Сравниваем Chevrolet Captiva и Chevrolet Orlando.


Разные автомобили из разных классов, но тем неменее похожие по внешнему виду. Впечатления после покупки автомобиля и плюсы-минусы в сравнении с Шевроле Орландо.

Сравниваем Chevrolet Captiva и Chevrolet Orlando.Рассказывает Lindil

Двигатель + коробка – могу сказать прокатавшись один день (на Орландо ездил на тест-драйвах), что и Орландо 1.8, и Каптива 2.4 на мой взгляд едут очень даже хорошо. Я правда не гонщик ни разу.

 

Еще, из первых впечатлений сравнительных (из серии “что я получил/не получил за лишние 190 тысяч”).

 

1) страховка Ингоса на Каптиву получается в итоге дешевле, чем на Орландо

2) у Каптивы нет “современного” бортового компьютера, с меню и настройками. Дисплей конечно показывает всякие компасы, расходы и температуры, но у Орландо прикольнее. Да и вообще, вся комбинация приборов и торпеда в целом у Каптивы “покондовее” в плане дизайна, даже после рестайлинга. Может специально (типа “внедорожник”)? На Орландо все смотрится современнее.

3) кожа салона у Орландо мне понравилась больше фактурой самого материала и качеством прострочки. Как-то он у Каптивы хоть и черный, но откровенный кожзам. Но не цветом – все салоны у шоурумных Орландо, что я видел – “затертые”, т.е. очень маркий материал. Хотя смотрится светло-серый гораздо лучше, имхо.

4) У Каптивы в магнитоле – есть штатный Bluetooth! С поддержкой A2DP (стерео передача музыки с плеера/телефона). С управлением на руле! Все, до свидания диски, мне пофигу, что там CD а не DVD, что нет USB – я ими теперь пользоваться не буду, у меня вся музыка на телефоне, есть подписка на неограниченное скачивание музыки. И у меня не iPhone, на Орландо, несмотря на то, что в инструкции написано, что есть поддержка Zune – не работало, пробовал в автосалоне кабелем свой телефон подключать.

5) Огромные ящики под полом багажника в Каптиве – вещь! у меня машина пятиместная, в семиместном варианте туда убирается третий ряд. Я уже писАл в этой теме насчет своего отношения к третьему ряду (есть-хорошо, нет-не страшно), поэтому мен очень понравилось. Все барахло туда влезает и места еще остается немеряно. По-моему, GM стоит задуматься о такой же опции для Орландо.

6) Каптива большая, после своего седана D-класса чувствую себя пока не очень уверенно. У Орландо с этим лучше, он по габаритам ощущался как легковушка.

7) Люк – это прикольно. Вот никогда бы не подумал, всегда считал бесполезной игрушкой. Но на самом деле, он очень добавляет ощущения “воздуха и света” в салоне, особенно в солнечную погоду. Открывать его не надо, надо только шторку отодвинуть

8) На Каптиве нет шифт-лока (блокировки ключа при любом положении рычага КПП кроме Drive. Уже один раз оставил машину, не переставив на Parking). У Орландо тоже так?

9) Правый подлокотник(он у Каптивы поверх консоли) не регулируется по вылету, поэтому бесполезен. На Орландо, как ни странно, подлокотник мне показался удобнее (знаю, что многим он не нравится).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *