Подержанный автомобиль всегда лотерея. Покупая его, готовьтесь к постоянным поломкам и покупке запчастей. В помощь вам сайт – http://razbor66.ru/catalog/avtozapchasti/chevrolet где вы найдете множество деталей для шевроле.
Chevrolet Lacetti появился на российском рынке в 2004 году. Автомобиль имеет корейские корни и до вхождения Daewoo в состав концерна GM, выпускался под именем Daewoo Nubira. Эмблема более именитого производителя, безусловно повысила статус Lacetti. Хотя стоит признать, что не только наличие эмблемы GM на радиаторной решетке способствовало популярности автомобиля среди российских автолюбителей.
Немаловажную роль здесь сыграло сочетание неплохого качества сборки и разумной цены. В арсенале Chevrolet Lacetti три модификации кузовов. Первым в России появился хэтчбек, чуть позже на его базе в GM разработали седан и универсал. Седаны у нас, по традиции, наиболее популярны. Но и хэтчбек с универсалом вниманием не обделены. В салоне автомобиля достаточно просторно. Правда дизайн можно назвать скорее лаконичным. Зато к качеству отделочных материалов претензий нет. Да и с эргономикой водительского места всё в порядке. Чувствуется, что Lacetti изначально был ориентирован на европейский рынок.
За годы производства все детские болячки инженерам удалось устранить. Так что по технической части нарекания встречаются очень редко. Линейка моторов у Chevrolet представлена тремя бензиновыми агрегатами объемом от 1,4 до 1,8 литра и мощностью от 95 л.с. до 122 л.с. Из коробок передач чаще всего встречается пяти ступенчатая МКПП, на есть комплектации и с четырех диапазонным автоматом. И та и другая проблем не доставляют и считаются надежными. Только у «механики» переключение передач несколько «длинновато», что некоторых раздражает. У двигателей внимание следует обратить разве что на своевременную замену ремня ГРМ. Эту операцию рекомендовано проводить каждые 60 тысяч километров.
Подвеска Chevrolet Lacetti также хлопот владельцу не доставит. Передняя, типа макферсон, недорога в обслуживании и ремонте. Менять приходится только узлы относящиеся к расходным материалам: стойки, сайлентблоки. Да и то не чаще чем через 50 тысяч км. Задняя подвеска — много рычажка. Её вообще можно назвать образцом надежности. При бережной эксплуатации она легко проходит до 100 тысяч без ремонта. Цены на запасные части вполне разумные и с сервисом проблем не возникнет. Так как конструкция Lacetti для специалистов сложности не представляет.
При выборе автомобиля на вторичном рынке, обратите внимание на работу двигателя. Если он «подтраивает», возможно залипание выпускных клапанов. Что чревато ремонтом в районе 20 тысяч рублей. После 50 тысяч км может издавать стуки рулевая рейка. Но этот дефект устраняется легко. В остальном, Chevrolet Lacetti надежный и комфортабельный автомобиль за разумные деньги. Хотя, диагностика перед покупкой, всё же не помешает.