Добрый день! Увидел эту машину в журнале весной 2011 и ждал, когда она появится в салонах Москвы. В начале декабря поехал смотреть в Дженсер в Ясенево.Они подсуетились и еще до официальной презентации 10 декабря у них уже был большой выбор машин в наличии. Съездил на тест-драйв и решил брать. Правда, на тесте машина была только с автоматом, а я решил взять на механике. Выбрал серебристый цвет. Хотел белый, машина в нем хорошо смотрится, но комплектации моей не было. Серебро тоже неплохо выглядит. Наездил 2000 км. Впечатление положительное, механика работает отлично, хотя перед покупкой читал отзывы (в основном европейских товарищей), что коробка, мол, не внятная. Может дело в том, что на панели приборов не высвечивается номер включенной передачи, как на автомате? Действительно, как понять - какую передачу включил? Еще лучше было бы, если бы приятный женский голос подсказывал: "А теперь переключитесь на пятую, это вперед и направо до упора". По мне, так все отлично с коробкой. Как многие отмечали, двигатель слабоват для такой массы, но механика это отчасти компенсирует. Комфортная скорость для моей машины на трассе - до 110 км/час. Выше - двигатель начинает довольно неприятно выть. На автомате, наверное, лучше, т.к. там 6 ступеней. Но на тесте отметил неприятный звук движка с автоматом при разгоне "в пол". Шумоизоляция - 4 балла (по 5-тибальной шкале). В общем, к гонкам не располагает. Благо, я не любитель этого дела. Плавность хода оценил бы на 3+...4. неплохо проходит большие неровности, но ощутимо пересчитываешь пятой точкой всю мелочь. Может дело в более жестких сидениях, чем я привык? Кстати, о сидениях. Неплохие, но любителей ярко выраженной "анатомии" разочаруют. Про подлокотник не писал только ленивый. Он СТРАННЫЙ!
Для экономии времени сгруппирую впечатления:
НРАВИТСЯ. Объем. Сложил второй ряд и грузи, грузи... 7 мест. Редко, но нужно. Внешний вид - смотрится дороже, чем стоит и внушительнее, чем может (все думают, что это кроссовер). Хороший дизайн салона. очень приятная подсветка приборов. Удобный и информативный центральный дисплей. Обивка светлая, красиво. А главное, практично Высокая посадка. Не внедорожник, конечно, но на обычные легковушки уже смотришь свысока. Парктроник. В моем возрасте уже не лишне, старею... Большие боковые зеркала. Люк бензобака открывается нажатием. А то вечно шарил по полу в грязи, чтобы дернуть рычажок. Мягкое сцепление. Возможность отключить ESP и систему против проскальзывания. Проверено - выбираться из глубокого снега лучше без них. Также нравится, что обе эти системы есть. Эффективная вентиляция (кондиционер, конечно не проверял) Удобное управление очистителем заднего стекла (хотя он и не включается автоматически при движении задним ходом, как обещано в инструкции). Запирающийся "бардачок". Неплохая аудиосистема. Пластиковый обвес по кузову и штатная защита картера. Еще мне коврики фирменные подарили! Сами! Не просил, узнал только при выдаче машины. Халява!
НЕ НРАВИТСЯ. Акустический дискомфорт на оборотах выше 3000. Шумная система вентиляции. Нет не так. ОЧЕНЬ шумная система вентиляции. При включенном режиме рециркуляции внутри салона запахи с улицы все-таки проникают и очень активно (возможно, она просто на работает, собираюсь съездить к дилеру проверить). Неудобный отсек для очков в неудобном месте. С учетом МКПП я бы предпочел управление магнитолой слева на руле, а не справа. Плохой обзор в заднее стекло (оно узкое, да еще частично перекрывается подголовниками второго ряда, т.к. второй ряд стоит немного выше первого, амфитеатром). Для замены ламп в задних фонарях их (фонари) надо снимать. Еще не менял, но уже предвкушаю.
ЕЩЕ НЕ ПРИВЫК. Сидишь высоко, создается обманчивое впечатление что проходимость высокая. Результат - застрял в первом же сугробе, который решил штурмовать сходу. Вывод - проходимость не выше обычной легковушки.
СТРАННО. Читал отзывы о каком-то невероятном расходе бензина. У меня за 9 литров в городе не выходит. По трассе 8. Нормально для таких лошадок.
ОБЩИЙ ВЫВОД. Получил за свои деньги то, что хотел. Удобство, оригинальность, универсальность.
Для экономии времени сгруппирую впечатления:
НРАВИТСЯ. Объем. Сложил второй ряд и грузи, грузи... 7 мест. Редко, но нужно. Внешний вид - смотрится дороже, чем стоит и внушительнее, чем может (все думают, что это кроссовер). Хороший дизайн салона. очень приятная подсветка приборов. Удобный и информативный центральный дисплей. Обивка светлая, красиво. А главное, практично Высокая посадка. Не внедорожник, конечно, но на обычные легковушки уже смотришь свысока. Парктроник. В моем возрасте уже не лишне, старею... Большие боковые зеркала. Люк бензобака открывается нажатием. А то вечно шарил по полу в грязи, чтобы дернуть рычажок. Мягкое сцепление. Возможность отключить ESP и систему против проскальзывания. Проверено - выбираться из глубокого снега лучше без них. Также нравится, что обе эти системы есть. Эффективная вентиляция (кондиционер, конечно не проверял) Удобное управление очистителем заднего стекла (хотя он и не включается автоматически при движении задним ходом, как обещано в инструкции). Запирающийся "бардачок". Неплохая аудиосистема. Пластиковый обвес по кузову и штатная защита картера. Еще мне коврики фирменные подарили! Сами! Не просил, узнал только при выдаче машины. Халява!
НЕ НРАВИТСЯ. Акустический дискомфорт на оборотах выше 3000. Шумная система вентиляции. Нет не так. ОЧЕНЬ шумная система вентиляции. При включенном режиме рециркуляции внутри салона запахи с улицы все-таки проникают и очень активно (возможно, она просто на работает, собираюсь съездить к дилеру проверить). Неудобный отсек для очков в неудобном месте. С учетом МКПП я бы предпочел управление магнитолой слева на руле, а не справа. Плохой обзор в заднее стекло (оно узкое, да еще частично перекрывается подголовниками второго ряда, т.к. второй ряд стоит немного выше первого, амфитеатром). Для замены ламп в задних фонарях их (фонари) надо снимать. Еще не менял, но уже предвкушаю.
ЕЩЕ НЕ ПРИВЫК. Сидишь высоко, создается обманчивое впечатление что проходимость высокая. Результат - застрял в первом же сугробе, который решил штурмовать сходу. Вывод - проходимость не выше обычной легковушки.
СТРАННО. Читал отзывы о каком-то невероятном расходе бензина. У меня за 9 литров в городе не выходит. По трассе 8. Нормально для таких лошадок.
ОБЩИЙ ВЫВОД. Получил за свои деньги то, что хотел. Удобство, оригинальность, универсальность.