Итальянские конструкторы автомобилей с гордостью разъезжают на собственноручно изготовленном транспорте. Да, и во многих странах такая практика не редкость. И в одной только России изготовители авто ездят на иномарках. А что будет, если пересадить их на отечественный автотранспорт? Вот несколько примеров, которые могли бы хорошо им подойти.
Если вы намеренно хотите приобрести внедорожный автомобиль для конкретных целей, то по ссылке вы можете ознакомиться с каталогом – Вездеходы на шинах низкого давления
Ну а далее статья произведет вам небольшой эксурс в историю.
ВАЗ-21109«КОНСУЛ»
Конструкторы конца девяностых решили пойти на риск и растянули обычную «десятку» на целых семьдесят сантиметров. Что автоматически перевело этот автомобиль в категорию премиум – класса (наверное потому, что теперь он стал считаться лимузином). Но на этом модернизация не закончилась и у автомобиля появились подушки безопасности. Хорошо работающая система антиблокировки торможения колес, а также кожаный салон. Причем в салоне помимо сидений имелись столики, мини-бар с холодильником и даже была возможность просматривать видеокассеты.
ВАЗ-212182«ФОРС»
Автомобиль подойдет ярым поклонникам российских криминальных сериалов идущих на одном из федеральных каналов. Внедорожник бежевого цвета с яркой зеленой полосой вдоль всего кузова. У данного автомобиля усиленна ходовая и кузов, что добавило его почти полтонны веса. Аэродинамики конечно никак, зато автомобиль очень безопасный в использовании, что намного важнее. Также у автомобиля есть специальная автоматическая система пожаротушения. И, кстати, на этом вездеходе можно усилить руль с помощью гидравлической системы.
ВАЗ-2108«НАТАША»
Вариант советской роскоши – автомобиль с открытым верхом. И даже то, что автомобиль производили в Европе и экспортировали в Россию и поддержанный вариант стоил, как новенькая «восьмерка» не останавливало никого. Все безумно желали завладеть им или хотя бы раз прокатиться на такой четырехколесной роскоши.
ВАЗ-2120«НАДЕЖДА»
Еще одна четырехколесная представительница российского автопрома с женским именем. Самый главный показатель крепкой и дружной семьи. Первый российских минивен изготовленный на основе кузова «Нивы» только уделенный на пятьдесят сантиметров. Автомобиль, который мог позволить вместить в своем просторном салоне семерых. Обладал полноприводной системой и огромным багажником. Но почему-то все равно остался редкостью, ведь за все время производства было продано почти восемь тысяч экземпляров.
ВАЗ-210934«ТАРЗАН»
Сафари-джип или что-то подобное, чтобы рассекать по джунглям и пугать местное население. Современный человек будет представлять себе что-то такое, опираясь на название. Но это далеко не так. «Тарзан» – это маленький, но скоростной внедорожник на базе «Нивы», выпуск которого был строго лимитирован и с конвейера сошло только несколько сотен экземпляров.Автомобиль был полностью спроектирован, как стандартная «Нива» и обладал такими же оснащениям с точки зрения техники. А вот над внешностью автомобиля работали дизайнеры из фирмы Decon. Оснастили внедорожник всем, чем могли. И ступеньками для комфортной посадки в салон, и агрессивным обвесом, и чем-то напоминающим спортивные бамперы. Но потом у дизайнеров и «АвтоВАЗа» случился конфликт и производство «Тарзана» прекратилось.