В чем различие полировки жидким стеклом от керамической полировки


Обработка кузова защитными полимерными составами восстанавливает блеск ЛКП, защищает его от эксплуатационных повреждений, разрушения под воздействием солей, агрессивной автохимии, коррозии. Автомобиль после полировки смотрится, как новый – лак блестит, цвет становится глубже, ярче.

Процесс нанесения сложный, требующий соблюдения рекомендаций производителя, поэтому отполировать жидким стеклом или керамикой в стандартном гараже вряд ли получится (полироли непонятного происхождения не в счет – от таких толку не будет, разве что блеск ЛКП станет немного заметнее). Поэтому такую полировку лучше делать в сервисе.

Компания Бюро Оклейки работает с брендированными составами Ceramic Pro 9H/Coat Ultima, Wilson Body Glass Guard. На https://buro-okleyki.ru/ можно посмотреть результат готовой работы, сравнить состояние покрытия до и после полировки. Здесь же, на сайте можно посчитать примерную цену работы, записаться на услугу (просто заполнить форму – имя, контактный телефон).

Керамическая полировка авто

Керамика и жидкое стекло – в чем разница

Основная – в сроке службы, прочности покрытия. Жидкое стекло (это название эффекта, который дает обработка) – состав на основе диоксида кремния, с добавлением диоксидов титана, алюминия, силиконосодержащей жидкости и ПАВов. После нанесения полироль образует на поверхности тонкую прочную пленку, которая не боится высоких температур, защищает ЛКП от загрязнений.

На кузове, обработанном жидким стеклом не остаются разводы после высыхания капель воды, поверхность не покрывается ледяной коркой при резких перепадах температуры и влажности зимой. Что по защите от механических повреждений, то она минимальна – прочности покрытия хватит, чтобы спасти лак от мелких царапин на той же мойке, например.

Из преимуществ – нетребовательность покрытия к автохимии, цена (по сравнению с той же керамикой), зеркальный блеск. Из недостатков – небольшой срок службы, порядка 1,5-2 лет, который сильно зависит еще и от количества моек. Чем их больше, тем быстрее смоется защитный слой.

Полировка жидким стеклом

Керамика прочнее, может защитить от небольших механических повреждений. Состоит из диоксида кремния, титана. Образует на ЛКП гидрофобный слой, “встраивается” в структуру, повышает твердость лака. Покрытие не вступает в реакцию с маслами, топливом – при попадании на кузов они не оставляют пятен и не разъедают заводскую краску. Может наноситься на любые поверхности – от ЛКП, пластика, хрома, стекла.

Из преимуществ – срок службы до 7 лет (зависит от количества слоев), устойчивость к перепадам температуры, гидрофобность. Из недостатков разве что цена – обработка кузова обходится, в среднем, в 18000 – 20000 рублей.

Что бы ни говорили в полулегальных сервисах, возможности полиролей в плане защиты сильно ограничены. Что жидкое стекло, что керамика не способны выдержать удары мелких камней, гравия, а тем более спасти ЛКП от последствий мелких ДТП, сколов от удара дверцей соседнего автомобиля при неосторожной парковке. От таких повреждений может спасти только оклейка антигравийными пленочными покрытиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *