Шипованная резина. История и реальность


Первая шипованная резина появилась еще в самом начале прошлого столетия. Но на тот период времени производство шипов было нерентабельным. Поэтому их производство было отложено на 30 лет.


В тридцатых годах прошлого века о шипах снова вспомнили. Их стали выпускать специально для спортивных автомобилей. В покрышке делались сквозные отверстия, куда изнутри вставлялись болты из стали, фиксирующиеся с помощью гаек снаружи. Но такие шины обладали слишком большой массой.

Современные шипованные покрышки используются для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой. Корпус покрышки удерживает шип в теле протектора. Современные шипы изготавливаются из карбид-вольфрама, ниобия, титана с примесью добавок, которые увеличивают твердость сплава. Если вас интересует покупка качественной резины, то по ссылке найдете скидки на шины в шинсервисе.

Установка шипов

1
Выбирая нешипованные покрышки стоит обратить внимание на то, можно ли будет в дальнейшем установить на нее шипы или нет. Шипуемый тип покрышек легко отличить от нешипуемого, наличием специальных ламелей.

Стоит отметить, что ошиповка покрышек может быть двух видов:

  • полной;
  • частичной.

Частичная ошиповка отличается разреженной установкой шипов.

На что еще необходимо обратить внимание, если вы желаете провести ошиповку покрышек для своего автомобиля?

Особое внимание обратите на фирму-производителя. Шипы обязательно должны быть оригинальными, если вы хотите чтобы они прослужили вам долго, не стираясь и не отпадая. Выполнять эту работу должен высококвалифицированный специалист.

Случается так, что происходит установка шипов из разных комплектов. Как известно, шипы от разных фирм-производителей имеют свои отличительные особенности. В таком случае, необходимо соблюдать не очень сложное правило: на всех колесах по одной стороне (правой или левой) должны быть установлены шипы из одного комплекта.

Если вы установили шипы на колеса своего авто, то помните о том, что сначала их необходимо обкатать. Период обкатки составляет около 150-200 км. В этот период, для окончательного закрепления и приобретения шипами необходимой устойчивости, настоятельно рекомендуется плавная езда, без маневрирования, а также без резких поворотов и торможения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *