Замена предохранителей – фотопособие


Всем привет. Затронув в одной из тем вопрос замены предохранителей, я задумался, – а легко ли при надобности заменить их на Орландо? Надеюсь, что кому-нибудь будет интересно.

Итак:
Начал я с изучения мануала. К счастью, в инструкции подробно описано расположение предохранителей и их маркировка, за исключением маленькой неточности. В инструкции написано, что второй блок предохранителей, расположенный в салоне, на машинах, предназначенных для стран с правосторонним движением, находится в бардачке. Он же находится за маленьким бардачком под блоком управления светом. Скорее всего имелись ввиду праворульные машины, а не правостороннее (наше) движение.
1.Замена предохранителя в салонном блоке: вначале нужно открыть бардачек, расположенный слева под блоком управления светом. Затем сжать его с двух сторон, чтобы высвободить ограничители, которые изнутри упираются в торпедо (на первой фото их хорошо видно), и тогда он откроется еще больше. Потом, прилагая не очень большую силу, потянуть его вверх (петли бардачка стоят в защелках на торпедо) и вытащить.

На второй фотке хорошо видны и петли на бардачке и защелки в торпедо. Не бойтесь ничего поломать – пластик мягкий да и вынимается бардачек легко.
Предохранитель проверить и заменить ума много не нужно. Следует знать, что в инструкции подробно описано, какой предохранитель за что отвечает.

2. Проверка и замена предохранителя в подкапотном пространстве:
Тут проще. Открываем капот, надавив с боков на три защелки крышки, открываем блок предохранителей, проверяем и меняем. Здесь же расположен белый пинцет для удобной замены, которого, кстати, нет в салонном блоке.

Для этого блока в инструкции тоже все расписано.
Следите, чтобы маркировка старого и нового предохранителя при замене совпадала. Если нет такого-же, то временно можно поставить менее мощный предохранитель, но не наоборот!!! Например, вместо 10-ти амперного подойдет 5-ти амперный. Еще можно вытащить предохранитель, отвечающий за свет в салоне и вставить его вместо сгоревшего на бензонасос, если приспичит и т.д. В общем, необязательно иметь при себе запасные, можно при определенной смекалке временно обойтись имеющимися в наличии (к слову, это касается не только предохранителей, но и реле).

П.С.Еще на аккумуляторе есть блок силовых очень мощных предохранителей, но вряд-ли их можно поменять самостоятельно(хотя, признаться, я не пробовал такие менять).

Всем удачи на дороге и пусть ваши предохранители никогда не перегорают!!!

Тема обсуждения на форуме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *