ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ВЕСНЕ.


Как правильно подготовить своего железного «любимца» к весне? Здесь мнения расходятся: кто-то просто меняет резину, кто-то меняет резину и делает ТО – их большинство. А есть такие, которые вообще ничего не делают. Кто же прав? Будем разбираться.

Давайте сразу внесём ясность. Подготавливать авто к весне после зимы необходимо по ряду причин:

  • Соль и песок, в любом случае, оставили последствия своего воздействия на кузов и ходовую.
  • Влага, также помогла соли и песку нанести повреждения не только на кузов, но и на некоторые электрические соединения машины.
  • Перепад температуры, негативно сказался на пластиковых частях авто.

Больше всего страдают после зимы:

  • Кузов;
  • Ходовая часть и подвеска;
  • Тормозная система.

kvesne

Самое необходимое, что нужно сделать в первую очередь при подготовке к весне – это сменить шины с зимних на летние. Встаёт вопрос: когда это нужно делать? Кто-то может тянуть до лета, опасаясь заморозков в мае. Но лучше сменить резину при температуре воздуха выше 7 градусов Цельсия. Ну, а на случай заморозков можно обойтись и общественным транспортом.

Затем необходимо тщательно вымыть кузов, не забывая о днище и колёсных арках. Лучше всего воспользоваться услугами хорошей автомойки. После мойки и сушки, нужно проверить кузов на наличие повреждений лакокрасочного покрытия и при необходимости защитить от ржавчины. Особое внимание обратить на кромки дверей, пороги, арки и, конечно же, днище.

Необходимо также проверить уровень жидкости в тормозной системе. При наличии утечек необходимо их устранить. Ещё нужно осмотреть тормозные колодки, потому как зимой тормозами мы пользуемся чаще и, как правило, колодки изнашиваются, требуя замены.

Пластиковые и резиновые части некоторых узлов подвески подвергаются агрессивному воздействию зимних факторов. Поэтому их также необходимо осмотреть и при необходимости заменить. Затягивать с заменой не стоит, потому как, чем громче и сильнее шумы от подвески, тем дороже ремонт.

Уделяем внимание подкапотному пространству, так как зимой температура в нем может колебаться от -30 до +95 градусов, тем самым более негативно воздействуя на пластиковые и резиновые составляющие двигателя и навесного оборудования. Желательно помыть подкапотное пространство на специализированной мойке и затем диагностировать на наличие изношенных и повреждённых частей.

Обязательно осматриваем аккумуляторную батарею, потому как она также сильно страдает в зимних условиях: протираем её и зачищаем клеммы.

Все необходимые запчасти и жидкости вы можете приобрести, перейдя по ссылке https://boltiigayki.com.ua/categories/suspension_balljoint/ интернет-магазина «Болты и гайки». Квалифицированные консультанты смогут вам помочь найти необходимую запчасть и организовать при необходимости доставку.

Квалифицированные консультанты смогут вам помочь найти необходимую запчасть и организовать при необходимости доставку.

Выполнив подготовку своего железного коня к весне, вы значительно сокращаете вероятность его поломки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *