Электромотоцикл уже в ближайшее время завоюет наши города, поселки. Фанаты такого транспорта отмечают появление новейших моделей от европейских производителей. Сегодня рассмотрим два образца. Первый байк появился совсем недавно, его назвали Пасер Тупе. Имеет скромный дизайн и впечатляющие характеристики. Видимо разработчики продукции, работающей на электричестве, решили не делать вызывающий внешний вид.
Любителям классических мотоциклов необходимо обучаться на права в специализированных учреждениях, например в мотошколах СПБ, по этой ссылке. А с электромотоциклами гораздо все проще.
Главное достоинство таких машин в том, что они не отравляют внешнюю среду улиц мегаполисов. Жителям больших городов итак не хватает чистого воздуха. Вопросом экологии сейчас занимается ряд стран Европы, которые хотят запретить вообще использование дизельных двигателей на легковых машинах. Так что современные электромотоциклы займут достойное место на улицах населенных пунктов.
Phaser Type снабдили мощным движком, который может разогнаться до двухсот тридцати километров в час. На одной зарядке байк спокойно проедет сто километров. Вес новинки составляет 25 кг. Чтобы зарядить байк снова, понадобиться два часа. Существенным недостатком является то, что представленный образец сможет перевозить лишь одного человека. К сожалению, конструкторы в описании не выставили даже предварительную его стоимость. Еще можно добавить, что подсветка приборов сконструирована по технологии LED.
Следующую модель представили австрийские конструкторы. Этот экземпляр уже выпускается, но в очень незначительных количествах. Электромотоцикл Johammer J1 напичкан различными датчиками, имеет броский дизайн и высокую цену. Наверное, потому эту модель купило только шестьдесят человек. У него неплохие параметры. Триста километров он проедет без подзарядки, максимальная скорость составляет сто двадцать километров в час. Стоимость двадцать пять тысяч евро.
Но видимо разработчики делали упор не на проходные качества байка. Специалистам показалось, что главная фишка модели состоит в выработке электричества в местах, где оно отсутствует. В качестве генератора модель запускается за шестьдесят секунд. Одно непонятно зачем такие навороты делать на не созревшем образце и выставлять стоимость равной цене хорошего автомобиля. Австрийцы хотят еще и коляску приспособить к данной конструкции.
Вот мы и рассмотрели такие разные электрические двухколесные машины, которые будут покорять городские шоссе. Главное, чтобы разработчики проектировали и производили изделия, имеющие нормальное ценообразование. Первые образцы электромотоциклов пока отпугивают реальных покупателей такой полезной продукции.