Распространенные неисправности рулевой рейки в авто


Рулевая рейка — одна из базовых конструкций в автомобиле. За многие десятилетия она почти не претерпела серьезных конструктивных изменений, что свидетельствует о надежности заложенных в нее решений. Вместе с тем она остается одной из важнейших деталей любой машины. Но, как любая другая автозапчасть, со временем она изнашивается. Поэтому возникает необходимость ее ремонта.

Ресурс безотказной работоспособности реечного рулевого механизма зависит от качества сборки, отсутствия брака. В среднем, его хватает на 200-250 тыс. км пробега. Поэтому с приближением этой отметки, рекомендуется пройти плановый техосмотр. При необходимости стоит произвести плановый ремонт рулевой рейки в специализированных автосервисах, таких как avtodoctor.com.ua. Опытный мастер выполнит работу оперативно и с гарантией.

ремонт рулевой рейки

Типичные неисправности рулевой рейки

Несмотря на простоту конструкции, причин, почему реечный механизм руля вышел из строя, может быть много. Водителю не стоит игнорировать странные постукивания или скрипы. Насторожить должен поворот руля с усилием, следы протечек под машиной. Среди распространенных неисправностей стоит выделить:

  • Появление зазоров в механизме. Об этом указывают очевидные «симптомы»: люфт, стуки и удары. Они возникают во время движения машины и при поворотах руля.
  • Прикусывание рулевой рейки. Это нередкое явление особенно у машин после 200000 км пробега. В основном причина лежит в разрушении зубчатых пар, втулок, а также сальников.
  • Утечка рабочей жидкости. Эта проблема чаще встречается у механизмов с гидроусилителем руля. Нужно проверить герметичность, если нужно осуществить замену деталей.
  • Другие виды неисправностей часто связаны с загрязнением системы. Причем попадает грязь в основном через поврежденные пыльники, либо через гидравлическую линию.

В любом случае определить на слух причину неисправности нельзя. Необходимо обратиться в СТО. Лучше рассмотреть поломку из ямы. Большинство из них устраняются опытными мастерами. Но бывают и редкие исключения, когда нужна замена рейки. Например, так происходит в случае со встроенным электроусилителем.

Где починить рулевую рейку?

Несмотря на простоту конструкции, чинить ее не всегда просто. И лучше обращаться за помощью в специализированные мастерские. Например, в Одессе «Автодоктор» занимается починкой рулевых реек всех типов на протяжении многих лет.

Это позволяет гарантировать автомобилистам качественный результат. На СТО проводится диагностика и определение неисправности. Большинство из них носят незначительный характер и потому ремонт обходится недорого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *