Внимание! Случаи возгорания двигателя на Орландо!


На форуме уже не в первый раз сообщают об экстремальных случаях возгорания двигателя на Chevrolet Orlando. Будьте бдительны! Статья очень рекомендуема к прочтению!

20130713_183620

Подробные рассказы о случившемся. Орфография авторов сохранена:

начнём!

куплена месяц назад. пробег 2800.
максималка на автомате.
в 300 км от москвы сначала застучали клапана, а потом произошёл взрыв.
сзади смог дыма, из под капота повалил, полностью закрыв обзор, загорелись аварийные лампы, мотор заглох.
за несколько минут до этого на дисплее появлялась надпись типа: “скоро на ТО”.
не хочешь на ТО. ну значит придётся, подумала машина…
выскакиваю из машины. пулей вылетают мои 5 пассажиров.
всё в дыму. открываю капот – всё в масле! вся машина в масле, а мотор просто плавает в нём. масло попало на выпуск. не загорелось – чудом!

отдышался. звоню в шевроле-ассист (или как она там зовётся).
девочка на другом конце просит зачитать ей все строчки из техпаспорта.
минут через 5 перезванивает мальчик. опять просит прочитать все строчки, мол – девочка ошиблась.
прошу вызвать эвакуатор. и тут начинается цирк с обезьянами.
бесплатный эвакуатор только до твери. до москвы – за деньги. 40 рэ за км. заказываю до москвы.
где-то через час перезванивает оно. ни слова по русски не говорит, ни слова не понимает, куда ехать не знает, навигатора нет, карты нет.
6.5 часов томительного ожидания на трассе на жаре. постоянные созвоны: эээ, аааа, я навэрна не тута поэхаль? дааа?
короче – эта тупая обезьяна заблудилась 2 раза на прямой дороге.
уже позвонил в ассист. накрутил им хвостов.
чудо доехало.
название эвакуаторной службы “автосос”. аааа! чуть не упал! какое название, такая и компания. какой шевлорет – такие и подрядчики.
эвакуатор года 80го выпуска. фирмы ТАТА.
ушатаный в хлам!!
загрузились кое-как. мощей не хватало, чтобы тушку затащить на платформу.
– дарогу пакажэщЬ? аааа? – первое, что спросило чудо.
6 часов со скоростью окола 60 км/ч.
эвакуатор болтает, руль сам по себе, колёса – сами. сиденье поссажирское – это нечто! просто 2 доски.
в полночь, чудом, дотошнили до дилера на шлюзовой набережной.
разгрузились. начали считаться.
на этом грёбаном эвакуаторе стоят колёсики меньше положенного размера, и конечно не спроста! ведь рассчёт идёт по километражу!! короче, получилась дорога длинней на 82 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дал ему 15 тыщ. грю – совсем ухи объелся. больше не дам. нам ещё домой добираться надо. пиши бумагу.
по-русски обезьяна писать не умеет. просит написать текст на бумажке, а он перепишет.
ладно. уже не до веселья. пишу. переписывает кое-как.
сейчас поеду оформляться, т.к. на территорию выгрузить не дали. сбросили у въезда.

вот такие дела.
catzilla

 

2 случай:

У меня ЗАГОРЕЛСЯ двигатель.
Машине ровно год, на гарантии. Обслуживание у офиц. дилера.
Во время остановки, на светофоре, на приборной панели пару раз мигнул “датчик масла”. После того как я продолжил движение датчик больше не горел. На следующем светофоре, “датчик масла” опять замигал, но уже более уверенно примерно 7-8 раз. При движении погас. Я на ближайшую обочину, залез под капот с фонариком, х.з. все в порядке. Уровень масла в норме. Ну, поехал дальше, датчик больше не сигналил. Примерно через 20 минут езды из-под капота повалил дым. Открываю, а там пылает. Потушил…
Ответ сервиса:
Так как автомобиль эксплуатируется в экстремальных рабочих условиях русской зимы, на датчике давления масла образовалась микротрещина и масло под давлением распылялось на горячий двигатель, в результате чего и произошло возгорание!»
У меня трое малышей, а нужна ли такая машина?
Самый главный вопрос. А как бы Вы поступили, оказавшись, не дай Бог, в подобной ситуации? Остается только купить контрактный двигатель.

 

Обсуждение этой опасной проблемы проходит на форуме в теме:

http://www.cluborlando.ru/forum/showthread.php?t=2487

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *