Особенности замены поворотного кулака на автомобиле УАЗ Патриот


Сегодня невозможно даже представить транспортное средство, которое функционирует без поворотного кулака. Не является исключением и внедорожник УАЗ Патриот, где данная деталь выполняет одну из ключевых функций.

Данный материал поможет вам узнать о всех особенностях поворотного кулака в конструкции автомобиля УАЗ Патриот и о деталях его функционирования.

Использование детали

Сразу стоит отметить, что поворотный кулак используется в конструкции автомобиля с целью возможности менять угол расположения колес(передних). Если говорить более простым языком, то без поворотного кулака невозможно осуществлять поворот автомобиля. Помимо этой функции отмечают следующие пункты:

  1. Шарнир поворотного кулака УАЗ позволяет соединить колеса с деталями подвески
  2. Кулак выполняет функцию крепления к ступице колеса

Это показывает, что поворотный кулак с уверенностью можно считать несущей конструкцией, которая является частью системы управления транспортным средством. Сама деталь представлена внешне как деталь, которая позволяет шарниру нормально вращаться.

Основные поломки

Ремонт поворотного кулака требуется не часто, ведь сама конструкция очень проста. Но все же это техника и в определенное время нужно ее ремонтировать. Наиболее часто изнашиваются ступичные подшипники и отверстия под крепления. Узнает же водитель о необходимости проведении ремонта этой детали после стуков в автомобиле при езде по неровной поверхности.

Также стоит отметить, что на поверхности кулака может возникнуть ржавчина. В будущем это крайне негативно сказывается на работе автомобиля в целом.

Замена кулака

Для проведения замены этой детали необходимо иметь при себе следующие инструменты:

● Ключи различного размера, а именно на “17”, “14” и обязательно на “10”

● Специальная лопатка для монтажа

Сам процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Проводится установка опоры под задние колеса, а одно переднее поднимается при помощи домкрата
  2. Откручивают гайки и извлекают рычаг крепления
  3. Болты шкворня нижней накладки выкручивают, после этого откручивают болт для фиксации сальника
  4. Разбирают шарнир после его выпрессовывания

Разборка и сборка шарнира

Разбор выполняется следующим образом:

● Намечается место деталей и проводится их разведение

● За длинный кулак необходимо прижать шарнир в тисках

● Извлекаются шарики и подбираются новые

Сборка состоит из установки главного шарика, установки короткого кулака и монтажа еще 3-х шаров. После этого отводят кулак на 10 миллиметров и монтируют 4-й шарик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *