Astat
химик
- Регистрация
- 7 Дек 2013
- Сообщения
- 55
- Авто
- Orlando LT+ MT
Пробег: 4567 км
Дата: 08.03.2014
Откатал за месяц 4000 километров - из них львиная доля по дороге Москва-Владимир. Долгое время не мог найти удобное для себя положение в кресле, в конце-концов нашел не идеальное, но наиболее удачное из испробованных положений - ничего не болит. Была бы еще поясничная подпорка, к вопросу комфорта за рулем я бы больше не возвращался.
Обвыкся с подлокотником. Как бы не говорили, что он короткий и неудобный, меня он вполне устраивает. Если поездка позволяет расслабиться, то с удовольствием им пользуюсь, без оговорок.
В сырую погоду очень сильно загрязняются боковые стекла, особенно слева. Оставалась у меня от 2114 одна Стрелка (суслик), установил ее на Орландо слева. Мало того, что ее длины недостаточно, так она получилась лишь миллиметра на 4 выше заводской рамки лобового стекла, т.е. эффекта большого не ожидается. Случая проверить ее работу пока как-то не выдалось. Ставить дефлекторы не хочу - как усвоил из посвященной им темы, защитного эффекта они не обеспечивают, а внешний вид, как мне кажется, они нисколько не улучшают.
По двигателю. Снизился на два деления уровень антифриза - штука традиционная. Долил стакан дистиллированной воды. уровень масла где-то на палец ниже максимума, очень хочется долить свежего. В ближайшее время куплю. Проехал около 1000 км на 92 бензине - изменений в динамике не почувствовал, расход по БК - как на 95-ом, но по факту показалось что бак опустошился быстрее. Такая же штука была на 2114 - на 95-ом машина кушала на 1л/100км меньше.
По МКПП. Как обсуждалось в теме по МКПП, не всегда с первого раза втыкается задняя передача. Иногда рычаг подается, уходит куда надо до упора, но оказывается что не до конца. Тогда вместо движения назад при бросании педали сцепления слышно что-то вроде трущихся друг о друга шестерен. Выжимаю сцепление еще раз и досылаю рычаг до конца.
А еще оказалось, что мою благоверную укачивает . Когда была беременной, ее укачивало в 2114, после родов все прошло. А вот на Орландо на переднем сиденье уже пару раз снова укачивало.
Машинка очень радует, хотя по прежнему то по красной потоскую, то вообще по Zafira Tourer. В апреле установлю парктроник с 8-ю датчиками, обзаведусь поперечинами и боксом. Наклеечку клубную обязательно. Под ТО-1 подгадаю установку круиз-контроля.
Товарищи, подскажите. На заводе в двигатель льют Dexos 5w40. Мне же будет гораздо спокойнее, если там от ТО до ТО будет плескаться Motul. Ехать на ТО со своим маслом чревато - доказывай потом, что движок стуканул не от того, что туда залили не масло с сервиса. Можно ли на ТО попросить сервис залить не Dexos, а Motul от их поставщика, пусть дороже?
Дата: 08.03.2014
Откатал за месяц 4000 километров - из них львиная доля по дороге Москва-Владимир. Долгое время не мог найти удобное для себя положение в кресле, в конце-концов нашел не идеальное, но наиболее удачное из испробованных положений - ничего не болит. Была бы еще поясничная подпорка, к вопросу комфорта за рулем я бы больше не возвращался.
Обвыкся с подлокотником. Как бы не говорили, что он короткий и неудобный, меня он вполне устраивает. Если поездка позволяет расслабиться, то с удовольствием им пользуюсь, без оговорок.
В сырую погоду очень сильно загрязняются боковые стекла, особенно слева. Оставалась у меня от 2114 одна Стрелка (суслик), установил ее на Орландо слева. Мало того, что ее длины недостаточно, так она получилась лишь миллиметра на 4 выше заводской рамки лобового стекла, т.е. эффекта большого не ожидается. Случая проверить ее работу пока как-то не выдалось. Ставить дефлекторы не хочу - как усвоил из посвященной им темы, защитного эффекта они не обеспечивают, а внешний вид, как мне кажется, они нисколько не улучшают.
По двигателю. Снизился на два деления уровень антифриза - штука традиционная. Долил стакан дистиллированной воды. уровень масла где-то на палец ниже максимума, очень хочется долить свежего. В ближайшее время куплю. Проехал около 1000 км на 92 бензине - изменений в динамике не почувствовал, расход по БК - как на 95-ом, но по факту показалось что бак опустошился быстрее. Такая же штука была на 2114 - на 95-ом машина кушала на 1л/100км меньше.
По МКПП. Как обсуждалось в теме по МКПП, не всегда с первого раза втыкается задняя передача. Иногда рычаг подается, уходит куда надо до упора, но оказывается что не до конца. Тогда вместо движения назад при бросании педали сцепления слышно что-то вроде трущихся друг о друга шестерен. Выжимаю сцепление еще раз и досылаю рычаг до конца.
А еще оказалось, что мою благоверную укачивает . Когда была беременной, ее укачивало в 2114, после родов все прошло. А вот на Орландо на переднем сиденье уже пару раз снова укачивало.
Машинка очень радует, хотя по прежнему то по красной потоскую, то вообще по Zafira Tourer. В апреле установлю парктроник с 8-ю датчиками, обзаведусь поперечинами и боксом. Наклеечку клубную обязательно. Под ТО-1 подгадаю установку круиз-контроля.
Товарищи, подскажите. На заводе в двигатель льют Dexos 5w40. Мне же будет гораздо спокойнее, если там от ТО до ТО будет плескаться Motul. Ехать на ТО со своим маслом чревато - доказывай потом, что движок стуканул не от того, что туда залили не масло с сервиса. Можно ли на ТО попросить сервис залить не Dexos, а Motul от их поставщика, пусть дороже?