Разные автомобили из разных классов, но тем неменее похожие по внешнему виду. Впечатления после покупки автомобиля и плюсы-минусы в сравнении с Шевроле Орландо.
Двигатель + коробка – могу сказать прокатавшись один день (на Орландо ездил на тест-драйвах), что и Орландо 1.8, и Каптива 2.4 на мой взгляд едут очень даже хорошо. Я правда не гонщик ни разу.
Еще, из первых впечатлений сравнительных (из серии “что я получил/не получил за лишние 190 тысяч”).
1) страховка Ингоса на Каптиву получается в итоге дешевле, чем на Орландо
2) у Каптивы нет “современного” бортового компьютера, с меню и настройками. Дисплей конечно показывает всякие компасы, расходы и температуры, но у Орландо прикольнее. Да и вообще, вся комбинация приборов и торпеда в целом у Каптивы “покондовее” в плане дизайна, даже после рестайлинга. Может специально (типа “внедорожник”)? На Орландо все смотрится современнее.
3) кожа салона у Орландо мне понравилась больше фактурой самого материала и качеством прострочки. Как-то он у Каптивы хоть и черный, но откровенный кожзам. Но не цветом – все салоны у шоурумных Орландо, что я видел – “затертые”, т.е. очень маркий материал. Хотя смотрится светло-серый гораздо лучше, имхо.
4) У Каптивы в магнитоле – есть штатный Bluetooth! С поддержкой A2DP (стерео передача музыки с плеера/телефона). С управлением на руле! Все, до свидания диски, мне пофигу, что там CD а не DVD, что нет USB – я ими теперь пользоваться не буду, у меня вся музыка на телефоне, есть подписка на неограниченное скачивание музыки. И у меня не iPhone, на Орландо, несмотря на то, что в инструкции написано, что есть поддержка Zune – не работало, пробовал в автосалоне кабелем свой телефон подключать.
5) Огромные ящики под полом багажника в Каптиве – вещь! у меня машина пятиместная, в семиместном варианте туда убирается третий ряд. Я уже писАл в этой теме насчет своего отношения к третьему ряду (есть-хорошо, нет-не страшно), поэтому мен очень понравилось. Все барахло туда влезает и места еще остается немеряно. По-моему, GM стоит задуматься о такой же опции для Орландо.
6) Каптива большая, после своего седана D-класса чувствую себя пока не очень уверенно. У Орландо с этим лучше, он по габаритам ощущался как легковушка.
7) Люк – это прикольно. Вот никогда бы не подумал, всегда считал бесполезной игрушкой. Но на самом деле, он очень добавляет ощущения “воздуха и света” в салоне, особенно в солнечную погоду. Открывать его не надо, надо только шторку отодвинуть
8) На Каптиве нет шифт-лока (блокировки ключа при любом положении рычага КПП кроме Drive. Уже один раз оставил машину, не переставив на Parking). У Орландо тоже так?
9) Правый подлокотник(он у Каптивы поверх консоли) не регулируется по вылету, поэтому бесполезен. На Орландо, как ни странно, подлокотник мне показался удобнее (знаю, что многим он не нравится).