При эксплуатации Орландо, владельцы сталкиваются с тем, что моторный отсек очень быстро пачкается брызгами от луж, пылью и грязью. Вне всякого сомнения, такие проблемы есть у всех и поэтому специально для такого случая выкладываем сюда предложения кто, как с этим борется.
Вариант1:
Вот так я закрыл щель (фото в сообщении №38 на стр. 4) между радиатором и накладкой. Использовал обрезки от сайдинга (карнизная панель). закрепил на саморезы с большой шляпкой. Поезжу, посмотрю.
от встречного ветра тонкая резина выгибаться будет, а толстую (5-4 мм.) как бы не очень хочется. Выкладываю еще фото, на одной из них белая полоса – этот вид со стороны решетки радиатора (фотографировал в дырочку). Видно, что очень большая щель, поэтому и сделал из пластика, а там видно будет, не деньги плачены. LoginOFF – теперь думаю визуально поймешь. И посмотри мое сообщение №38 на стр.4, по нему тоже понятно где нужно ставить. Сначала попробовал снять эту накладку, но не получилось, поэтому и прикрутил пластик к ней со стороны моторного отсека. На все ушло минут 10, из них 7 мин. на выкройку пластика.
Вариант2:
Надо купить уплотнительную резинку на багажник на любую ВАЗовскую классику, например на “шестёрку”. Цена вопроса – 4 метра – 170 руб. Я такой фокус делал на ОПЕЛЬ Астре, меняя штатные бестолковые резинки на капоте, из-за чего движок запачкивался просто молниеносно. тут тоже самое: профиль уплотнителя как раз перекроет эту щель и прекрасно встанет в Торец этого пластика. И не надо ничего колхозить на саморезах…. да и уплотнитель можно менять когда захочется….
Кроме эстетичной функции, защита двигателя несет вполне практическую пользу. От попадания камней, грязи и прочего мусора, агрегат может придти в неисправность. Тогда придется обращаться в сервис, например этот http://www.бош-сервис-москва.рф/remont-dvigatelya-i-technicheskoe-obslugivanie-Chevrolet.aspx, где занимаются ремонтом двигателя Шевроле.