Замена лампочки стопсигнала – фотоотчет


Всем привет. Предыстория: забрал машину из автосалона с уже не работающей задней левой лампой “стопака” (за мной сзади ехал друг и сразу обратил внимание).

Лампочка выполняет две функции – габарит и стопсигнал. Когда габариты включены и нажата педаль тормоза, загорается вторая нить и лампочка светится ярче. У меня лампочка работала наполовину, т.е. габарит работал, а стоп нет. Приехал на СТО, объяснил проблему, после чего услышал, – “Вы должны были!!! проверить исправность всех лампочек, когда забирали машину”, после чего выписали заказ-наряд на проверку электрооборудования (90 грн. или 11$). Я ответил, что никому ничего не должен, заехал в первый же магазин, купил лампочку немецкого пр-ва за 6 грн. (0,74$) и поменял ее, потратив при этом 5 минут времени и большое количество нервов.

Предупреждаю, что отвертка, идущая в комплекте с машиной, не годится, нужна крестовая. Хотя при определенной сноровке можно открутить и плоской.

ШАГ 1: открываем багажную дверь, поддеваем сверху две заглушки, закрывающие саморезы и выкручиваем их крестовой отверткой

ШАГ 2: на себя, вдоль кузова, вынимаем фонарь (вынимается абсолютно без усилий)

ШАГ 3: поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой

ШАГ 4: против часовой стрелки поворачиваем лампу в патроне и вынимаем

ШАГ 5: проделываем все вышеперечисленные действия в обратном порядке

Может быть кому-нибудь будет интересна маркировка “родной” лампочки: KHA 12V 21/5W . Я когда покупал, сказал, что нужна лампочка с двумя нитями накала на габарит и стопсигнал. Мне сказали, что вариант только один. Так что ошибиться с покупкой, не зная маркировки, невозможно.
Всем удачи…

П.С. Самостоятельная замена лампочек не отражается на гарантии.

Тема обсуждения на форуме

Кстати недавно мне понадобились запчасти четра для ремонта строй техники на работе. Но это уже другая история и отчет не для данного форума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *