Почему не надо перекрашивать кузовные детали из-за сколов и царапин


Увидев на кузове автомобиля небольшие царапины, сколы и другие дефекты лакокрасочного покрытия автовладельцы, так же как и таксисты Такси 3933, начинают задумываться о покраске этих мест. Но зачастую этого делать не стоит, расскажем почему.

По истечении временем на машине образовывается много различных неприятных, видимых глазу дефектов. Это и царапины от мелких камушков, который отлетели вам в кузов при движении, мелкие дефекты после аварий, а также “пузыри” в виде незначительного вздутия лакокрасочного покрытия. Из-за этих дефектов автомобиль теряет свою внешнюю привлекательность и у владельца автомобиля встает вопрос, как от этого избавиться. Особенно это актуально, если вы решили продать автомобиль. Ведь машина без дефектов стоит намного дороже. Но не надо торопиться ехать в автомалярку. Кстати заказ такси можно сделать на сайте.

Ведь если автомобиль оцинкован, то даже удалив вздутие краски, вы не обнаружите под ним очагов коррозии. Хотя именно это и является основной головной болью всех автолюбителей, которые внимательно следят за состоянием своей машины. Поэтому, чтобы устранить такой дефект, как нам рассказали, опираясь на опыт, таксисты Такси 3933, лучше обезжирить место дефекта и закрасить царапину или скол локально. Да следы ремонта будут заметны, но это будет стоить намного дешевле, чем если вы будете перекрашивать весь кузов.

Но если вы все-таки решили именно перекрасить полностью кузов автомобиля, стоит помнить, что ни одна автомастерская не сделает этого, как делается сам завод. Оборудование, которое применяется на заводе стоит безумно дорого и автосервис просто не может себе его позволить. А если у вашей кузовной детали сложная форма, например, часть покраса заходит на дверь, то со временем краска может поехать по всей кромке.

Еще одной проблемой при покраске становится непопадание в цвет. Причем в дальнейшем такую ошибку автомаляра безумно сложно исправить и автовладельцам приходится оставлять все как есть. А это в дальнейшем очень сильно будет бросаться в глаза. Естественно, что окрашенную деталь заметит и потенциальный покупатель, и сделает вывод о том, что машина побывала в аварии, а владелец просто об этом умалчивает.

Если же вы решите сдать автомобиль в трейд-ин, как часто поступают с машинами в Такси 3933, то авто приемщик обязательно проверит все кузовные детали толщиномером. Ему не будет важно качество покраски, таким образом, он будет сбивать цену. А если детали перекрашены — это неоспоримый аргумент для торга.

Так же как и официальные дилеры тем более не будут проводить проверку без данного прибора.

Сейчас уже и покупатели, которые покупают автомобили по объявлению, приезжают на просмотр со своими толщиномерами, ведь теперь его с легкостью можно взять в аренду.

Поэтому самым надежным и правильным способом становиться закрасить детали аккуратно самостоятельно, а потом честно это указать в объявлении о продаже. Это может даже сослужить хорошую службу. Потенциальный покупатель поймет, что продавец честный человек и не хочет его обмануть. И тогда он скорее купит автомобиль по той цене и на тех условиях, что вы ему озвучите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *