Техпомощь грузовикам на дорогах


Говорят, что дальнобойщики — люди особенные. Из любой ситуации найдут выход: с кем надо — договорятся, нужную информацию — раздобудут, и в пути никогда не заплутают. Действительно, водители большегрузов смелые и очень самостоятельные люди. Однако на трассе случаются ситуации, которых страшатся даже самые бывалые водители — когда «болеет» техника. Особенно, если поломка случается в рейсе, вдали от населенных пунктов, а за стеклом бушует ледяная метель и стоит жуткий мороз… Ладно, если поломка пустячная — у большинства и руки золотые, и голова на плечах имеется, к тому же взаимовыручку на трассах еще никто не отменял. А если груженая фура встала серьезно и надолго? Ну, не замерзать же, в самом деле! При столь экстренных обстоятельствах без посторонней помощи уже не обойтись…

new_KAMAZ-M1842_0131

Эвакуация грузовой техники и техпомощь на дорогах — вопрос серьезный, и с точки зрения безопасности других участников дорожного движения, и для нетранспортабельного своим ходом тягача. Жесткая или мягкая сцепки хоть и самые распространенные в таких случаях виды помощи, но не самые удобные. Представьте, что у грузовика сломалась ступица или разорвало редуктора — дотащить технику в таком состоянии без риска повредить большегрузу еще какую-нибудь деталь практически невозможно. К тому же эта «парочка» из двух грузовиков сразу переводит и сам автомобиль техпомощи и его «подопечного» в разряд особо опасных дорожных объектов. Для окружающих они создают реальную угрозу возникновения ДТП.

Специализированные компании сумели решить проблему транспортировки грузовиков наиболее деликатным и безопасным способом — путем частичного подъема «захворавшего» тягача, на платформу специально предназначенного для таких целей тягача-эвакуатора. Причем возможности этой спецтехники не ограничиваются лишь грамотной доставкой грузовика до места ремонта: эвакуатор оснащен гидроподъемником, лебедкой и краном с выдвижной стрелой — ее дальность действия 15-20 метров.

Так же предусмотрены возможности транспортировки техники, как за переднюю балку, так и за задний мост.
Эвакуатор таких компаний — машины уникальные. Им по силам буксировка практически любого по степени сложности транспорта. Был случай, когда эвакуатор доставил в ремзону тягач без передних колес.К тому же частичный подъем перемещаемых тягачей значительно экономит время и силы клиента, например, водителю не нужно «умирать на морозе», снимая кардан (как при транспортировке на жесткой сцепке). И очень важный факт — финансовая экономия, как уже говорилось выше — в стандартных ситуациях расчет производится в зависимости от километража, поэтому все сопутствующие транспортировке действия (погрузка/выгрузка машины) уже входят в озвученный тариф. Если же эвакуация осложнена особыми обстоятельствами (фура слетела в кювет или завалилась на бок) — такие моменты оговариваются в индивидуальном порядке.

Но самое главное — все проблемы решаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *