Пришел таки мне фонарь заднего хода, заказанный еще в сентябре/октябре 2013 года. Ценник вышел 1680 рублей.
День "Ч" назначили на 16-ое февраля 2014 года.
Наступил этот день...
Решили мы снять старый и поставить новый без снятия бампера, ну вот так мне захотелось.
Подняли мы автомобильчик на подъемнике и поняли, что путь все-таки мы выбрали нелегкий, ведь установлен фаркоп. Но, как говорится, глаза страшатся, а руки делают.
Болты нижнего крепления фонаря открутились без особых проблем, а приступив к откручиванию верхних болтов нас, ждала засада!
Эти самые болты были даже не видны ни под каким углом, только наощупь, но мы не привыкли отступать. Серега, так зовут слесаря, которого я попросил провести «модернизацию» заднего фонаря, изобрел «отвертку».
И так верхние болты были откручены. Мы порадовались. Но радость была не долгой, так как фонарь надо было вынуть и конечно каким-то образом затолкать на его место новый)))
ЗАСАДА!!!
Но в замешательстве мы были не долго. Сняли верхнюю накладку заднего бампера, та, что сверху над отражателями, и, оттянув вверх пластик бампера в месте установки фонаря, извлекли старый фонарь. Сравнили разъемы жгутов на старом и новом фонарях, и пришлось отказаться от жгута нового и использовать от старого. Так как разъемы подключения нового фонаря и проводки автомобиля разные. То есть у старого фишка 4-ех пиновая, а у нового 2-ух. Замотали пленкой фишку от лампы задней ПТФ на жгуте и
начался процесс сборки. Это уже было легче, так все подводные камни были известны.
И вот фонарь установлен.