На концепте автомобиля Chevrolet Orlando, показанном аж в 2011 году присутствовал запуск двигателя (включение зажигания). Бытует мнение, что подобную “фичу” можно применить и на серийном Орландо. В статье собраны мнения и отзывы на этот счет.
Все же с хорошей – сделать управление запуска с кнопки возможно, но это собственно и все!
Теперь плохое:
1. Забыли все – надо УДАЛИТЬ блокировку рулевой колонки
2. Можно сделать просто дублирование кнопкой положение “стартер”, но при этом необходимость попадания ключом и поворачивание в положение “зажигание” остается.
3. Можно полностью отказаться от ключа, тогда зажигание будет включатся после снятия с сигнализации (открытия замков) и закрывания водительской двери, далее заводим с кнопки. Для этого потребуется соответствующий блок управления и дохрена работ….. при этом варианте в случае какого либо электрического сбоя (микросхема, проводка и т.д.) Вы не сможете завести авто.
Резюмируя: мои электрики сказали, что сделать это смогут но спросили “…. а оно тебе надо?”
Вот и думаю, что если захочу попонтиться, то просто поставлю кнопку и запараллелю ее с замком на запуск…..
Да, геморой с ней обеспечен, у наших узнал что иммобилайзер (например Sobr Stigma) “нюхает” ключ только когда ключ находится возле кольца считывателя иммобилайзера, а кольцо находится вокруг личинки замка.
Для запуска с кнопки нужен другой ключ и другой считыватель иммобилайзера.
Интересно если установить обходчик иммобилайзера в удобном месте, и класть ключ в него, а запускать с кнопки.
Юзал шерхана 3 с правда на лансере ( + из приятного в сигу добавили еще открытие багажника с кнопки брелка )
Для реализации данной функции понадобилось пустить в расход второй ключ с иммобилайзером – его привязали на постоянной основе внутрь рулевой колонки, а мне пришлось сделать обычный ключ без иммобилайзера.
Один раз была необходимость воспользоваться запасным ключом с иммобилайзером, то есть у рулевой колонки было одновременно два ключа – итог машина не завелась .
Автозапуск это очень удобно – зимой можно за 10-15 минут прогреть авто, а летом таким же образом охладить, но шансы на Угон при постоянном иммобилайзере становятся гораздо больше.
На вопрос можно ли уехать на заведенном авто – у меня на механика уехать на авто было можно просто открыв двери и не вставляв ключ, но при нажатии на педаль тормоза авто глохло.
Да и еще из минусов постоянного иммо в машине – в случае угона авто при КАСКО как правило требуется предоставить полный комплект ключей, поэтому очень желательно заказать заранее 3 ключ с иммобилайзером, его поставить в рулевую колонку, а остальные два оставить на случай угона для предъявления в страховую.