Привет всем.
Вот думал, поднимать вопрос или нет.
Все таки не хотелось бы нарваться на снятие с гарантии, по ходовой, из-за хулиганки с резиной не штатной размерности. Но решил поделиться после конфликта на мойке, что же это за машина, мой Орлик? Так и не убедил мойщиков, что это не кроссовер и заплатил по пройсу за таковой)))
А все потому, что от бывшей машины (X-Trail) осталась зимняя резина 225/65R17, которую я решил поставить на Орландо. Естественно были очень большие сомнения влезут или нет, но после замены сначало одного переднего колеса, покрутившись возле шиномонтожа и посмотрев шиномонтажные станки, понял, что проблем нет, заменил все остальные.
В результете получился не плохой “монстрик”))))
Сразу же хочу ответить на последующие коментарии по поводу безопасности… Зимой быстро не передвигаюсь, себе дороже по таким дорогам, а до 110 км в час, я ни каких изменений не заметил. За то, что касаемо кофорта, ямы и стыки замечать перестал. Да и внешний вид стал лучше.
Вчера приехал домой на новом Орландо , меня тоже мучает вопрос резины! Дело в том, что перед тем как забрать его из салона я купил резину на 16 дисках( литых) , прямо в салоне, ту что мне подобрал мне менеджер, так как это первая машина которая продалась в нашем городе ,поэтому он ошибся и предложил мне диски от Круза , после этого мне последовал звонок что оказывается де диски не подошли( мало отверстие под ступицу, он мне предложил другой комплект , но на штампованных дисках, других у них не было, а времени у меня тоже, нужно регистрировать до НГ, и поэтому я согласился, оказалась резина на 17 дисках, вроде бы и не плохо но если учесть то машина позиционируется как кроссовки- ( колесные арки ), то нихкопрофильная резина как то ей не клицу( это мое мнение! Да и то что наша суровая действительность требует высокопрофильную резину!