Что касается выбора минивэнов, то в России с этим всё сложно. У нас представлен очень скудный модельный ряд подобных автомобилей. Но в 2020 году ещё на одну модель может стать больше. А всё дело в том, что китайцы собираются привезти к нам GAC GM8. Актуальную информацию о нём вы можете прочесть на странице с характеристиками. Этот большой пятиметровый китайский минивэн не является прямым конкурентом компактному и доступному Chevrolet Orlando. Китайский GAC GM8 метит в бизнес-класс и получил довольно дорогое оснащение. В нём с комфортом расположатся семь пассажиров, ведь в длину автомобиль больше 5 метров, а ширина чуть больше чем 1,9 метра. В добавок к этому кресла имеют множество регулировок. У пассажиров второго ряда даже функция массажа, вентиляция и раздельный климат контроль. Схема посадки всех пассажиров и водителя такая: 2+2+3.
В Китае GAC GM8 оснащён 2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 201 лошадиная сила. Но в России, конечно, мощность ограничат до «проходных» налоговых 200 лошадиных сил (точнее меньше 200 лошадиных сил). В России маркой GAC уже представлен первый автомобиль для нашей страны – GAC GS8. Двигатель у него тот же, но в России у него заявлено 190 лошадок (тоже вместо 201 лошадки). Очевидно столько же будет у минивэна. Кстати, платформа у них тоже общая, купленная китайцами у Fiat ещё в 2008 году. На ней построен итальянский автомобиль Alfa Romeo 166. Китайцы доработали её под свои потребности.
В GAC уже объявили о том, что GM8 будет следующим автомобилем для России и ждать его нужно уже в этом году. Вот только даже приблизительная дата выхода не называется. Неизвестна также и цена. Но можно предположить какая рублёвая сумма может быть. Как и кроссовер этот минивэн будут поставлять напрямую из Китая. Там он стоит от 176 800 юаней. Это около 1 577 000 рублей. Кроссовер в Китае в 2019 году стоил от 1 514 560 рублей в пересчёте с юаней (сейчас там обновлённая модель с более мощным двухлитровым двигателем), а в России цены стартуют от 1 898 000 рублей. Отсюда можно сделать вывод, что в России за минивэн могут попросить около 1 960 000 рублей. Это очень дорого, но всё же это бизнес-класс с роскошным оснащением. Очевидно, что в самой компании GAC не рассчитывают на большие продажи, ведь в этом классе, как правило, они не бывают такими.
На родине компания GAC имеет существенный вес и входит в число крупнейших местных автопроизводителей. Что получится в России покажет лишь время.