрыве колес от дороги. Сказывается отсутствие предварительной загрузки машины (ехали втроем). Далее, естественно, скорость была снижена, дабы не проводить испытания до "победного" конца. Главное, что Орел это испытание выдержал, нигде по дороге ни разу не чиркнул днищем (хотя я этого и не искал).
На даче не было отбоя от желающих посмотреть машину... И все возмущались, почему они до сих пор трезвые? Обещал на майские праздники исправить ситуацию.
Была одна, заранее предполагаемая неудача - не смог заехать в дачный гараж. Дело в том, что я сделал очень крутой въезд. Задние колеса уже в середине гаража, а передние еще не добрались до въезда, в результате машина садится на брюхо. Естественно это было сделано крайне аккуратно, поскольку ситуация была предсказуемая: на 7-ке я цеплял глушителем при въезде. Альбейка, правда, заезжала без проблем. Ну что же придется подсыпать на въезде щебенки...
В общем, основные испытания -поездка на дачу прошли на 5. И это главное. Продолжение следует...
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Авто
Шевроле Орландо LT, серебро
Ну вот, прошли майские праздники, перестала ныть спина от отдыха на даче :training1: и можно немного привести мысли в порядок.
Как и все законопослушные граждане приближали светлое будущее три дня на первомай и четыре дня на день Победы.
Особенностью этих дней для Орла было то, что за руль допустил супругу. Как и следовало ожидать она вела машину легко и непринужденно, как будто за рулем Орла была далеко не первый раз. Я позволил себе расслабиться и демонстративно потягивать пиво. Хотя, конечно, краем глаза контролировал ее действия. Призентом для меня и Орла было то, что жена за полученное удовольствие от вождения сама взялась помыть его :).
Еще один бонус в пользу Орла. Это поездка по мокрой грунтовой дороге под дождем на заключительном участке маршрута(напоминаю, жена сидела за рулем). Меня подмывало ее сменить за рулем. Но на удивление машина шла ровно, без особых пробуксовок и заносов.
В праздники машина отдыхала. Вечером 7 мая решили, наконец-то, одеть чехлы. Я для этого распечатал все рекомендации из темки "одеваем чехлы своими руками", благополучно их оставил дома на столе, и уже напрягая свои извилины додумывал то, что не запомнил из рекомендаций одноклубников. Руки, как и большинство из тех, кто самостоятельно выполнял эту работу, были в ссадинах и крови. Причем, темные следы от крови то там, то там, оказывались на устанавливаемых чехлах. На что обратил внимание - это качество финишной отделки стальных элементов кузова не доступных глазу. Ее практически нет. Металл не обрабатывался там, где крепятся сидения. Местами кромки стальных деталей были на столько остры, что свободно можно серьезно поранить руку. На Альбейке турецкой сборки металлические детали все доводились до безопасного состояния. В салоне там не было места, где можно было бы поранить руку. Конечно, это не самое главное, и на ходовые качества не влияет. Но все же, это к вопросу о культуре производства. Пока еще корейцы далековаты от европейских стандартов.
Ну я отвлекся от темы... Вдвоем с женой мы одели чехлы часа за три. Если не придираться по мелочам, то серые чехлы из экокожи выглядят классно и очень гармонично вписываются в дизайн салона.
Когда закончилась работа, машину надо было поставить поближе к забору, что бы не мешать соседу ездить в магазин за бухаловом. Ключ на старт... и машина не заводится, и гаснут все лампочки. Повтор... результат тот же. Естественно, здесь появляется теория - сели аккумуляторы, поскольку три часа горели (наверное, по теории) лампочки и посадили аккумулятор. Жена говорит - не может этого быть. Но теория развивается дальше: мы же ездили на малых оборотах, и работали все потребители ээ. Електроника - мать ее (это все из теоретических размышлений). Делать нечего. Звоню дочери, у которой теперь Альбейка и прошу ее подъехать для прикуривания. Благо, что ее участок находится в полукилометре от моей дачи. За это время я достаю из гаража провода для прикуривания. Подъезжает дочь..., прикуриваю.., ключ на старт..., результат нулевой. Повтор второй, третий раз. Настроение ниже плинтуса. В голове проносятся возможные варианты действий, пока взгляд не упал на рычаг АКПП. Он стоял в положении D. Можно представить какие матерные слова рвались наружу, но нельзя... рядом дочь, женщина. Как он оказался не на своем месте - не знаю, а точнее не помню как я умудрился не поставить его в паркинг. Ну вобщем, все хорошо, что хорошо кончается. Ручка в положение P, ключ на старт и Орел ожил... Видимо, если бы у меня раньше были автоматы, то я сразу бы обратил на это внимание, но здесь даже не додумался. Теперь буду знать xD.
А в остальном, машинка только радует. А этот казус уже вспоминается с улыбкой...
 

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT
:D не выходные, а триллер с ужасами какой-то. кровь на креслах, машина отказывается слушаться (заводиться). прямо ух!
зато масса новых впечатлений и приобретенный опыт :)
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Авто
Шевроле Орландо LT, серебро
:D не выходные, а триллер с ужасами какой-то. кровь на креслах, машина отказывается слушаться (заводиться). прямо ух!
зато масса новых впечатлений и приобретенный опыт :)
Неее, LoginOFF, скорее "о сколько нам открытий чудных готовит" ...Орел. Учимся, однако :D
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Я для этого распечатал все рекомендации из темки "одеваем чехлы своими руками", благополучно их оставил дома на столе
xD вот так облом. Терпеть не могу такие ситуации:) Сам отцу не могу перфоратор три дня отвезти, в первый приготовил его и положил на полку шкафа в прихожей (чтоб не забыть), во второй - уложил в сумку и повесил на ручку двери (чтоб не забыть), надеюсь сегодня не забудуxD

Отчетик интересный, спасибо!
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
Chevrolet Orlando LS4 AT + Kia Rio AT Premium
Про ручку скоростей... Неделю назад попал в такую-же ситуацию, только что ручка стояла в положении R... На Калдине ни разу не помню подобного казуса. А ту - надо срочно везти детей домой, а машина не заводится! Сердце в пятки, на часах около 9 вечера ,окраина города... Еще и ключ уронил перед дверью. Ну все, думаю, стряхнул мозги в ключах. Батарейку достал, ключ постукал об руку. И только минут через 5 догадался пойти по порядку осматривать салон. Тут то я сам себя мысленно... А через несколько дней опять та же картина, только что с обеда собрался ехать... Короче, у тараканов в голове весеннее обострение!:)
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Тоже была такая ситуация. Испугался, но как то быстро до меня дошло, что скорость надо выключить. До зтого на Караване просто ключ не вытащишь пока в Р не поставишь.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
А что если нажать на тормоз она не заведется? Было пару раз забывал на парк стравить утром заводил нормально.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Алексей В, Утром посмотрю, мог и машинально перевести на р. Я всегда нажимаю сначала на тормоз потом завожу.
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Авто
Шевроле Орландо LT, серебро
Сегодня прошли очередные испытания Орла. Подрядчик попросил согласовать изменения в проекте, которые он допустил при строительстве. Но я буду не я, если буду рассматривать ситуацию только по бумажке. Ничто же сумняшеся я сел на Орла и поехал в район стройки. Благо она находилась не далеко от Перми (Косторята - это для пермяков). Приехав туда, мне бы стоило оставить машину на въезде, но я помнил, как я там (еще до строительства) ездил на Альбейке, и рванул вперед. Рванул, конечно, громко сказано, но переезжая с бугра на бугор я попер... Ехал со скоростью 1-2 км в час. Ехал в основном по образованным техникой наплывам. Иначе эти наплывы мне вскроют днище. Ехал, и понимал, что назад я вернуться уже не смогу. Развернуться нет места, а задом попасть на наплыв - мало шансов. И так продолжалось до тех пор, пока впереди я не увидел просто кучи из силикатного кирпича, изображавщих проезжую часть дороги. Тут я заскучал. Понял, что проехать без шкреба уже не смогу. Ну и естественно, хоть и очень медленно, я начал выравнивать дорогу. Причем понимал, что пути возвращаться домой по старой дороге отрезаны. Мне уже были не интересны результаты работы подрядчика. Моя задача была выбраться из мною же состряпанной проблемы. Наконец, дорога из кирпичей закончилась и пошла старая грунтовка по которой ехать было не страшно... до поры. Но потом дорога закончилась вертикальными бетонными надолбами, чтобы посторонние долб..бы сюда не заезжали минуя въезд, обозначенный шлагбаумом. Стало очень интересно. А смогу ли я их объехать. Стал объезжать по перекопанному полю. Объехал, правда, впервые столкнулся с тем, что двигатель заглох. Но в в конце-концов осталась последняя часть пути, шедшая по лесной дорожке с крутыми перепадами высот. Подъехал к первому подъему перед лесным участком. Орел, или, лучше сказать, я в нем еду и смотрю в небо. Ну думаю - приехал. Но нет очень медленно, но верно он прошел это испытание, осталось последнее - выезд из леса на нормальную дорогу. И вот тут то я увидел во всей красе густую лесную грязь, не высохшую после дождей. Но это ерунда. Впереди подъем. Первая попытка взять его была не удачной. Передний бампер упирался в подъем, а колеса прокручивались под слоем густой грязи. Еще один заход. Опять не удача. Стало ясно, что в лоб подъем не преодолеть. А под углом - нет места. Дорога узка. Пришлось съехать с дороги, рискуя остаться в лесу надолго. И из леса под углом к подъему, наконец, удалось выскочить на дорогу, рехтуя защиту картера. Осмотрел орла. Он выглядел конечно лучше, чем ощипанная курица, но все равно жалкий,грязный. Хотя нет - победитель. На обычной машине я бы там застрял, а Орел прополз. На брюхе, но прополз. Про стройку я конечно забыл. Лучше бы я ответил подрядчику не выходя из кабинета... Хотя, нет. Я все равно проехал по трассе. Посмотрел, снял фото, видео и ... счастливый и довольный (как в написано в букваре) поехал домой.
 
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
174
Авто
бежевый Орлик LT+
Таоким, после таких сообщений любые сомнения в покупке Орла исчезают
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Авто
Шевроле Орландо LT, серебро
Таоким, после таких сообщений любые сомнения в покупке Орла исчезают
Привет ростовчанам. 8 лет в РАУ - 5 курасантом и 3 адъюнктом. А Орел на то и ОРЕЛ!!!
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
441
Авто
ОРЛАНДУШКА AT LTZ
Таоким написал(а):
Сегодня прошли очередные испытания Орла.
Рисковый парень, как и все военные. Я бы тоже полез напролом...;)
Как днище и защита?
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Авто
Шевроле Орландо LT, серебро
Рисковый парень, как и все военные. Я бы тоже полез напролом...;)
Как днище и защита?
Днище и защита живы.
Но вот прошло еще одно испытание. Один урод-урка, раскрашенный как папуас из Новой Гвинеи, расщаперился на стоянке, раскрыв обе двери своей семерки. Я его вежливо попросил закрыть двери авто, дабы машину можно поставить. "Ты не видешь, я отдыхаю". Я говорю - вижу и врубив заднюю скорость поехал, чтобы у него не осталось сомнений на счет моих намерений. Ему пришлось закрыть дверь и что-то там про себя бубнить. Возможно и не про себя, но звукоизоляция Орла не дала услышать его слов.
Когда на следующий день я пришел на стоянку, то увидел, что в переднем левом колесе машины красовался саморез по металлу. Поскольку спешил на работу - думаю потом отремонтирую резину. До работы добрался нормально. И даже обратно, почти нормально, но за 200 м до шиномонтажа я понял, колесо спустило. Останавливаться не стал, место не подходящее, доехал до шиномонтажа. Резину, конечно, подпортил, но корд остался в целости. Поврежденное колесо поставили назад. Вот такое испытание. Кстати, выяснил, что запаска у нас 16 калибра со стальными дисками, другой ( по марке) резиной. И по высоте она чуть-чуть повыше 17-ти дюймовки. Так что долго на запаске кататься нельзя. Ну а поврежденную резину придется в следующем летнем сезоне заменить :(.
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Авто
Шевроле Орландо LT, серебро
Ну вот добрался и до первой неисправности. Как я уже говорил, дорога на дачу, ее последние 7-8 км представляют особое испытание для машины. Раньше пытался удерживать Орла, но это не уменьшало уровня испытаний, а только увеличивало время. Поэтому, как и в случае Альбейки скорость держу порядка 60-70 км/час. В этом режиме подвеска не успевает отработать неровности дороги и езда становится более комфортной. Хотя для всего остального - конечно не айс. Доехал я до магазина, что на въезде на дачном кооперативе, зашел купить там квас, который специально по моей просьбе привозили регулярно. Но в этот раз кваса не было и я недовольный вернулся к машине. Зажигания я не выключал, в машине оставалась дочь, а поскольку жара около 30, то оставил ей кондиционер. Когда сел за руль и начал движения раздался писк и на дисплее появилась надпись код 136, и загорелись иконки двигателя, системы динамической устойчивости и датчиков парковки - все враз. Поскольку машина ехала, а до дачи осталось 200-300 метров я продолжил движение. Припарковав машину у дачи, начал думать, что могло случиться. Начал изучать мануал, но ничего не помогло. Почему-то кодов неисправностей там почти нет, а где и есть, то это по основному тексту. Очень неудобно. Думаю, может глюк. Отключил клемму аккумулятора и стал ждать. С первого раза ничего не вышло. Видимо мало ждал. Тогда отключил клемму вновь и пошел ужинать - дочка ужин приготовила. После ужина подключил клемму и неисправность исчезла. Ну думаю, слава богу, глюк.
А жене перед этим, когда она уезжала в Болгарию, обещал машинку осветить в церкви, что в селе недалеко от дачи. Ну думаю, сам бог велел. Завтра же поеду.
На следующий день собрался и поехал. Но стоило мне остановиться, высадить дочку у магазина, как при трогании все повторилось. Причем уже в худшем варианте - машина начала дергаться. Ну думаю не судьба. Развернулся и снова оставил машину на даче, а сам репу морщу - чего дальше то делать. Позвонил в автосервис, где покупал машину. Сервисмен показал выдающиеся "знания", предложив посмотреть мне код неисправности в мануале. На что я ему сказал, а что у вас инструкций на этот счет нет. Можно ли ехать, вызывать ли эвакуатор. Он говорит можно. На что я ему - а если двигатель стуканет, то кто отвечать будет. Он - а масло, охлаждающая жидкость в норме. Естественно, да, поскольку это было первое, что я проверил. Говорит, что ехать можно. Я сказал, что через два часа приеду. На что от говорит -нет, ближайшая запись в автосервис аж на 6 июля. Я естественно высказал все, что я о них думаю и попросил телефон эвакуатора (помощь на дороге). Он телефон да, и я его записал в мануал. Потом начались советы соседей по даче. Один, говорит, что иконка двигателя - это значек инжектора. Видимо где-то от вибраций отошел контакт. Но как быть со значком системы динамической устойчивости и парковочных датчиков.. Кстати они все, кроме двигателя вскоре погасли. Погас и код ошибки. Другой говорит, что скорее всего от тряски отошел контакт на одно из колес системы динамической устойчивости. Залез под машину - вроде все на месте. На всякий случай пошевелил их все. Но ничего не помогло. Значок двигателя все горит. Тогда я решил ехать домой в воскресенье, а если все же встану, то буду вызывать эвакуатор. И вот сегодня в два часа я тронулся в обратный путь. Удивительно, но когда завел машину, то неисправности как не бывало. Ну думаю, это мы уже проходили. Сейчас проеду чуть-чуть, и все вернется снова. Но ситуация не вернулась даже после остановки у мусорного контейнера. Двигатель на всякий случай заглушил, чтоб не повторять то, что уже было. Ну в общем до дома добрался нормально, а когда вышел на трассу вначале ехал очень медленно, а потом уже и 110-120. Все ОК. Добрался до стоянки, неисправность себя так и не проявила. А я записался в другой автосервис (Дав авто) на 4 июля. Так вот вопрос - это что-то даст, или очередной отъем денег?
 
Сверху