В связи с ростом цен на топливо, тема его экономии среди автовладельцев со средним достатком актуальна.
Каждый из них решить такую задачу старается по-своему. Одни стараются изменить конструкцию транспортного средства, другие предпочитают экономить на стиле езды, а третьи решают отказаться использовать кондиционер и другое оборудование. Четвертые же объединяют все вышеперечисленное и предпочитают езду на такси, например, обращаясь сюда – http://taxinonstop.ru/
Однако, к сожалению, желаемого результата получается добиться не всем. Неумелые действия, как правило, приводят к отрицательному результату или поломке машины, которой из-за этого потребуется дорогостоящий ремонт.
Важнейшим фактором влияющим на перерасход топлива является техсостояние ТС, ибо исправному авто требуется меньше горючего. Именно поэтому важно следить за техническим состоянием автомобиля и устранять неисправности, которые отражаются на расходе бензина, это:
система охлаждения мотора;
ходовая часть;
износ деталей силового агрегата;
старая батарея.
Что же до последнего случая, то генератору приходится, как можно чаще, подзаряжать АКБ плохо держащий заряд. Не следует пренебрегать и давлением колес: чем больше они приспущены, тем больше это сказывается на расходе горючки.
Порядка 10% бензина можно сэкономить и заменой свеч.
Экономия топлива на АКПП и МКПП
При сравнении «механики» и «автомата», первая коробка выигрывает. Но все же, имеются некоторые нюансы не позволяющие однозначно отдать «пальму первенства» «механике».
Экономия горючего на авто станет очевидной лишь при соблюдении таких условий: аккуратным обращением с КПП и стилем вождения.
Что же до АКПП — то все три ее вида необходимо рассмотреть как можно подробней:
- Роботизированная КПП, является гибридом «механики» и «автомата». Хотя стоимость такого варианта и выше двух первых, но, по экономичности, он намного превосходит классическую КП.
- Классическая КПП из-за своей неэкономности, подойдет лишь тем, кто не нуждается в экономии бензина.
- Оптимальный вариант — АКПП с вариатором. У таких коробок не большой вес, благодаря чему масса ТС снижается, положительно, тем самым, отражаясь на экономии горючего.