Начиная с 1953 и заканчивая 1982 годом, около 543 тысяч Корветов сошли с конвейера и поступили в распоряжение автолюбителей. В 1982 году концерн не остановил свои поиски автомобиля будущего и продолжал выпускать модификации Корвета, вплоть до 2014 года. Кто знает, возможно, скоро стоит ожидать новый автомобиль данного модельного ряда, а пока окунемся немного в историю создания легендарного авто.
Подробнее о характеристиках авто можно почитать тут, как и о многих других интересных фактах для автолюбителей.
История марки
Выставка Моторама 1953 года отличилась релизом первой модификации автомобиля Корвет. Уже тогда агрегат отличался мощностью и достойными характеристиками. Объем мотора составил 3,9 л, а его мощность 152 лошадиные силы.
Автогонщики, которые остановили свой выбор на автомобиле решили внести свой вклад в развитие качественного спорткара. Один из них, Зора Аркус-Дантов предложил использовать карбюратор V8 объемом 4,2 литра. Коробка передач при этом использовалась трехступенчатая. Прошло пару лет и карбюратор сменили на деталь объемом 4,6 литра, а коробка передач стала четырехступенчатой.
Модификация C2 взамен мотору small block получила тип big block. Появился выбор кузовов: кабриолет или купе. Тираж выпуска досчитывал до 117 тыс автомобилей. Была создана версия Grand Sport, которая насчитывала 5 агрегатов с объемом двигателя 6,2 и мощностью 550 лошадиных сил.
Корвет С3 создавался на основе прошедшей версии. Мотор устанавливался в 2-х вариантах: как big block (на 7 л), так и small block (5,7 л). Тираж равен 542 861 автомобилей.
Корвет С4 не особо отличался от своих предшественников, а вот в модели С5 стали использовать шестиступенчатую коробку передач. Их мощность достигала 385 лошадиных сил, с двигателем объемом 5,7 л.
Достаточно времени прошло прежде, чем перед глазами автолюбителей предстал новенький Корвет С6. Релиз датирован 2004 годом. Увеличился объем двигателя (до 6,2 л) и его мощность (437 л.с.).
Поколение С7 – Corvette Stingray С7 впервые появилась на автомобильном шоу в Детройте в 2013 году. В 2014 году автомобиль уже можно было приобрести.
Покупка такого автомобиля вполне возможна (чисто теоретически) для автолюбителя, но минимальная цена на базовую комплектацию установлена в размере 6350000 рублей. Автомобиль неудобен для ежедневного использования и повседневных целей. Самая частая цель приобретения данного авто в России – пополнение коллекции автолюбителя с очень хорошим достатком.